Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена ATF в АКПП, Подробности!? |
4.2.2009, 22:46
Сообщение
#41
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 9.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
и все таки стоит ли менять менять фильтр акпп??? у меня пробег 109000
Toyota probox NCP59G
F-extra pakage (максимум что может быть в пробке) ссылка |
|
5.2.2009, 6:31
Сообщение
#42
|
|
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
P@RTIZ@N Как и любая деталь, фильтр, через какое то время приходит в негодность. Если вы "наездник", можете ездить! А если машинку брали для себя и надолго, поменяйте. Ведь вы не знаете прежний хозяин менял его или нет. Для себя в таких вещах жалеть не надо!
БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
|
8.2.2009, 16:54
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
Здраствуйте! Все, что раньше слышал, про нашу коробку-это то, что она не убиваемая, что в масло без особых поводов лучше вообще не лезть. Прочитав эту ветку, чуть призадумался. Полазил по ссылкам, нарыл где-то этот сайт ссылка, мужик очень толково описывает, что такое АКПП, всем рекомендую для общего развития. Мое прежнее мнение разбилось в пух и прах. Сложилось мнение, что АКПП, нежная как барышня. Самое основное, что почерпнул от туда, на данном этапе, это способ проверки уровня жижи. Оказывается ее мерять надо на работающем двигле, лучше хороше разогретом, т.к. на заглушенном стекшая жижа будет показывать больший уровень. Уважаемый пишет, что это распространенная ошибка и может привести к болезни, гибили АКПП. Сделал я все как рекомендуется, перед проверкой пройтись ручкой АКПП по всем скоростям, смотрю а у меня жижа 2-3мм не доходит до нижней риски уровня "В", т е прежний хозяин так и проверял на заглушенном, напрягло меня это. Долил я жижи стакан-полтора Сейчас жижа стала касаться нижней риски уровня "В". Дальше лить не стал, перестраховываюсь. Т.к. на истину можно расчитывать только при 2-3 свидетелях. Уважаемые, кто, что думает поэтой теме? Я так думаю, что если спец прав, то жижа должна встать, между рисками уровня "В".
Прикрепленные файлы
succeed GTX extra package 2003
|
8.2.2009, 22:00
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
включил уведомление на емайл
succeed GTX extra package 2003
|
|
|
|
|
9.2.2009, 17:30
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
Менял сам вместе в фильтром, проштудировав весь выше изложенный материал и еще чуть чуть из Инета и Легионовской инструкции. Запарился доливать жидкость. Тоже думал перелью. Успокаивал себя тем что заливаю примерно столько же, сколько слил. В один момент я туда бухнул жижи и послышался легкий стрекот снизу, до этого его не было. Решил что перелил. Немного так прокатился, потом купил шприц и с помощью куска от капельницы откачал где-то 100 мл, стрекот пропал. Сечас уровень находится на нижней отметке для прогретой коробки. Трудно найти четко горизонтальную поверхность что бы убедиться на все 100%.
P.S. to Максим: почерпнул много нового по твоей ссылке. Недочет мой был в том что я пытался прогреть коробку на холостых, а надо было проехаться! Думаю более точно проконтроллировать уровень. СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
9.2.2009, 17:42
Сообщение
#46
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 24.8.2008 Город: Иркутск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Мужики, не мучайтесь, там не нужна ювелирная точность. Однозначно могу сказать, что недолив масла гораздо губительнее, чем перелив. В случае перелива лишнее масло выдавит через сапун. В том и другом случае происходит вспенивание масла, что не есть хорошо. В случае недолива масло поступает в насос с перебоями, а в случае перелива оно достает до уровня планетарных передач.
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL |
|
9.2.2009, 18:08
Сообщение
#47
|
|||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
P@RTIZ@N
почитай по этой ссылке
не знаю насколько правда, но объясняет доходчиво succeed GTX extra package 2003
|
||||
9.2.2009, 18:10
Сообщение
#48
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
Виталий
а по рискам можеш сказать, где должно быть, на примере рисунка с предыдущей страници? succeed GTX extra package 2003
|
||
10.2.2009, 3:59
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 24.8.2008 Город: Иркутск Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Максим , если мне нужно точно измерить уровень, я делаю так. Проезжаю 15-20 км, останавливаюсь на ровной площадке, не глушу двигатель. Погоняю селектор от Р до L, задерживаясь в каждом положении по 2-3 секунды, после этого вытаскиваю щуп, протираю насухо и измеряю уровень. После всего проделанного уровень должен быть между нижней и верхней отметками "HOT". Еще раз повторю, что лучше немного перелить, чем не долить. Коробку маслом не испортишь .
