Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
54 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> чистка дросельной заслонки и клапана холостого хода , Чистка БДЗ
70 rus
сообщение 29.3.2011, 19:27
Сообщение #141

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(Lubitel' @ 28.3.2011, 10:27) *
Есть в продаже ключи пятигранные, правда редко встречаются. Есть даже наборами, как шестигранники.


если не ошибаюсь, называются "ТОРЦ"





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 29.3.2011, 19:31
Сообщение #142

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


... эти ключи - МИФ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Fly
сообщение 29.3.2011, 19:50
Сообщение #143

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 11.4.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Ну почему - МИФ , сейчас всякого иструмента полно, недавно делал ремонт в квартире и прикупил к шуруповерту много разных бит в том числе и торцовых , много везде стало щас таких болтиков . wink.gif



 
+Quote Post
Lubitel'
сообщение 29.3.2011, 20:31
Сообщение #144

живу здесь
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1816
Регистрация: 8.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 29.3.2011, 22:27) *
если не ошибаюсь, называются "ТОРЦ"

Они разных фирм есть.

Цитата:
(Zanderr @ 29.3.2011, 22:31) *
... эти ключи - МИФ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

А чем же тогда на заводе закручивают?
А для тех, кто всё-таки верит в "мифы", предлагаю погуглить следующий набор символов:
force F21013
У нас в Новосибе продаётся на Даргомыжского 8а/1 по цене 120р (опт). В розницу, наверное, дороже будет.



PROBOX... просто PROBOX.
 +791З982ОЗО7  
+Quote Post





 

70 rus
сообщение 30.3.2011, 20:20
Сообщение #145

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 29.3.2011, 19:31) *
... эти ключи - МИФ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


значит этот МИФ лежит у меня сейчас в багажнике





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Michail
сообщение 3.4.2011, 16:10
Сообщение #146

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2010
Город: Абакан
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, подскажите пожалуйста: постоянно сгорает предохранитель EFI на 15 А, под капотом когда включаешь зажигание, без него машина конечно не заводится blink.gif. Я отцепил шлейф проводов от датчика ХХ (вроде бы так он правильно называется), после этого все заводится, EFI не сгорает, но обороты постоянно высокие, машина сильно греется. Я подозреваю что в КХХ чтото клинит от грязи т.е. напруга идет, а клапан не открывается, по этому и сгорает EFI. Поможет ли мне решить проблему чистка КХХ или сгорел датчик холостого хода и нужно покупать новый?
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 3.4.2011, 17:18
Сообщение #147

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 30.3.2011, 23:20) *
значит этот МИФ лежит у меня сейчас в багажнике

парни! сарказм в принципе уместен, но обшарив все магазины в моем не шибко большом городе я сделал вывод о том что видимо по мерке япов такой спецключ не нужен простому юзверю их авточуда иначе они бы прикрутили движку к корпусу клапана каким нить другим, более доступным болтиком. везде маза фака лежат шестигранные и ниипет!!!

Цитата:
(Michail @ 3.4.2011, 19:10) *
но обороты постоянно высокие, машина сильно греется

в движке клапана ХХ есть две обмотки, но по моим наблюдениям и измерениям, до обмоток стоит какая то полупроводниковая схема, возможно параллельно обмоткам включены диоды. проверь сопротивление между контактами в самом движке клапана ХХ, там центральный общий. интересно что у тебя покажет. а когда ты отключаешь фишку с регулятора ХХ он просто тупо стоит в центральном положении и не регулируется, это соответствует примерно 50% открытия шторки клапана. huh.gif обмотки двигателя подключены к транзисторным ключам в ЭБУ, возможно у тебя ток возрастает и срабатывает какая нибудь защита ЭБУ и рубит предохранитель, а возможно сгорел один (или оба) из ключей и коротит схему в ЭБУ. huh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
maevst
сообщение 9.4.2011, 9:15
Сообщение #148

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


привет всем! Вот и почистил БДЗ. Сплошной мазут и какой-то серый налет в области заслонки, который отвалися кое как, пока изменений не заметил, потому что ток что с гаража зашел))



MAEVST[color="#FF0000"][/color]
 
+Quote Post
70 rus
сообщение 9.4.2011, 16:31
Сообщение #149

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(maevst @ 9.4.2011, 8:15) *
привет всем! Вот и почистил БДЗ. Сплошной мазут и какой-то серый налет в области заслонки, который отвалися кое как, пока изменений не заметил, потому что ток что с гаража зашел))


а моральное удовлетворение??? wink.gif





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post





 

73 регион
сообщение 9.4.2011, 17:33
Сообщение #150

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7056
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(70 rus @ 9.4.2011, 16:31) *
а моральное удовлетворение??? wink.gif
от подписи ???"-FUCK FUEL ECОNOMY---" wink.gif



Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка
 79176183926  
+Quote Post
70 rus
сообщение 10.4.2011, 10:25
Сообщение #151

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 12.5.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(73 регион @ 9.4.2011, 17:33) *
от подписи ???"-FUCK FUEL ECОNOMY---" wink.gif


я сейчас езжу на том, где по трассе при 110км/ч средний расход 5,8 литра 120-130 максимум 6,2.

надпись в прошлом)))))))))





---FUCK FUEL ECОNOMY---
 
+Quote Post
Michail
сообщение 13.4.2011, 18:44
Сообщение #152

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2010
Город: Абакан
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял КХХ вместе с шаговым моторчиком (на разборке стоит 2500 в сборе), поставил, БДЗ почистил, а толку нет и обороты только выросли:wacko: Проезжаю 2 - 3 км по городу, греюсь и включается "пропеллер". Ездил на диагностику - сканер показал что дело в КХХ. Проверял цешкой контакты на штекере который в моторчик КХХ вставляется, там 1 провод коричневый - замыкает на массу машины. 2 черный с белыми пометками посередине который - проверяю на массу цешка просто ПИК 1 раз и все, еще раз на массу снова ПИК и все - так каждый раз. 3 провод черный с красной полоской на массу не замыкает. Я ни как не электрик! smile.gif Схему не нашел, уже везде обыскался. Подскажите пожалуйста так и должно быть???
 
+Quote Post
Fly
сообщение 13.4.2011, 19:19
Сообщение #153

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 11.4.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Michail @ 13.4.2011, 21:44) *
Поменял КХХ вместе с шаговым моторчиком (на разборке стоит 2500 в сборе), поставил, БДЗ почистил, а толку нет и обороты только выросли:wacko: Проезжаю 2 - 3 км по городу, греюсь и включается "пропеллер". Ездил на диагностику - сканер показал что дело в КХХ. Проверял цешкой контакты на штекере который в моторчик КХХ вставляется, там 1 провод коричневый - замыкает на массу машины. 2 черный с белыми пометками посередине который - проверяю на массу цешка просто ПИК 1 раз и все, еще раз на массу снова ПИК и все - так каждый раз. 3 провод черный с красной полоской на массу не замыкает. Я ни как не электрик! smile.gif Схему не нашел, уже везде обыскался. Подскажите пожалуйста так и должно быть???



ЛС глянь.



 
+Quote Post
Michail
сообщение 13.4.2011, 19:24
Сообщение #154

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.8.2010
Город: Абакан
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А ЛС это .........?
 
+Quote Post
Fly
сообщение 13.4.2011, 20:16
Сообщение #155

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 11.4.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


личное сообщение , вверху над форумом smile.gif
Страничку обнови и увидишь ЛС.





Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Zanderr
сообщение 14.4.2011, 17:06
Сообщение #156

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


купил на разборке регулятор ХХ, только за 3 рубля. приходил к ним раньше когда денег не было, говорили что от 1NZ есть дроссель с навеской. в итоге когда пришел второй раз сказали что товар продан, грю а че нить еще есть, сказали что от 1ZZ есть впускной коллектор с навеской. пошел смотреть, а там такой же регулятор ХХ как и на 1NZ. короче купил. проверил позже работоспособность регулятора (вообще живой ли?) на машине - сдергивал фишку с датчика температуры и включал зажигание, ну и ессно смотрел на поведение регулятора, т.е. его шторки. движок начинал жужжать так тихо и вибрировать и шторка отскакивала от своего положения в сторону увеличения просвета, короче работает!!! сначала хотел сменить весь корпус регулятора, но потом передумал из-за гемора со шлангами ОЖ и съемом самого корпуса и решил сменить только моторчик. моторчик на корпусе регулятора повернул против часовой стрелки, до упора и так его и прикрутил. нормально заводится, обороты повышенные потом падают. я так долго этого ждал!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Цитата:
(Michail @ 13.4.2011, 22:44) *
Схему не нашел, уже везде обыскался. Подскажите пожалуйста так и должно быть???

я проверял осциллографом и цешкой. средний контакт в разъеме - общий, но плюс!!! боковые - управление. на один боковой (не помню какой) подается -12В постоянно, а на другой боковой прямоугольные импульсы от ЭБУ тоже -12В. цешкой импульсы не фиксируются, а только амплитуда пульсаций 12В, импульсы засекаются только осциллографом. для меня осталось загадкой какое сопротивление между контактами у исправного мотора, там какая то чехарда. вот.
пы. сы. жека-чан погас сразу же как только почуял исправный агрегат и код неисправности я не сбрасывал.



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
maevst
сообщение 21.4.2011, 15:36
Сообщение #157

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 29.4.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


вот она какая ГРЯЗЬ-один мазут и какие-то серые отложения на заслонке
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  058bb66dfcfc_1_.jpg ( 63,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449
 



MAEVST[color="#FF0000"][/color]


Поблагодарили:
 
+Quote Post
remf
сообщение 26.4.2011, 15:03
Сообщение #158

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.1.2011
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Такая штука приключилась со мной и моим BOX'м: Решил я почистить БДЗ, не то чтобы были какие то проблемы - все работало нормально и обороты не плавали и ХХ в норме, но для очистки совести было решено все-таки почистить. Разобрал БДЗ грязи там дофига было все прочистил промыл карбклинером, единственное что не смог открутить датчик на клапане ХХ, тот что пятигранными звездочками-винтами прикручен. Но не смог да и не стал и так все хорошо промыл. Собираю обратно, завожу: Прогревочные обороты за 2 тысячи переваливают, через некоторое время двиг прогрелся и холостые становятся 1000 об/мин. так и держатся на протяжении всего времени. Поездил я денек понял что само это не пройдет, разобрал еще раз БДЗ открутил этот датчик(сделал в звездочках протез ножовкой под плоскую отвертку), внутри все чисто. Собрал обратно выставил холостые на минимум. Все по прежнему ХХ после прогрева и после движения 1000 об/мин и стоит как вкопанный. Как понизить обороты ХХ??? Может кто знает? И как вы боролись с завышенными оборотами ХХ?



Probox 2003 NCP50V 2NZ-FE
 
+Quote Post
Fly
сообщение 26.4.2011, 17:26
Сообщение #159

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 11.4.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Тем много и нашем ссылкаи на ссылка и ссылка есть .
Самодиагностику делали ? Посмотрите коды ошибок (если будут).



 
+Quote Post
Zepa
сообщение 26.4.2011, 19:59
Сообщение #160

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 14.10.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(remf @ 26.4.2011, 18:03) *
Привет всем. Такая штука приключилась со мной и моим BOX'м: Решил я почистить БДЗ, не то чтобы были какие то проблемы - все работало нормально и обороты не плавали и ХХ в норме, но для очистки совести было решено все-таки почистить. Разобрал БДЗ грязи там дофига было все прочистил промыл карбклинером, единственное что не смог открутить датчик на клапане ХХ, тот что пятигранными звездочками-винтами прикручен. Но не смог да и не стал и так все хорошо промыл. Собираю обратно, завожу: Прогревочные обороты за 2 тысячи переваливают, через некоторое время двиг прогрелся и холостые становятся 1000 об/мин. так и держатся на протяжении всего времени. Поездил я денек понял что само это не пройдет, разобрал еще раз БДЗ открутил этот датчик(сделал в звездочках протез ножовкой под плоскую отвертку), внутри все чисто. Собрал обратно выставил холостые на минимум. Все по прежнему ХХ после прогрева и после движения 1000 об/мин и стоит как вкопанный. Как понизить обороты ХХ??? Может кто знает? И как вы боролись с завышенными оборотами ХХ?

получается что у тебя стабильно на ~ 200-300 оборотов больше положенного,
проверь может воздух подсасывает где то... шланг какой то не вставил иль еще что...
прокладка... если есть она там

еще там есть клапан который абсорбер отключает.... может там шланг не одел...
как то так
а "датчик"))) поставь как стоял, а то при полной нагрузке (печка, фары и пр.) может оборотов не хватать... ты ведь его на минимум самый скрутил, наверное.
 
+Quote Post


54 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 8:01