Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> масло в задний мост
регион14
сообщение 22.2.2019, 23:13
Сообщение #121

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


из паранита можно сделать, держит , правда как разовая



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 25.2.2019, 3:38
Сообщение #122

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1310
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(second_brother @ 13.9.2016, 15:58) *
Подтекает левый сальник полуоси. Залил вчера синтетику кастрол 75W140 взамен минералки ликви молли 80W90. Протер диск насухо. Первый день радовался, что все сухо. Сегодня опять капелька висит sad.gif Что интересно, капает только при температуре выше +30. Зимой просто потеет. Сальник менял 2 раза. При замене сальники в идеале. Сапун чистый.

Как вариант:
1. Увеличенный радиальный зазор в подшипнике полу-оси
2. Выработка поверхности скольжения под "юбкой" сальника

По второму варианту при замене сальника сдвигаем его от места выработки (желательно через кольцо, что бы не нарушить перпендикулярность к плоскости вращения)
А вот по первому минимум нужна магнитная стойка с микрометром для проверки

Сам ловил подтек с обоих сторон, в сухом остатке забитый наглухо сапун, почистил течь прекратилась

По подбору масла dry.gif мое мнение, его нужно подбирать под температурный режим эксплуатации авто, а не под протекает или нет через сальник wink.gif
Не должен он бежать если в картере избыточного давления нет, при любой вязкости, если бежит - значит с железом не все хорошо



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Поблагодарили:
 +7(908)6670948  
+Quote Post
Hasen
сообщение 26.4.2019, 3:02
Сообщение #123

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


на просторах интернета нашел вот такой лист по жидкостям на модели с 2014 года
Прикрепленный файл  Таблица_жидкостей_Toyota_Probox_2014_.gif ( 41,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
+Quote Post
регион14
сообщение 26.4.2019, 18:08
Сообщение #124

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Вот масло ссылка вязкость наша и не замерзает



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post





 

newdoc1
сообщение 28.4.2019, 18:01
Сообщение #125

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1310
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 26.4.2019, 22:08) *
Вот масло ссылка вязкость наша и не замерзает

Литра однако мало будет unsure.gif
я лил энос что в раздатку, что в коробку GL-5 SAE 75W-90, для нашего региона самое в дырочку, брал жесть 4 литра цену уже не помню 40тыс. полет нормальный, нужно опять менять.



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Поблагодарили:
 +7(908)6670948  
+Quote Post
Hasen
сообщение 29.4.2019, 1:50
Сообщение #126

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 24.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Япошки ездят на минералке, от сюда и рекомендации минеральное 85W-90, ничего там сверх нового и требовательного к маслу нет, обычное GL-5 75W-90 будет оптимальным


Поблагодарили:
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 1.5.2019, 6:55
Сообщение #127

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Я с одной стороны за то, что бы соблюдать требования мануала. Но без фанатизма, типа 85W-90 в мост онли. Почему Тойота долгие годы в редуктора ВСЕХ своих легковых авто рекомендовала 85W-90, которое работоспособно до -14 -есть великая самурайская тайна.В мотор, значит, энергосберегающее 0W-20, в раздатку 75W-90( точно помню, что на Королле-100 4вд в мост по мануалц 85/90, а в раздатку 75/90), а в мост 85w-90, как будто это аэродромный тягач для А-380 и Б-747. Упоротость же некоторых юзерков, которые даже в Якутии льют это самое 85W-90 в мост, да еще ищут незастывающее- вообще выше всякого понимания.
Кстати, говорят, что тот самый последний тойотовский самурай -гуталинщик сделал себе харакири, и в современных мануалах от Тойоты уже нормальные 75/90 и 80/90 в мосты, даже в Крузаках.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 1.5.2019, 9:45
Сообщение #128

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1310
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 1.5.2019, 10:55) *
Я с одной стороны за то, что бы соблюдать требования мануала. Но без фанатизма, типа 85W-90 в мост онли. Почему Тойота долгие годы в редуктора ВСЕХ своих легковых авто рекомендовала 85W-90, которое работоспособно до -14 -есть великая самурайская тайна.В мотор, значит, энергосберегающее 0W-20, в раздатку 75W-90( точно помню, что на Королле-100 4вд в мост по мануалц 85/90, а в раздатку 75/90), а в мост 85w-90, как будто это аэродромный тягач для А-380 и Б-747. Упоротость же некоторых юзерков, которые даже в Якутии льют это самое 85W-90 в мост, да еще ищут незастывающее- вообще выше всякого понимания.
Кстати, говорят, что тот самый последний тойотовский самурай -гуталинщик сделал себе харакири, и в современных мануалах от Тойоты уже нормальные 75/90 и 80/90 в мосты, даже в Крузаках.

laugh.gif Как то читал про аккумулятор японский так там девиз: проверено суровыми условиями хусимуси (конечно название переврал, но не суть) ну и полез смотреть эти суровые dry.gif оказалось самый низ температур перерастающие в стихийное бедствие -18С laugh.gif
Японцы не только носят узкие глаза, но и мыслят так же sad.gif , наверное вряд ли кто то думал, что их машины будут донашивать в России при -40С
А то что исправились, так это из-за мультиков, они там с очень широкими/большими глазами laugh.gif



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Поблагодарили:
 +7(908)6670948  
+Quote Post
skorp777
сообщение 1.5.2019, 9:51
Сообщение #129

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


newdoc1, про Хоккайдо, наверное, написано было. Северный остров, однако!



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post





 

регион14
сообщение 2.5.2019, 3:34
Сообщение #130

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Находка по температуре минусовой так же не далеко от Японии ушла, так что Находкинского юзерка тоже не понять что он там колдовать хочет с маслом в мост dry.gif Ну может изобретёт что )))))



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 3.5.2019, 3:58
Сообщение #131

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Для тех, кто в танке, : 85/90 работоспособно до -14 ( смотрим таблички с диапазонами температур для классов вязкости SAE). И даже при -15 есть ощутимая разница между 80/90 ( гуталин типа 85/90 принципиально не заливал, даже когда можно было взять на халяву фирменный Равеноловский) и 75/90. На густом как будто за задницу машину держат, пока масло холодное.Даже если это масло в близкой к мотору и быстро прогревающейся раздатке или КПП. Не говоря уже о -20 и ниже. Соответсвенно, расход топлива зимой то же растет. Нравится мучить себя и машину зимой на 85/90, даже если это зима отн. мягкая- личное дело.
Даже если кто нашел чудо -юдо 85/90, не застывающее колом до -40, но низкотемпературная вязкость его от этого такой же, как у 75W не станет. Ладно бы вопрос в цене был, но "родное" тойовское 85W-90 в железной литровой консерве стоит почти как 4л вполне качественного 75/90 от КИКС или ЕНЕОС. А если уж для кого-то цена есть мерило качества, то топовые 75/90 от Кастроля на голову выше минералки 85/90 с заряженным ценником.
Если 5W40 в мотор еще как-то можно понять и простить, то 85W-90 в трансмиссию ( да еще в Якутии) -это как в тот же движок 1NZ лить 20W-50 на всей территории РФ, не обращая внимание на градусник и температурные диапазоны SAE. Клиника, короче говоря.Кстати, и по циферкам рабочей и низкотемпературной вязкости 85W-90 и 20W-50 как ни странно, примерно одинаковы. Прежде чем спорить, загуглите, удивитесь. А реальные цифры 75W-90 схожи с хорошим 5W-40. Разница в обозначениях- чтобы не перепутать канистры с трансмиссионкой и моторкой. Ну и статья по теме, для оенивых. ссылка




Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
регион14
сообщение 4.5.2019, 2:48
Сообщение #132

