Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в вариаторе на Тойота саксид 2016 год
denyskov
сообщение 13.4.2021, 4:55
Сообщение #81

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2021
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Probox NSP160 Вариатор K411 При замене масла Столкнулись с проблемой подбора фильтра Такой у нас фильтр стоял SF434 ИЛИ 114340 ссылка
Где то на форуме прочитал что стоит SF427B но это видать на другом вариатаре К312 Этот фильтр больше и крепления другие


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aleks54
сообщение 23.10.2022, 10:18
Сообщение #82

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.10.2022
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Приветствую всех ! Кто подскажет ,сколько масла сливается с вариатора K312-08A без снятия поддона ,а если просто пробку открутить - слить ,а потом столько же залить через заливную пробку сбоку (Пробокс переднеприводный NCP160 ) ?
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 24.10.2022, 17:12
Сообщение #83

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(Aleks54 @ 23.10.2022, 10:18) *
Приветствую всех ! Кто подскажет ,сколько масла сливается с вариатора K312-08A без снятия поддона ,а если просто пробку открутить - слить ,а потом столько же залить через заливную пробку сбоку (Пробокс переднеприводный NCP160 ) ?
3,8 ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
Aleks54
сообщение 24.10.2022, 21:32
Сообщение #84

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.10.2022
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 24.10.2022, 19:12) *
3,8 ссылка

smile.gif
 
+Quote Post





 

Aleks54
сообщение 9.11.2022, 9:27
Сообщение #85

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.10.2022
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Я вот почитал тут сообщения про замену жидкости в вариаторе и понять не могу , а зачем всё усложнять ,если машина без пробега , к примеру ,и только что приехала из Японии ,и здесь туда ещё никто не лазил своими шаловливыми ручками ? Какие то уровни выставляют , нагревают , колибруют , адаптируют ,пугают тем ,что коробка превратится в недвижимость и т.д . Колибровка ,на сколько я знаю ,вариатору нужна при полном разборе .Взяли ведро из Ашана на 5 или 10 литров ( мерное ,белое ) , пробку открутили ,слили , и потом залили столько же ,сколько и слилось ! Я понимаю ,что нужно выставлять уровень ,когда ты сливаешь в первый раз и делаешь это не в мерную тару и ещё толком не знаешь ,сколько сливается жидкости при частичной замене или если в вариатор уже кто то лазил до вас у нас и не известно кто - чего - сколько и как там залил ,понимаю зачем нагревают жидкость до 45 градусов ( при нагревании она расширяется ) , знаю даже про счётчик старения масла , ну ладно его можно сбросить при замене , но чёт всё как то усложняют с какими то методами вытеснения ,когда патрубки сбрасывают и т. д . Так же когда то усложняли с АППП - какие то аппаратные замены методом вытеснения и т.д за овердохрена денег - 2-3 частичные замены слил/залил через небольшой интервал времени и пробега , и вся жидкость что в АКПП ,что в вариаторе будет чистая !


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kagusarov
сообщение 11.11.2022, 6:59
Сообщение #86

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(Aleks54 @ 9.11.2022, 12:27) *
Я вот почитал тут сообщения про замену жидкости в вариаторе и понять не могу , а зачем всё усложнять ,если машина без пробега , к примеру ,и только что приехала из Японии ,и здесь туда ещё никто не лазил своими шаловливыми ручками ? Какие то уровни выставляют , нагревают , колибруют , адаптируют ,пугают тем ,что коробка превратится в недвижимость и т.д . Колибровка ,на сколько я знаю ,вариатору нужна при полном разборе .Взяли ведро из Ашана на 5 или 10 литров ( мерное ,белое ) , пробку открутили ,слили , и потом залили столько же ,сколько и слилось ! Я понимаю ,что нужно выставлять уровень ,когда ты сливаешь в первый раз и делаешь это не в мерную тару и ещё толком не знаешь ,сколько сливается жидкости при частичной замене или если в вариатор уже кто то лазил до вас у нас и не известно кто - чего - сколько и как там залил ,понимаю зачем нагревают жидкость до 45 градусов ( при нагревании она расширяется ) , знаю даже про счётчик старения масла , ну ладно его можно сбросить при замене , но чёт всё как то усложняют с какими то методами вытеснения ,когда патрубки сбрасывают и т. д . Так же когда то усложняли с АППП - какие то аппаратные замены методом вытеснения и т.д за овердохрена денег - 2-3 частичные замены слил/залил через небольшой интервал времени и пробега , и вся жидкость что в АКПП ,что в вариаторе будет чистая !

Согласен.. была сиента на варике, менял жижу каждые 30 тыс с фильтром, слил-снял поддон- сменил фильтр- поставил поддон - залил новую жижу.. На этом все. продал с пробегом в 160тыс, из них моих 110, нового хозяина знаю, действует так же, сейчас варик прошел 200, все отлично.. никаких калибровок, замен вытеснением, и прочей хрени. просто чаще меняй масло и все...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aleks54
сообщение 22.11.2022, 18:04
Сообщение #87

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.10.2022
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


И ещё в какой то теме спорили с каким усилием нужно закручивать болты на поддоне ...... Нашёл в инете инфу из филдеровской ветки : фильтр вариатора закручивается с усилием 10 , поддон вариатора с усилием 7 , а сливная пробка 40 .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Foreinger
сообщение 25.11.2022, 11:53
Сообщение #88

