Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Закоксовка двс
немец
сообщение 25.5.2011, 5:25
Сообщение #61

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(sergey272 @ 25.5.2011, 10:41) *
Вот и я в очереди попавших.

Заболел фунтик.
Классические признаки, Моргающая лампочка.
Пришел с япии с пробегом 70 тыс. тут 15 тысяч. на третей замене масла и случилось.
Видимо масло начало отмывать тот кокс что был с япии.

Снял поддон и клапанную крышку.
Снял масло приемник , отмыл все в саляре.
Сетка маслоприемника шкрябал отверткой. Еле отмыл.

Двигатель не снимая, шкрябал щепочками кисточками. Ошметки смывал
Извел большой баллон карбклинера и 10 литров саляры.

Собрал все залил новое масло. Датчик молчит. Ждем результатов.
Поскольку понятно что отмыть все неудалось, гнетет вопрос когда менять масло, на 500 км или 1000-2000.

[tmp x1="probox-club.ru/forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=794" target="_blank">ссылка

Видно много японцев - засранцев. Первую заливку масла смени пораньше, до 1000, а потом желательно не более 2500. В связи с тем, что каналы могут быть забиты масло лей не выше SAE 30 более жидкое легче просачивается. Как таковое масло не сильно отмывает хлам что бы он кусками валился, скорее продолжался процесс нарастания каки по каким либо причинам. В таком случае лучше часто менять качественные масла по API не ниже SM например 5в-30, произойдёт мягкая отмывка.
 
+Quote Post
dimitriy8
сообщение 6.8.2011, 11:10
Сообщение #62

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 13.9.2010
Город: Саяногорск - Москва
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вчера делал раскоксовку Лавром 202 (коробка как на фото с дрома) Купил в оптовой фирме за 238р. Пока ждал час - снял крышку клапанов и немного почистил лак с отложениями средством для кухонных плит, чистил только крышку, к головке не прикасался т.к. состояние, судя по соответствующим картинкам других владельцев, - лучше чем среднее...
Из первого цилиндра грязи совсем не вылетало, такое ощущение что весь керосин с ацетоном стёк через кольца и бани не получилось. А из 4го летело больше всего (бедный катализатор sad.gif ). Прокладку не менял - пока после сборки не течёт. Затем промывка из комплекта, дым был не густой и не очень белый, скорее сизый, но вонючий хад. Затем ещё одна промывка промывочным маслом самым дешёвым 137р, оно вышло такое же черное как и первое. Потом оригинал SM 5W30 с фильтром С110 (968+72 цены оптовые)
После раскоксовки невооружённым глазом заметил улучшение динамики и снижение уровня гула движка при разгоне, стала идти мягче. Ощущения вовсе не субьективные т.к. дал прокатится другу у которого на яме в гараже всё это и делали, он до этого юзал пару сотен километров на ней, и тоже заметил положительные улучшения...



Probox DX 2002г. 2NZ-FE серый NCP50V-EXPDK
 449168887  89859941656  dimitriy_8  
+Quote Post
Strateg
сообщение 25.11.2011, 5:54
Сообщение #63

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 23.6.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Люгер @ 16.10.2010, 10:52) *
Рецепт от al196707
ацетон пополам с керосином (всего 1 литр)через отверстия свечей накала .Выдержка примерно 12 часов,всё это дерьмо должно просачиться в поддон.0,5 литра керосина +0,5 литра ацетона.поршня в серёдку выставляешь и по ровну льёшь за ночь дерьмо стекает в масло. Заливаешь свежее,свечи на родину,проверни пару раз коленвал руками,а не стартером потом заводи фильтр поменять не забудь.ну и само собой не газуй сразу.ДЕРЗАЙ.Я так делаю с периодичностью в 4 месяца.Так дизеля судовые моют.Соляра гавно,масло тоже вот шняга и закисает в канавках.Дерзай,а спецам на СТО не верь я устал им бабки возить.

Промыл два раза (раз в неделю) канечно всякой шняги вымыл кучю после второго раза масло на щупе аж блястит)))) (большое спасибо за совет )

Добавлю, что в рецепт смеси еще добавляется масло (так она лучше держится на кольцах и меньше стекает в поддон) Процедура очистки выглядит так.
Выкручиваем свечи, выставляем поршни в среднее положение, заливаем в каждый цилиндр по 50 грамм смеси, оставляем на пару часов , затем проворачиваем коленвал на несколько оборотов , и вновь выставив поршни в среднее положение заливаем уже по 100 грамм в каждый цилиндр и оставляем на ночь. Утром накрываем свечные отверстия тряпкой уложив свечи корпусами на массу (или вынув предохранитель) прокручиваем стартером секунд по 5 три раза , часть оставшейся смеси и шняги выплюнет из цилиндро на тряпку.
Затем закручиваем свечи, заводим - не газуя даем поработать пару минут (за это время остальная шняга выгорит в цилиндрах) И промыв промывочным маслом , заливаем свежее с заменой маслянного фильтра.

Сам я неоднократно пользовался данным рецептом на совковых машинах и на японских с закоксованными кольцами. Компресия лично у меня на 2141 с 8 поднялась до 10 по всем цилиндрам +- пол очка.
А на Японке у друга с 10 до 12 по разным цилиндрам был небольшой разброс.
В остальных случаях я при замере компресии не присутсвовал но по отзывам владельцев эффект был у всех положительный и долговременный (никто потом не жаловался что щастья кончилось smile.gif )

ЗЫ Но думаю что данной процедурой злоупотреблять не стоит катализатору она явно здоровья не прибавит, так как сразу после чистки при первом заводе с залитой смесью с трубы реально летит кака......
Тут уж точно надо определить приоритеты и оправданность чистки, а смеси типа ЛАВРА наверняка в составе содежат тоже самое.
 
+Quote Post
gyren
сообщение 21.10.2013, 22:02
Сообщение #64

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.7.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я тоже попал на раскоксовку, сегодня делал. Машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ ни с первого ни с десятого раза....
ВПАл в отчаяние, сел за баранку, прослезился и попробовал еще....
Забил куй... прокалил свечи и только потом после раза 5 ЗАВЕЛАСЬ....
Жидкость осталась только в одном целиндре, в остальных стекла. через 1-2тыс буду повторять только уже со съемом поддона.
Проехал км 20, сказать, что не помогла не могу, разница есть, но результат будет известен после замены масла и второй прококсовки. после нее поеду на замер компрессии dry.gif
Я так понимаю что раскоксовка мера необходимая для япов. и придется ввести ее в привычку раз в год, ибо мыть двиг нужно после засранцев. катализатор пробил, если это единственная причина то ее в топку.

Плохо то, что опыт приходит такой ценой, а еще хуже мастера, которые пытаются развести...
Спасибо форуму, хоть как то спасает.
 ВКонтакте  alximikbo  
+Quote Post





 

robertus34
сообщение 21.10.2013, 22:33
Сообщение #65

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 352
Регистрация: 7.12.2011
Город: Волгоград
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 160 раз(а)


Цитата:
(gyren @ 21.10.2013, 22:02) *
Я тоже попал на раскоксовку, сегодня делал. Машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ ни с первого ни с десятого раза....
ВПАл в отчаяние, сел за баранку, прослезился и попробовал еще....
Забил куй... прокалил свечи и только потом после раза 5 ЗАВЕЛАСЬ....
Жидкость осталась только в одном целиндре, в остальных стекла. через 1-2тыс буду повторять только уже со съемом поддона.
Проехал км 20, сказать, что не помогла не могу, разница есть, но результат будет известен после замены масла и второй прококсовки. после нее поеду на замер компрессии dry.gif
Я так понимаю что раскоксовка мера необходимая для япов. и придется ввести ее в привычку раз в год, ибо мыть двиг нужно после засранцев. катализатор пробил, если это единственная причина то ее в топку.

Плохо то, что опыт приходит такой ценой, а еще хуже мастера, которые пытаются развести...
Спасибо форуму, хоть как то спасает.




Если не поможет - скинь в личку сообщение, я свое двигло снял.

Двигло не закоксованное. Колено свое поставишь и вперед с песнями.

В остальном по двиглу ГУД. Мой тел. в регионах.
 79272512551  
+Quote Post
staryistar
сообщение 1.11.2013, 2:53
Сообщение #66

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.3.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ребята у меня такая же беда была. Показывало низкое давление попеременно. Лил полусинт. родное Тойотовское,в конечном итоге два года назад капиталили двиг( провернуло кореной возле второго цилиндра.Вскрыл крышку,а там нагара прям с мезинец. следите за маслом. Когда перебирать будете,конечно не дай Бог, каналы масляные обяз отполируйте(у меня она была забита нагаром. Мой личный опыт, заправляйтесь нормальным бензином Почему? Бенз низшего качества имеет большое содержание серы, при его сгорании и образуется нагар,он по маслосъемным накапливается в картере и мешается с маслом и по каналам.Не вовремя сменили,потихоньку приходит ресурсу хандец.И выбейте из своей головы всякие там присадки для двигла и прочее. Теперь лью Синь MOTUL 5W-40 X-cess. Хочу закинуть форсунки в ультра звук. Для тех кто дорожит,не поленитесь вскройте клапанную и просмотрите. Могу выложить фото и как шатун исправлял))))))).Всем удачи на Пробиках
 
+Quote Post
staryistar
сообщение 1.11.2013, 3:07
Сообщение #67

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 25.3.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


И ещё если потекли сальники ,вначале задний,то потом потечет передний.То жди беды,это у нас такой бенз и хорошие поставщики ГСМ. Ни в коем разе не лейте с молибденом Молибден в чистом виде в природе не уществует, он идёт с соединением серы. молекула MoS4? отсуда видно что одна молекула Mo несёт в себе 4 молекулы Серы, а та в свою очередь притягивает другую серы из нашего качественного бенза. Таким путём идёт накоплениЕ, а если кто раньше занимался вулканизацией, то он знает отчего грубеет резинка(сальник) и почему течёт. Мне дед говорил что надо на каждые 10 л лить 50гр качественного растворителя.Не тот кот в пластмасовой таре,а в стеклянной типа она способствует сере сгорать до конца и не оседать в картере.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 1.11.2013, 9:37
Сообщение #68

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(staryistar @ 1.11.2013, 7:07) *
Мне дед говорил что надо на каждые 10 л лить 50гр качественного растворителя.Не тот кот в пластмасовой таре,а в стеклянной типа она способствует сере сгорать до конца и не оседать в картере.

... дядька также говорит, только про ацетон, стакан ацетона на 10 л бензина. wink.gif Где то тут тоже обсуждали тему про добавление ацетона в бенз. Кто что пишет. unsure.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 1.11.2013, 12:07
Сообщение #69

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Японцы не в одну машину синтетику не льют, заливают только минералку.
 
+Quote Post





 

tren
сообщение 1.11.2013, 12:39
Сообщение #70

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1050
Регистрация: 26.6.2012
Город: Алматы
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Глупости. Кряк тоже суть "синтетика" Убрали молекулу=синтезировали rolleyes.gif



ссылка
Волк не пастух, а козел не огородник.
ссылка
 
+Quote Post
Сергей 464
сообщение 1.11.2013, 15:07
Сообщение #71

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1065
Регистрация: 1.8.2012
Город: Краснодар
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Цитата:
Глупости. Кряк тоже суть "синтетика" Убрали молекулу=синтезировали

Облей тряпочку, одну синтетикой, другую минералкой и посмотри какая будет лучше гореть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 1.11.2013, 21:33
Сообщение #72

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


... насколько я понял, гидрокрекинговая минералка очень даже неплохое масло. По сути у нас на рынке нет чистой синтетики. То что мы называем синтетикой на самом деле полусинт, вот и все. wink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
немец
сообщение 2.11.2013, 2:15
Сообщение #73

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 2.11.2013, 4:33) *
То что мы называем синтетикой на самом деле полусинт, вот и все. wink.gif

Даже гидрокряк с синтетическими присадками.
Настоящая синтетика слишком дорога, и скорее её в магазинах просто нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
регион14
сообщение 4.11.2013, 9:53
Сообщение #74

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 1.11.2013, 23:33) *
... То что мы называем синтетикой на самом деле полусинт, вот и все. wink.gif

а то что называют полусинтетикой? - ух! даже страшно подумать что это такое ph34r.gif



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 5.11.2013, 6:57
Сообщение #75

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 4.11.2013, 13:53) *
а то что называют полусинтетикой? - ух! даже страшно подумать что это такое ph34r.gif

... да ладно полусинтетика - минералка тогда что? laugh.gif blink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post





 

KROSS
сообщение 6.11.2013, 1:20
Сообщение #76

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 5.11.2008
Город: Ярославль
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(staryistar @ 1.11.2013, 3:07) *
И ещё если потекли сальники ,вначале задний,то потом потечет передний.То жди беды,это у нас такой бенз и хорошие поставщики ГСМ. Ни в коем разе не лейте с молибденом Молибден в чистом виде в природе не уществует, он идёт с соединением серы. молекула MoS4? отсуда видно что одна молекула Mo несёт в себе 4 молекулы Серы, а та в свою очередь притягивает другую серы из нашего качественного бенза. Таким путём идёт накоплениЕ, а если кто раньше занимался вулканизацией, то он знает отчего грубеет резинка(сальник) и почему течёт. Мне дед говорил что надо на каждые 10 л лить 50гр качественного растворителя.Не тот кот в пластмасовой таре,а в стеклянной типа она способствует сере сгорать до конца и не оседать в картере.

Потекли. Седьмого поеду менять.



Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка
 479191511  89201176546  ВКонтакте  oleg_chita  
+Quote Post
Лёха
сообщение 8.11.2013, 22:11
Сообщение #77

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 30.5.2010
Город: Челябинск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


ссылка
Полет нормальный! 40000км. после капиталки. Масло полусинтетика KIXX 5w30. Общий пробег 217000км. Только задний сальник побежал((.
фото до ремонта
ссылка
ссылка
ссылка



ЗаЧаСтУюТоТкТоМеДлЕнНоЧиТаЕтТоМуНеХвАтАеТсЕкСа!!!
 
+Quote Post
регион14
сообщение 9.11.2013, 9:25
Сообщение #78

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(Лёха @ 9.11.2013, 0:11) *
ссылка


даааа, мраки!



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Evgen71
сообщение 8.1.2017, 18:24
Сообщение #79

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 6.1.2015
Город: Серов
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго. Вчера ездил в -35 гр, выдавило масло с коренного, может ли это из-за замерзания трубки сопуна. До этого с год мокрил сальник на кореннов между коробкой и двигом, но немного. Тут же открыл капот и ужаснулся, масло раскидало аж на генер, уровень упал до мин. Щас долил, вроде не бежит но на стоянке 1-2 капельки, но это может и стекает с двига и ходовой со снегом, там все в масле. У кого то было так в морозы. Проехал 400 км
 ВКонтакте  
+Quote Post
ленский14
сообщение 9.1.2017, 4:02
Сообщение #80

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 442
Регистрация: 28.12.2012
Город: Ленск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Evgen71 @ 8.1.2017, 23:24) *
Всем доброго. Вчера ездил в -35 гр, выдавило масло с коренного, может ли это из-за замерзания трубки сопуна. До этого с год мокрил сальник на кореннов между коробкой и двигом, но немного. Тут же открыл капот и ужаснулся, масло раскидало аж на генер, уровень упал до мин. Щас долил, вроде не бежит но на стоянке 1-2 капельки, но это может и стекает с двига и ходовой со снегом, там все в масле. У кого то было так в морозы. Проехал 400 км

Из за замерзания сапуна может конечно выдавить, вот только я не разу не слышал чтобы на этом двигателе прихватывало сапун. Вот к примеру на сузуковском J20А встревал несколько раз, эту суку сузуку как не утепляй-сапун прихватывает на трассе, начиная с -35.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 23:52