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


skorp777
И к какой вязкости пришёл в результате? что бы и в жару через сальники не текло и не замерзало??
что то ты воды налил, про то что обсуждали уже ни раз , тут в том числе, ещё года три назад ...
И в результате как ты можешь определить замерзаемость?? в морозилке? по книжечке?
Иди сюда, в минус 50С оставь его на улице на ночь и увидишь... все прелести фукусимы ))))))



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
немец
сообщение 4.5.2019, 12:08
Сообщение #133

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


75w-140 ведь есть. На все случаи жизни. Дороговато правда.
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 21.4.2020, 15:44
Сообщение #134

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Лил в мост и раздатку ссылка, ибо самое недорогое из 75/90, но захотелось поискать что-нибудь пожиже и посинтетичней. Ибо у меня поездки ну очень короткие, 4-5 км, хочется и бенз сэкономить, и чтоб машинка пошустрей ехала сразу, насколько это возможно. Тут попался ссылка. Блин, вот не ожидал я, что ссылка окажется вверху списка самых шустрых масел при -45. Он и стоит-то не сильно дороже Кикса, 4л Кикс 75/90 у нас ок. 1400 р, 4 л ZIC GFT чуть больше 2000 р. Невелика разница, а вязкость при 40 и -40 различается ощутимо. Так что кому нужно шустрое и недорогое масло в трансмиссию, имейте в виду. Все остальные топовые 75/90 на ПАО стоят уже больше 1000 р/литр, да и не все из них по-настоящему жидкие на морозе. ссылка ЗИКа на ойл-клубе.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post
Арн
сообщение 16.5.2020, 18:41
Сообщение #135

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 25.2.2017
Город: Волгоград
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Не спорю, думаю общаюсь с опытными водителями. У меня также стаж 33 года. В Якутии я прожил многие годы и последние 8 ездил на двух Пробоксах. Так вот на зиму никогда масло в мосту и дифференциале не менял. Ни каких проблем при этом не испытывал. Сейчас проживаю в южном регионе. Уже 6 лет на своем третьем Пробоксе. Масло тоже, т.е. рекомендуемое производителем.
 
+Quote Post





 

15285
сообщение 31.5.2020, 5:49
Сообщение #136

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2020
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После приобретения Пробокса 4 wd сразу заменил масло в раздатке и заднем мосту 0,9 литра в раздатку и 1,7 литра в мост zic 75-90
 
+Quote Post
Анатолий
сообщение 14.12.2021, 6:54
Сообщение #137

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 30.9.2008
Город: новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Однако вот это хорошо будет для мороза до -30 и соответствует паспортной вязкости Addinol 4014766070166 Масло трансмиссионное минеральное "Getriebeol GH 85W-90",


API GL-5
Вязкость при 100 °C мм²/с 17,6 18,3 ASTM D 7042
Индекс вязкости 110 95 DIN ISO 2909 при −26 °C мПа·с макс. 150 000 --
Кажущаяся вязкость при −12 °C мПа·с -- 30 000
Температура застывания макс. −30 ASTM D 7346

 
+Quote Post
skorp777
сообщение 20.12.2021, 6:10
Сообщение #138

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


НЕ БУДЕТ 85W90 хорошо для -30, ну никак. Оно до -15, а реально до -5. Чтобы не текло масло через сальники, надо не гуталин лить, а сапун от грязи иногда чистить...



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dema
сообщение 6.4.2023, 3:08
Сообщение #139

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Вопрос назрел с предответом: кроме как экономически не выгодно, почему нельзя залить масло в дифиринциал не простое, а для lcd ?



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post
skorp777
сообщение 6.4.2023, 5:20
Сообщение #140

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Ну, логически ограничений нет, в ЛСД-диффе ведь то же гипоидная пара есть. И если у этого ЛСД-масла есть ГЛ-5, вообще никаких запретов быть не может. Получается да, стоит такое масло в гараже, девать некуда, можно залить. Тем более, наш дифф точно больших нагрузок не испытывает, вискомуфта много момента не пропустит, как и резких его повышений.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:34