ссылка
Toyota Probox 2003 NCP51 1NZ-FE АКПП 2WD GL |
|
|
|
|
|
10.2.2009, 9:02
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
Виталий
вот это ответ! спасибо. succeed GTX extra package 2003
|
12.3.2009, 10:04
Сообщение
#51
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2008 Город: Миасс Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
HELP.
Вонь в салоне толи сцеплением толи тормозными колодками, уровень масла в коробке в норме запох нормальный, пробег 70000 т если пергон не сп...ел. Авто вроде динамику не изменило. У каво было такое и чо делали. |
12.3.2009, 13:12
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 24.1.2008 Город: Тула Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Не совсем в тему АКПП. Бывает, что при езде по лужам или когда просто вода с дороги попадает на горячие элементы системы выпуска, вся хрень (взвешенная в воде) начинает гореть. Запах обычно напоминает жженую резину (которая ровным слоем размазана по дорогам).
Тула, NCP-58, F-Extra, 1NZ-FE, автомат, 2003г.
Товары с зарубежных аукционов ссылка, 5$ при регистрации в подарок. |
|
12.3.2009, 15:05
Сообщение
#53
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2008 Город: Миасс Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Zabaikalec
И это при -10 градусах, что то я сомниваюсь. но проверит всётаки нужно может чо на коллектор напало на ходу запоха нет, а только остановился - вся эта зловонь в салон идёт. |
13.3.2009, 19:57
Сообщение
#54
|
|
Рас****яй временами :-) Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 14.9.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Serega
Выпускной коллектор даже в мороз ооочень горячая штука Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН! |
16.3.2009, 9:19
Сообщение
#55
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2008 Город: Миасс Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Aps
Я вкурсе. |
|
|
|
|
3.4.2009, 16:24
Сообщение
#56
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.10.2008 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Наконец-то поменял масло в коробке, сам в гараже.
Фильтр купленный лежал полгода, все масло не мог выбрать. По маслу нарыл такую информацию. У нас в коробке используется тип T-IV. Это масло теперь есть у многих известных производителей. Тойота сама его у кого-то покупает и разливает. Ничего там особенного нет. У мобила есть ATF 3309 - это полный аналог T-IV, у манола есть атф, так и называется T-IV, у эссо тоже что-то есть, и они все дешевле тойотовской. Сам сначала думал взять mobil atf 3309, но у нас в городе не нашел, только в интернет магазине. Тойотовскую жижу в условиях кризиса жаба не позволила взять. В итоге взял Ravenol T-IV. Заказал у них на сайте (10л канистра). Давно использую равенол и в движку и антифриз, ничего плохого пока не заметил, думаю как минимум среднее качество за нормальные деньги. Ну да речь не о том, жижу каждый сам купит какую хочет. Сам процесс. Инфу нашел кажется на дроме, там все подробно есть с фотками, только про кароллу какую-то, но движка та же, скорее всего и коробка тоже. Нужно: -Шестигранник для пробки -трещетка с головкой на 10 -два шланчика (хватит по 60-80 см) -новый фильтр+резиновое колечко-прокладка -прокладка поддона (сам не менял, старая устроила) -новое масло (управился 10л канистрой) -балон какого-то очистителя (для двигателя, карбюратора) -какая-то приспособа для залива нового масла через щуп в коробку (воронка или обрезок пластиковой бутылки со шланчиком или шприц) -емкость под отработку + прозрачная емкость литра на 3-5 (использовал 3л банку) -пиво не пью ) Прогретую машину ставим на яму. Снимаем или ослабляем защиту чтобы получить хороший доступ к поддону коробки и нижней части радиатора, куда входят два шланчика от коробки. (Несколько гаек и болтиков на 10) Выкручиваем пробку, сливаем старое масло. Закручиваем пробку, чтобы по рукам не капало и откручиваем поддон (штук 15 болтиков на 10), снимаем его. Осторожно, не облейтесь! Там еще 150-200гр масла. Снимаем старый фильтр (три болта на 10, длинных). Смотрим, ковыряем кому любопытно, выкидываем. Пока там докапывает старое масло, чистим поддон очистителем, протираем(до блеска ), чистим магнитики. Они просто примагничены к поддону, содержат на себе грязь в перемешку с опилками. Чистой тряпочкой протираем остатки масла в коробке. Берем новый фильтр, ставим на него резиновое колечко, немножко смазываем его и ставим фильтр на место. Ставим вымытый поддон на место. Равномерно затягиваем, затягиваем пробку. Наливаем новое масло через щуп, примерно столько же, сколько слили, можно чуть больше. В радиатор внизу подходит два тонких шланчика от коробки. Снимаем один. Снимал правый если смотреть вперед по ходу машины. Он где-то 15-20 см. Одеваем один из заготовленных шланчиков на штуцер радиатора, а второй на трубку из коробки, и оба бросаем в прозрачную емкость. Смысл - разорвать магистраль и вывести ее в банку чтобы сливать остатки старого масла. Заводим машину и идем смотреть как с одного шланчика в емкость побежало старое масло. Можно особо не суетиться, оно бежит не слишком быстро. Второй шланчик вообще можно теперь убрать, с него ничего не побежит, он просто сосет воздух. Сливаем где-нибудь литр, глушим двигатель, заливаем примерно столько же нового масла. И т.д. несколько повторов. Постепенно масло бежит все чище и чище. Когда решили закончить (или когда новое масло подходит к концу). Снимаем шланчики, ставим на место родной шланчик, все еще раз хорошо осматриваем, ставим обратно защиту. При последних доливах нового масла нужно доливать осторожно, поменьше, чтобы в итоге не оказалось в коробке масла выше уровня. Как в конце уровень правильно проверить и выставить уже писать не буду, думаю все знают. Итог: Пробег у машины по одометру 77700. На щупе масло вроде отдавало красным и сильно не воняло. Когда сливал, оказалось просто черным. В поддоне была грязь, на магнитиках немного опилок, фильтр весь грязный. Потратил часа 3-4. Один, не спеша. Масла использовал 10л, чуть оставил на долив. 10л брал из тех соображений, что старое было не совсем убитое, в сервисе на аппарате уходит 11-13л, тут же должно было получиться поэкономнее. Выше один автор писал что при такой замене старое масло смешивается с новым в коробке и пачкает новый фильтр. Мне кажется это не так. Просто до конца не представляю работу коробки, но кажется что просто новое налитое нами масло начинает поступать под действием насоса в магистрали и гидротрансформатор и выдавливать старое. Смешение происходит в гидротрансформаторе и потом оно продавливается через все магистрали и сливается в банку, в коробку же не поступает, т.к. мы как раз обратку разорвали и сливаем ее в банку. Поправьте кто шарит. Субъективно коробка стала работать как-то спокойнее, мягче. Масло на щупе как слеза, розовенькое. |
|
3.4.2009, 21:30
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
Менял масло по вышеописанному с заменой фильтра. Только без прокачки. Методом частичной замены - 4л. Коробка как до этого работала, так и после - особых сдвигов не заметил. Поддон был чистый, магнитики тоже. Никаких там стружек и прочего металлического микроизноса - специально разглядывал. Думаю самая грязная жижа из коробки тусит именно в поддоне, т.е. слитая после прокачки через все магистрали АКПП, а в гидротрансформаторе она находится в боль мень удовлетворительном состоянии, т.к. прошла очистку фильтром. Слитая жижа была такого почти коричневого цвета хотя на щупе была темновато розовой. Во как. Думаю стоит ее менять раз на 30 тыс. км полностью, либо каждые 10-15 тыс. по 4 литра частичной заменой. Для себя я уже определился.
СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
7.4.2009, 19:37
Сообщение
#58
|
|||
Рас****яй временами :-) Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 14.9.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
А если второй шланчик опустить в новое масло?Может тогда получится не маяться со шприцем??Если он сосет воздух может он засосет масло?Знающие люди!Напишите получится или нет? Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН! |
||
12.4.2009, 7:33
Сообщение
#59
|
|
Рас****яй временами :-) Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 14.9.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
По написанному поменял масло в коробке..Это звиздец что там было Вроде и горелым не пахло и цвет вроде темно-красный..А сливалась просто черная жижа Мужики!Не тяните с заменой!!
P.S.Шланг который будете надевать на трубку из радиатора- внутренний диаметр 7,5мм.Емкость в которую будете сливать должна быть с широким горлом - если упустите пробку чтоб та воронку не перекрыла,а в эту емкость упала.Фото позже-фотик в гараже забыл. Было Fielder NZE121 1NZ 2002.Стало Succeed NCP51V 1NZ 2005.
ДОВОЛЕН! |
12.4.2009, 8:39
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 31.12.2008 Город: Russia Поблагодарили: 6 раз(а) |
Zanderr
Aps во что масло встало мужики? Тоже жаждал поменять, а щас чо-то с денюжкой небольшой напряг, хоть знать к чему готовиться. Деньги были взял резину леьнюю, думал масло менять, а они (денюжки) шось подводять succeed GTX extra package 2003
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|