Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
25 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариант акустики.
sergey272
сообщение 4.4.2007, 7:26
Сообщение #1

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 607
Регистрация: 4.4.2007
Город: Владивосток
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


С чего то надо начинать. Вот для затравки:
ссылка



Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение.
 465888895  
+Quote Post
Proadm
сообщение 5.4.2007, 19:15
Сообщение #2

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


если кто не понял, то тут продолжение...
ссылка



Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image
 194030386  
+Quote Post
kraskanik
сообщение 29.5.2007, 15:38
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите, какую акустику можно воткнуть на штатное место в Саксиде, т.е. на панель справа и слева, под лобовым стеклом. А то стоит только один дохлый динамик, справа, ни туда и ни сюда...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Proadm
сообщение 30.5.2007, 22:56
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


х.з.
у меня конечно два динамика вполне нормальных, это-то меня и сдерживает, но тоже хочется разобрать и посмотреть. Вот тебе-то точно советую разобрать панель и посмотреть, а там и увидишь какие динамики по размеру поставить. Заодно и нам фотки выложишь процесса разборки панели и замены динамиков.



Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image
 194030386  
+Quote Post





 

Володя
сообщение 1.6.2007, 9:43
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Я тоже думал, что динамики нормальные... панель не надо разбирать - острым и тонким сапожным ножом (или т.п.) подцепил крышку динамика на панели, заломил - она с защёлок и отскочила! а там - на двух винтах пищалки миллиметров по 60! Да... надо ехать, смотреть, какие динамики встанут туда.



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
Smusl
сообщение 1.6.2007, 11:08
Сообщение #6

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 319 раз(а)


Угу -угу я тоже так снимал! Единственное - поддевать крышечу надо по самой ближней стороне! Иначе можно сломать защелки! У меня стояла родная навигация и магнитола Toyota как показал осмотр магнитола произведена Pioner по заказу Тоета! Динамики оказались тоже пионер! И субьективно мне они нравятся! wink.gif Выглядят правда они хуже чем звучат, а ведь часто бывает наоборот! Но самое главное, ОНИ НЕ ПИЩАЛКИ! А очень достойные широкополосники! Думаю что лищь замена этих динамиков не даст существенного увеличения качества звука! Для тех кто всетаки решит менять, есть загадка о полярности динамиков! На тех что стоят +\- не обозначен! И что интересно на динамике белый разьем жеско закреплен, и на проводах ответный разьем! Получается что последний при замене идет в мусорное ведро, ну или просто висит в воздухе!
Я хочу соорудить два короба из ДСП, обтянуть их тканью и засунуть под сидения! Буду мерять, в зависимости от размера этих коробов поставлю широкополосные блины ну и саб надеюсь разместить хотябы самый маленький! cool.gif
В нутрь ДСПшных коробов вату медицинскую по пушистее, и всё! wink.gif



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.
 
+Quote Post
Володя
сообщение 4.6.2007, 4:20
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Всё так! на динамиках написано: "pioneer", 6 Ом, CHINA, крепятся 2-мя саморезами. Диффузоры - как у радиолы "ВЭФ" - бумажные. В субботу заехал в Иркутске в Автоград, по заготовленному шаблону продавцы выбрали мне динамики 2-хкомпонентные "MISTERY MJ420". Приехал домой, старые динамики - вон, на новых распилил 2 отв. и подогнул лишние петли (см. рис.), с проводов из комплекта динамиков снял "мамы" с изоляторами, поставил их на штатные провода, обжал, подключил. Закрепил штатными саморезами. На крышечках ножом срезал 2,5 мм с ободка. Защёлкнул. Встали как с родными. Появились низа. Продавец ещё сказал, что хорошо бы под сиденья (раз нету места больше) купить НЧ. Но это в будущем!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.gif ( 20,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
 



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Proadm
сообщение 4.6.2007, 22:37
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Вот такие родные динамики

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP1209_1.jpg ( 39,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
 



Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image


Поблагодарили:
 194030386  
+Quote Post
Proadm
сообщение 4.6.2007, 22:40
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Тот же динамик тока в профиль smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP1211_1.jpg ( 91,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165
 



Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image


Поблагодарили:
 194030386  
+Quote Post





 

Володя
сообщение 6.6.2007, 5:47
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Про полярность проводов.
При установке динамиков определил для себя "одинаковые" по положению защёлки разъёма. Потом - посмотрел схему Yaris/Echo (скачал мануал на ссылка и там:
левый динамик : розовый +; фиолетовый -;
правый динамик : зелёный +; голубой -!
смотрим фото Proadma - показан левый динамик - совпадает. На правом динамике были зелёный и голубой провода! Значит, схема Yaris/Echo и жгуты проводов унифицированы с Probox?



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Proadm
сообщение 6.6.2007, 23:12
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Мне кажется что у этих машин очень много общего. Тем лучше для нас. С запчастями легче будет по крайней мере на подвеску и движек.

Что касается динамиков. Соответсвие + и - легко определить на слух, если тока там медвед не топтался. Если ошибешся с полярностью, то динамики будут работать в противофазе. Например, один толкивает мембрану, другой втягивает. Поэтому они звук друг друга компенсируют, он становится глухой. Если оба динамика работают в фазе, или толкают или втягивают в один момент времени, то звук будет четким и громким. Можете поэкспериментировать как-нибудь.



Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image
 194030386  
+Quote Post
Dimkus
сообщение 13.6.2007, 8:03
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 30.4.2007
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Я поменял штатные динамики на 20 ваттные двухполосники Pioneer, купленные в Китае. Плюс к этому врезал в задние двери 13 см 25 ваттные Pioneer, купленные там же. Весь комплект - 800 рублей. Дёсива smile.gif. Поменял провода на акустические 2 кв.мм, т.к. со штатными динамики просто хрипели. На задние двери, само собой, пришлось затягивать по новой.
 289771443  
+Quote Post
Игорь Читинский
сообщение 15.6.2007, 18:39
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 15.6.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


После замены магнитолы, поменял колнки на 10 сантиметровые трехполосные Пионеры. Подошли без проблемм, но низких не хватало, пришлось поставить сабвуфер под переднее пассажирское сиденье, стало более-менее нормально.


Поблагодарили:
 95922604  
+Quote Post
Succeed
сообщение 3.7.2007, 16:51
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2007
Город: г. Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


А я сделал две коробки под передние сиденья из дсп (15мм) 160х250х320мм. все стенки посадил на герметик сантехнический и саморезами затянул. Внутрь ваты на стенки наклеил по 15мм. Врезал в них блины по 220Вт трехполосные (Prology 1450руб) обтянул коробки снаружи декоративной ворсистой тканью.
Очень даже ничего, ногам не мешают Передние динамики не менял, стоят штатные потом как-нибудь заменю. Единственный минус - все высокие частоты уходят в задницу (в самом прямом смысле), поэтому сзади нужно поставить пищалки. Советую, неплохой вариант нигде ничего не мешает сиденья двигаются. Я доволен.



Toyota - управляй мечтой.
 
+Quote Post
enzo
сообщение 28.7.2007, 2:32
Сообщение #15

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


А мне понравился вариант, увиденный мной на Камчатке, у Ивана (случайно познакомились в аэропорту, как раз на почве машины).У него, коаксиалы инсталированны в переднюю часть кармана двери, как раз до перегородки, все это закрыто, на торпеде пищалки, вот только размеры не спросил sad.gif , ну думаю, и так можно промерить. А еще, есть мысль, в багажнике, в пластиковую накладку перед колёсными арками, врезать низкочастотники, потому-что саб активный(который у меня щас стоит) в универсале звучит прикольно, только мешает прямому назначению машины, таскать барахло.А на стенке,вроде не мешает.Снимал пласмассу эту, места вроде хватит на пару 12мм сабиков.Провода закинул под пластиковыми накладками на порогах, там очень удачный желобок.Усилок можно и под переднее седло, и под ноги пассажира, вместо какой-то парковочной хрени, которая там стояла, связанная с "щелью" у руля, в которой я щас визитки катаю (оч.удобно,рекомендую)!Осталось тока подобрать "бухалки" и широкополосник в карман двери...А еще, как у американского Доджика, вполне в заднюю дверь можно врезаться.. Тока там как-то по потолку надо залазить, прикольно, но геморно.. Не на столько все-же музыка нужна в универсале, чтоб так геморроиться...Чё скажете, господа корифеи "скрипичного ключа"?Как вам такое решение?



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post





 

Basist
сообщение 10.8.2007, 10:41
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


В нутрь ДСПшных коробов вату медицинскую по пушистее...
Smusl, Не стоит вообще ничего туда пихать(!!!) Если ты хочешь с помощью этого избавиться от постороннего треска и сипа акустики и лишней вибрации из-за слишком ярких высоких частот, то это не верное решение!!! Лучше ве швы изнутри хорошенько проклеить клеем ПВА "люкс" мебельный (отлично подходит) Проливать (изнутри) клеем лучше на несколько раз понемногу и давать высохнуть САМОМУ(!!!) не надо применять вентиляторы, грелки и т.д. Иначе клей засохнет, а материал плохо пропитается. И вообще, лучше корпус клеить, чем сбивать и скручивать саморезами(!!!) ДСП - отличный материал. Хорошо проклеенный он всю вибрацию тебе "съест". (я имею в виду ту, из-за которой иногда слышно что-то типа "трррррр", при большой громкости, а не легкое дрожжание конструкции...) Теперь по поводу ваты: вата, войлок и все прочее, чем часто забивают колонки стремясь повысить качество звучания - занимают объем (логично в принципе))), а это не есть хорошо. Всем известно, что при работе мембрана динамика смещается вперед-назад. Другими словами колонка, образно, "дышит". Соответственно, когда мембрана пойдет вовнутрь она подаст воздух вовнутрь, который столкнется с ватой (войлоком, тряпками и прочей ерундой). Дойдя до некой "красной" точки, когда ему (воздуху) будет некуда деться, он пойдет назад, навстречу мембране... как следствие - треск, хрип, быстрый износ. Колонка должна действительно дышать, и делать это свободно. звучит наверняка абсурдно, НО(!!!) в силу профессии работаю с муз инструментами и сопутствующим оборудованием. Соответственно с акустикой (разного плана, от бытовухи до туровых линейных массивов). Ни в одной, даже в пластиковом корпусе ничего не видел. Исключение может составлять "бытовуха" и та, что для компов. Та берет не мощьностью а давлением. То есть при 20-25Вт (ну для верности30)))) соседи могут запросто прийти. Здесь все иначе. А если кто скажет, что клей - не надежно, и лучше гвоздя ничего нет, то скажу я вам следующее. Для туринка недавно купили комплект общей мощьностью 14кВт. Сабы дают почти 1,5кВт каждый при чувствительности 106Дб и рабочем давлении 137Дб/1м. Все проклеено. Ни одного гвоздя, шурупа, самореза и т.д. Думаю уж как-нить 50-70вт рабочей мощьности (в лучшем случае) выдержит))))) Если кто скажет, что там клей особенный, то сразу отвечу, что сами клеели саб с блином на 18" в 500Вт тем самым ПВА (см выше).

А про лишние высокие частоты - так они в салоне расстворятся да в пассажираж. Тем более если под сиденье ставить... вот наверное и все))) дальше дело техники))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Smusl
сообщение 11.8.2007, 1:18
Сообщение #17

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 319 раз(а)


Basist Все так аргументировано! wink.gif
Однако Вы не правы!
Известно что демпфирование колонок изнутри как раз войлоком или ватой делают в серьезной акустике! И именно с целью погасить переотраженный от стенок звук! Про стоячие волны Вы как то "забываете" (или не знаете? tongue.gif ) которые очень успешно гасятся именно ватой!
ДСП хороший материал! Но не идеальный! Например многослойная фанера 20мм гораздо лучше!
А про склеивание ДСП клеем ПВА это Вы ваще насмешили! На шкантах еще будет держаться, но это дедовский метод, очень гиморойный и не надежный!

Плюс что-то я помню, что объем геометрический и акустический не одно и то же!? И после демпфирования обьем, как это не странно, увеличивается! cool.gif

ЗЫ Вы сказали в силу профессии работаете с муз инструментами, вы их грузите? ("...кто на рояле играет тот его и носит!" laugh.gif )
Без обид! Просто термины у Вас "профессиональные"!
Цитата
"ДСП - отличный материал ...он всю вибрацию тебе "съест"!
(я имею в виду ту, из-за которой иногда слышно что-то типа "трррррр", при большой громкости, а не легкое дрожжание конструкции...)
...Дойдя до некой "красной" точки, когда ему (воздуху) будет некуда деться, он пойдет назад, навстречу мембране... как следствие - треск, хрип, быстрый износ..."

ЗЗЫ Я плакал! laugh.gif
Расчет акустики - сложная наука, и с тремя классами образования её не осилить! Не пытайтесь рассуждать о том в чем Вы не разбираетесь ВООБЩЕ!



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Smusl
сообщение 11.8.2007, 1:22
Сообщение #18

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 319 раз(а)


Вот про ОБЬЕМ wink.gif : конструктивно простейшее акустическое оформление из практически применяемых- закрытый ящик (sealed или closed в зарубежной терминологии). Здесь с ненужными колебаниями поступают решительно и круто: запертые в замкнутом пространстве позади диффузора, они рано или поздно угаснут, и превратятся в тепло. Количество этого тепла мизерно, но в мире акустики все носит характер малых возмущений, поэтому то, как происходит этот термодинамический обмен, небезразлично для характеристик акустической системы. Если позволить звуковым волнам внутри корпуса громкоговорителя болтаться без присмотра, значительная часть энергии будет рассеяна на содержащемся внутри корпуса объеме воздуха, он, пусть и незначительно, нагреется и изменится упругость воздушного объема, причем в сторону повышения жесткости. Для того, чтобы этого не происходило, применяют заполнение внутреннего объема звукопоглощающим материалом. Поглощая звук, этот материал (обычно вата, натуральная, синтетическая, стеклянная или минеральная), поглощает и тепло. Из-за существенно боьшей, чем у воздуха, теплоемкости звукопоглощающих волокон повышение температуры становится намного меньше и динамику "кажется", что позади него существенно больший объем, нежели не самом деле. На практике таким способом удается добиться увеличения "акустического" объема по сравнению с геометрическим на 15 - 20%. В этом, а не только в поглощении стоячих волн, как считают многие, заключается основной смысл введения звукопоглощающего материала в закрытые громкоговорители. wink.gif



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.
 
+Quote Post
Basist
сообщение 11.8.2007, 6:55
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


ну слой войлока, по внутренним стенкам ящика - вполне объяснимо и допустимо, но вот вата попушистее точно как вариант мне абсолютно не понятна. и если вы планируете распологать аквстику под сиденьями, то в тех же самих сидениях (как в отличном поглотителе звука) и расстворится то, что вы хотите "отфильтровать" ватой.

"...Если позволить звуковым волнам внутри корпуса громкоговорителя болтаться без присмотра, значительная часть энергии будет рассеяна на содержащемся внутри корпуса объеме воздуха, он, пусть и незначительно, нагреется и изменится упругость воздушного объема, причем в сторону повышения жесткости. Для того, чтобы этого не происходило, применяют заполнение внутреннего объема звукопоглощающим материалом......"

Если все так серьезно, то почему бы не разместить на передней панели колонки "дырку" (умышленное отсутствие термина) и ничего ни где "без присмотра" возникать не будет...

Да, вы правы, иногда я его гружу. но только иногда. А поповоду трех классов... вы ведь обо мне абсолютно ничего не знаете, не говоря уже о знакомстве, что бы позволять себе, находясь с той стороны сети (тем более) отпускать в мой адрес подобные выражения. Мне жаль вас, за такое бестыдное и низкое отношение к собственным родителям, демонстрацию того, что в силу собственной занятости на благо вашего роста и достойного взросления они, наверняка, не достаточно времени уделили вашему воспитанию.
 
+Quote Post
Smusl
сообщение 11.8.2007, 12:12
Сообщение #20

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 319 раз(а)


Basist На самом деле грузчикам не обязательно разбираться в тонкостях материи которую они грузят! Глупость в данном смысле не порок! А вот попытки прилюдно рассуждать, и учить других, в том в чем Вы полный ноль! Выглядят как минимум комично!
Если Вы пытаетесь пристыдить меня за пробелы, точнее бескрайние белые поля, в Вашем образовании и думаете что ваши "колхозные" рассуждения о акустике будут звучать убедительнее, то увы это не так!

Basist Ничего личного! На три класса не обижайтесь, это образное выражение! Учите матчасть! wink.gif

Акустика наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением и восприятием. Акустика, является, с одной стороны, одним из направлений физики (точнее механики), которое занимается проблемами создания и распространения механических колебаний; с другой стороны, поскольку занимается и проблемами восприятия звука, тесно связана с психофизикой, музыкальной психологией и др.
Акустика является наукой, использующей для решения своих проблем широкий круг дисциплин: математику, физику, психологию, архитектуру, электронику, биологию, теорию музыки и др...

Лепендин Л. Ф. Акустика. 1978г
Алдошина И., Приттс Р. Музыкальная акустика. Учебник. СПб.: Композитор, 2006



ЗЫ Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! wink.gif



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.
 
+Quote Post


25 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:37