Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> овердрайв, Как пользоваться овердрайвом?
skorp777
сообщение 6.9.2014, 3:06
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


И чему удивляться? Я тож на 100 км на 2-ке ездил, 5500 вроде, отсечка на 1000 об больше. Чтоб движок ходил долго, его крутить иногда надо, ему это полезно,как ни странно.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dema
сообщение 6.9.2014, 3:09
Сообщение #42

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 6.9.2014, 10:06) *
И чему удивляться? Я тож на 100 км на 2-ке ездил, 5500 вроде, отсечка на 1000 об больше. Чтоб движок ходил долго, его крутить иногда надо, ему это полезно,как ни странно.
могет быть, соглашусь , при кратковременных обгонах когда жизнь дороже металолома, но не на 100-120, он же в разнос может уйти? Вокруг Уссурийска по объездной приходилось обгонять иногда и на 130, думал движок выволится, такой предельный рев мотора был, что я понял это не про нашу модель такие скорости, да и расход резко вверх уходил больше 10, как только выехал уже за лесозаводск без обгонов расход сразу до 6-7 упал....



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)


Поблагодарили:
 640840707  
+Quote Post
skorp777
сообщение 6.9.2014, 3:14
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 6.9.2014, 9:09) *
но не на 100-120, он же в разнос может уйти? ..

В разнос уходит ДИЗЕЛЬ, а у нас комп болше 6500 крутиться не позволит, проверь отсечку))).Максималка 160 вроде, ясен пень, что на ней обороты предельные, и шум двига то же.И расход бенза в бесконечность устремляецца.Физика, однако. Чтоб ехать 120 вместо 90 нужна ВДВОЕ большая мощность.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЛЁНЯ
сообщение 6.9.2014, 9:41
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 16.2.2013
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Dema @ 6.9.2014, 4:55) *
мда, а тахометра у вас нет? Удивились бы, циферкам на нем, гарью из под капота не пахнет?

Dema я говорил про обгон на подъёме в определённой ситуации, а не про постоянную езду на 2. Производителем (японцами) заявлена скорость
на 2-115км/час для 2WD. Я ничего не нарушил, предел не превысил движку нормально. Кого обидел-извините. unsure.gif



SUCCEED 2003 TX G-Paskag NCP58 1,5 АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Dema
сообщение 6.9.2014, 15:20
Сообщение #45

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(ЛЁНЯ @ 6.9.2014, 16:41) *
Dema я говорил про обгон на подъёме в определённой ситуации, а не про постоянную езду на 2.
о да, полностью согласен, на подъеме при скорости, она начинает переключаться туда-сюда, и теряется тяга, увеличивается время обгона, и если исключить проследнюю передачу, то обгон происходит с постоянным ускорением, за меньшее время, я просто боялся за обороты, но skorp разъяснил, что сработает отсечка если перегрузка случится у мотора, а как автомат себя ведет не понятно на таких завышеных оборотах, в общем для дальних поездок по магистралям нужно авто мощнее, и по Владивостоку передвигаться на 1,5-шке так же не ай,с мне не хватало мощности, по Москве ездить как по деревне по сравнению со Владом, хотя город я знаю наизусть и не терялся в пространстве............o/d в этом случае очень помогал.....



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)


Поблагодарили:
 640840707  
+Quote Post
регион14
сообщение 6.9.2014, 17:46
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


ЛЁНЯ На"L" 60 - это я тебя процитировал, забыл просто вот эти знаки поставить - !?

про обгон на подъёме в определённой ситуации, а не про постоянную езду на 2 - вот про определённую ситуацию согласен



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЛЁНЯ
сообщение 6.9.2014, 18:27
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 16.2.2013
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 6.9.2014, 19:46) *
ЛЁНЯ На"L" 60 - это я тебя процитировал, забыл просто вот эти знаки поставить - !?

про обгон на подъёме в определённой ситуации, а не про постоянную езду на 2 - вот про определённую ситуацию согласен

регион14 я рассказывал про поездку(сообщение№33), дорога и ситуации вынуждают. Люди читают последнее сообщение и делают не правильные
выводы, нужно вверх подняться к началу разговора. Вроде всё устаканилось. unsure.gif



SUCCEED 2003 TX G-Paskag NCP58 1,5 АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sery888
сообщение 7.9.2014, 18:27
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 22.10.2012
Город: Черногорск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Зимой что бы быстрее и безопаснее затормозить -торможу коробкой,в зависимости от скорости.Больше 100 вкл. овердрайв,если меньше то 2 или 1-когда уже в жопу впереди стоящему летишь-помогает в гололед...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 9.9.2014, 4:10
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


А я на наших горках даже летом АКПП притормаживаю. И даже на ровном месте,перед светофором, если до него далеко.При торможении моменты переключения немного иные, 2 включаю с 50 км/ч, 1 с 20-30, и то редко, если очень крутой спуск, обычно на бездоре. На у овердрайв на любой скорости можно выключить, в смысле, на любой разумной- больше 80 по городу не езжу.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЛЁНЯ
сообщение 9.9.2014, 8:59
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 16.2.2013
Город: Рубцовск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 9.9.2014, 6:10) *
А я на наших горках даже летом АКПП притормаживаю. И даже на ровном месте,перед светофором, если до него далеко.При торможении моменты переключения немного иные, 2 включаю с 50 км/ч, 1 с 20-30, и то редко, если очень крутой спуск, обычно на бездоре. На у овердрайв на любой скорости можно выключить, в смысле, на любой разумной- больше 80 по городу не езжу.

skorp777 японцы не дураки, коробку-автомат сделали, но каждую передачку можно отдельно воткнуть. У них там тоже не везде равнина. unsure.gif



SUCCEED 2003 TX G-Paskag NCP58 1,5 АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
realfish
сообщение 9.9.2014, 23:28
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 12.6.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


110 на второй точно разгонял. Иногда прикольно вручную втыкнуть вторую и погонять на ней по городу, динамика офигенная. А ограничения по скорости на 160 нет точно. Разгонялся больше


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 13:02