![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 27.10.2019 Город: Уссурийск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 172 раз(а) ![]() |
Вода в движке есть и зимой, и летом. Просто вылетает из сапуна и через коллектор влетает в цилиндры, сгорает или летит дальше, мы ее не замечаем. Другое дело помойка, водяной пар конденсируется и не попадает на клапана.
Испарение масла минимально, воды собирается пол помойки, а масла меньше капли. Сливал на снег, просто грязная вода, масла практически нет. На заслонку выхлоп с сапуна не попадает, так как подключено после дросселя, в коллектор, а трубка до заслонки вентиляционная, через нее воздух в головку поступает, а не наоборот, там клапан. Хотя говорят на дроме, что при засерании клапана бяка полетит на заслонку, пока не случалось. ![]() NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит. |
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1313 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) ![]() |
Вот теперь самый волшебный вопрос, а оно надо ловить этот конденсат? ![]() ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) ![]() |
Не один ведь конденсат, а с маслом.
А если это всё ловится и не попадает в цилиндры, то почему бы не ловить? |
|
![]()
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1313 Регистрация: 28.12.2014 Город: Братск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) ![]() |
Так вот по маслу и вопрос - почему следов масла в БДЗ нету?? А ловить один конденсат ![]() ![]() ссылка
ссылка Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 27.10.2019 Город: Уссурийск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 172 раз(а) ![]() |
а трубка до заслонки вентиляционная, через нее воздух в головку поступает, а не наоборот, там клапан. ![]() NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит. |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) ![]() |
У меня до помойки то же не было масла во впускном, сухо было. А помойка показала что масло пролетает. Так зачем мне его жечь, и дожигатель проживёт подольше. Да и помойка тяжелого обслуживания не требует, потому её снимать не буду. Хотя у меня холодных пусков вообще нет, всегда с котла почти рабочая температура при запуске. Да, трубку на помойку использовать которая между заслонкой и двигателем. Через другую ничего не летит. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() ???? ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 27.10.2019 Город: Уссурийск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 172 раз(а) ![]() |
Помаленьку становится понятны нюансы работа уловителя. Сужу по плюсовой температуре, две поездки во Владивосток, скорость средняя 110, проехал около 400 км. Открутил сборник, капли, пытался шприцем промерять. В общем меньше полукубика.
Так что маслопомойка не особо и нужна, как выяснилось. Зимой она заполняется за счет конденсата, летом пустая. Несколько сконденсировавшихся капель за пару месяцев - ништо. Снимать не буду, пусть стоит, не мешает, вдруг пригодится. ![]() NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит. |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |