Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
запуск двигателя, горит датчик давления масла при этом двигатель не запускается |
15.12.2019, 15:29
Сообщение
#1
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2019 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
при запуске прогретого двигателя тойота саксид 2013 года с установленной сигнализацией старлайн, загорается маслёнка, при этом двигатель не запускается. уровень масла в норме, пробег 115 тыс км. произвёл успешный запуск двигателя с брелка сигнализации, после чего проблема ушла, а осадок остался.кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом, возможными причинами произошедшего. заранее спасибо.
|
|
16.12.2019, 3:29
Сообщение
#2
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Правильно понимаю, что осадок от горящей индикации маслёнки? Посмотри на датчик давления, есть такая болезнь - подклинивание и пропуск масла. Расположен он конечно не очень удобно, но если осадок мешает спать подлезешь (удобнее всего снять решетку и пластиковый фартук слева, датчик будет над фильтром, не перепутай с датчиком детонации). По тяжелому нужно будет снять поддон, если масло дрянь или меняли редко какандрий забивает сетку маслоприемника. Ну а если совсем ужас, то это износ маслонасоса и вкладышей - капиталка здравствуй. В нашем деле главное не бздеть начни проверку с датчика (его стоимость от 300 до 1500 рублей), визуально конечно ничего не определишь (только наличие/отсутствия масла в разъеме) - оптимально замена, перед заменой в самую дырочку будет проверить давление масла механическим манометром, его показания сразу всё расставят по своим местам. Успеха в изгнании осадка ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
16.12.2019, 5:36
Сообщение
#3
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 462 Регистрация: 27.10.2019 Город: Уссурийск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
Я когда менял, снимал впускной коллектор, иначе хрен подлезешь.
NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит. |
16.12.2019, 8:07
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Снимаешь решетку - 4 клипсы Снимаешь пластиковый фартук - 2 клипсы (кстати когда менял термостат на коленке делал так же) Через открывшееся пространство доступ более чем - снимаешь фишку Через средний удлинитель (125 мм) и высокую головку откручиваешь датчик Всё это, как не казалось много разбирать , сделать проще чем корячится без разборки, ну или разбирать ещё больше (первый раз снимал датчик ничего не разбирая, была удачно расположена фишка, второй раз не смог расстегнуть замок фишки, с разборкой доступ отличный без геморроя). ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.12.2019, 9:48
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 462 Регистрация: 27.10.2019 Город: Уссурийск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
А не знал я тогда что там дырка есть (под клыком). NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит. |
|||||||||||||||||||||||
16.12.2019, 9:55
Сообщение
#6
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
16.12.2019, 10:12
Сообщение
#7
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 462 Регистрация: 27.10.2019 Город: Уссурийск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
Вот ты вредный какой. А без коллектора гораздо удобней добираться, заодно и заслонку с ХХ помыть можно, коль снял.
NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит. |
16.12.2019, 11:16
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
Не не вредный ленивый , когда реганулся на сайте много чего прочитал и даже полез проверять БДЗ, но когда снял патрубок (как будто чужой смотрит тебе в душу ) ничего не увидел, чистый как с витрины магазина, зачем лезь туда где всё работает ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2019, 4:21
Сообщение
#9
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 462 Регистрация: 27.10.2019 Город: Уссурийск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
А я почистил ХХ, коль коллектор снял. Грязи было не много, заслонка вращалась без затруднений. Всё равно вымыл пшикалкой для карбюраторов, просушил и смазал подшипники силиконовым маслом, я им куллеры смазываю в компах, долго работают без визга. Дроссельная заслонка была не особо грязная, помыл и её. От сих действий ничего не изменилось, но на душе спокойней. Вот.
NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит. |
|
|
|
|
17.12.2019, 17:41
Сообщение
#10
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 745 Регистрация: 20.10.2009 Город: Абакан Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
На Саксе вообще ничего не снимал, удлиненная головка, трещотка и всё.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|