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 12.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(Aleks54 @ 9.11.2022, 16:27) *
Я вот почитал тут сообщения про замену жидкости в вариаторе и понять не могу , а зачем всё усложнять ,если машина без пробега , к примеру ,и только что приехала из Японии ,и здесь туда ещё никто не лазил своими шаловливыми ручками ? Какие то уровни выставляют , нагревают , колибруют , адаптируют ,пугают тем ,что коробка превратится в недвижимость и т.д . Колибровка ,на сколько я знаю ,вариатору нужна при полном разборе .Взяли ведро из Ашана на 5 или 10 литров ( мерное ,белое ) , пробку открутили ,слили , и потом залили столько же ,сколько и слилось ! Я понимаю ,что нужно выставлять уровень ,когда ты сливаешь в первый раз и делаешь это не в мерную тару и ещё толком не знаешь ,сколько сливается жидкости при частичной замене или если в вариатор уже кто то лазил до вас у нас и не известно кто - чего - сколько и как там залил ,понимаю зачем нагревают жидкость до 45 градусов ( при нагревании она расширяется ) , знаю даже про счётчик старения масла , ну ладно его можно сбросить при замене , но чёт всё как то усложняют с какими то методами вытеснения ,когда патрубки сбрасывают и т. д . Так же когда то усложняли с АППП - какие то аппаратные замены методом вытеснения и т.д за овердохрена денег - 2-3 частичные замены слил/залил через небольшой интервал времени и пробега , и вся жидкость что в АКПП ,что в вариаторе будет чистая !

Инструкция создана одна на все случаи.При ремонте или замене вы чем будете руководствоваться? Считать по каплям вытекшую жижу? Тем более,что инструкция очень простая.



Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!!
 
+Quote Post
Aleks54
сообщение 30.9.2023, 17:35
Сообщение #89

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.10.2022
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Короче , поменял масло в вариаторе K312 ( передний привод ), так у меня почему то сливается больше на 0,5 литра ,чем я туда заливаю ! Объясняю : первый раз менял со снятием поддона и заменой фильтра . Открутил пробку и переливную трубку , слил , без снятия поддона слилось примерно 2,2 - 2,3 масла . Потом открутил поддон и поменял фильтр и слилось ещё 2,3 - 2,2 масла . Итого у меня слилось 4,5 литра вместе с заменой фильтра и снятием поддона . Потом залил 5,5 литров свежего , подключил ELM для контроля по температуре , завёл ( по передачам я не прогонял !!! ) , дождался когда температура будет 40 градусов , открутил сливную пробку для выставления уровня и слилось до "плевков " 1,5 литра ! Т.е получается я всего слил 6 литров ,а залил 5,5 ! Сегодня опять делал , но уже частичку без снятия поддона ... Слил 2 литра с открученной пробкой и переливной трубкой , залил 2,5 литра свежего , подключил ELM , прогрел до 40 градусов ( по передачам опять не переключал !!! ) , открутил пробку и слилось 1 литр до уровня ! Итого я слил получается 3 литра ,а залил 2,5 литра ! Я понимаю ,что там масло ещё остаётся в системе ,но это ж элементарно , что если слилось 2 литра , а залилось 2,5 литра ,то и при выставлении уровня должно вытечь всего 0,5 литра ,а не 1 литр или это из за того ,что по передачам не прогонял ? Завтра поеду в этом году последний раз частичку делать - осталась последняя канистра 4 л , залью не 2,5 литра как сегодня , а 3 литра и прогоню по передачам и посмотрю ,что измениться в плане количества сливаемой по уровню жижи ,но чёт мне не нравится сейчас , что залилось по итогу на 1 литр меньше ,чем всего слилось .
P.S Машина 1 год в Р/Ф пробег сейчас 95 000 км из Японии пришла с 75 000 км , до меня туда никто не лазил ,возможно и делали частичку в Японии ,но точно без снятия поддона и замены фильтра , так как фильтр родной стоял с датой близкой к дате выпуска машины ! Для замены покупал 3 жестяные канистры оригинальной Toyota CVT FE .
 
+Quote Post





 

Aleks54
сообщение 1.10.2023, 11:23
Сообщение #90

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 23.10.2022
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Короче , мистика какая то ! Сегодня опять сделал частичку , последнюю в этом году . Как и в прошлый раз слилось 2 литра жидкости с откручиванием переливной трубки и сливной пробки . Залил уже 3 литра свежей , прогнал по передачам , подождал пока остынет и при выставлении уровня опять слилось больше на 0,5 литра ( всего 3,5 литра слилось ) ,чем залил ! Т.е залил 3 ,а слил : 2 сначала и 1,5 ещё при выставлении уровня ! Херня какая то ..... В итоге получаю ,что всего за 3 замены я прогнал через коробку 11 литров ( 5,5 + 2,5 + 3 ) свежей жидкости - влил туда , а слил из коробки всего 12,5 литров ( 6 литров в первый раз , 3 во второй и 3,5 сегодня ) .
P.S Может и прав был С .Терентьев ,когда говорил в своих видосах ,что сколько слили ,столько и залить нужно без всяких выставлений уровней и прочей херни , а не вот это вот всё с выставлением уровней ,потому ,как коробку то не разбирали и не ремонтировали - когда контракт берешь и не знаешь сколько там чего есть , тогда да , нужно выставлять , а сейчас , на мой взгляд , не должно оно так работать !
 
+Quote Post
LUMIKS
сообщение 17.11.2023, 12:49
Сообщение #91

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 7.1.2014
Город: Краснодар
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(denyskov @ 13.4.2021, 4:55) *
Probox NSP160 Вариатор K411 При замене масла Столкнулись с проблемой подбора фильтра Такой у нас фильтр стоял SF434 ИЛИ 114340
Где то на форуме прочитал что стоит SF427B но это видать на другом вариатаре К312 Этот фильтр больше и крепления другие

Друг, из твоего сообщения я не понял какой фильтр нужен для Вариатора K411. наверное туплю...
Скажи какой нужен ?
сколько масла нужно для замены ?
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:05