Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Схема подключения духстореней сигналки на probox, с картинками :)
димка
сообщение 25.2.2014, 16:28
Сообщение #61

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 14.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


на счет диалоговых ссылочку можно глянуть?



NCP58G TX 2WD 2003 г.
 89082246957  dimka7112  
+Quote Post
Oleg46
сообщение 26.2.2014, 2:50
Сообщение #62

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 24.2.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(димка @ 25.2.2014, 22:28) *
на счет диалоговых ссылочку можно глянуть?




Probox/Prius20/PriusA


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Medvedpuh
сообщение 13.5.2014, 18:58
Сообщение #63

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 1.4.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Oleg46 @ 26.2.2014, 6:50) *

Каг давно это было? Когда прошивка версии b4 была? Давно уже b8 версия.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 16.5.2014, 14:31
Сообщение #64

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Medvedpuh соображаешь? устанавливал сигналку, устанавливал центральный замок - как обычно активатор на каждую дверь, комплектация полностью деревянная. Устанавливали в сервисе. В салоне кнопка - блокировка пятой двери, её отрезали и подключили к общей цепи с активаторами - чтобы одной кнопкой все пять дверей закрывались. Всё закрывается а замок пятой двери типа отскакивает и закрываться не хочет, в другой сервис поехал - там что то переделали, поделали - результат тот же - расписались в беспомощьности, деньги вернули. Сейчас вернул заднюю дверь на заводскую кнопку. И ни когда ей не пользуюсь, и всё время она открыта в результате, но по заводскому кнопка закр/откр работает идеально, чтож от общей то сети она не хочет работать? sad.gif



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post





 

rdon
сообщение 27.6.2014, 19:46
Сообщение #65

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.6.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перезалейте пожалуйсто схемы, собираюсь старлайн ставить ...
 
+Quote Post
Medvedpuh
сообщение 30.6.2014, 10:38
Сообщение #66

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 1.4.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Тут всё просто. На кнопке 4 контакта: +, -, 1 и 2 контакты актуатора. В одном положении кнопка подаёт - на 1, а + на 2. В другом положении наоборот. Я эту кнопку как-то давно на одном саксиде рассматривал, подключил сигналку без отключения кнопки при помощи 2х реле. Одно реле подключил с сигнала ЦЗ на закрытие, чтобы 5я дверь закрывалась с остальными при постановке на охрану. Второе реле подключил к дополнительному каналу №1 как "открывание багажника". Ну и с салона можно открывать, закрывать кнопочкой. Недавно клиент еще по некоторым проблемам приезжал, смотрю, а unlock на кнопке не видно, открывает кнопочкой с салона)
В Вашем случае вероятно перепутана полярность (может она открывается вместо закрывания)... Чтобы полностью подключить к цепи ЦЗ, отключив кнопку, надо взять 2 контакта, приходящие от актуатора к кнопке и проверить, подавая на них питание и меняя полярность, будет ли закрываться и открываться, стабильно ли и т. д. Напомню, на кнопке 4 контакта, на одном постоянно +, на другом масса, любым китайским мультиметром найта легко. Следовательно 2 оставшихся - контакты от актуатора. Если все хорошо, подключать к силовой цепи ЦЗ и проверять.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Medvedpuh
сообщение 30.6.2014, 10:39
Сообщение #67

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 1.4.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(rdon @ 27.6.2014, 23:46) *
Перезалейте пожалуйсто схемы, собираюсь старлайн ставить ...

Какие цепи для подключения интересуют?
 
+Quote Post
Medvedpuh
сообщение 30.6.2014, 10:46
Сообщение #68

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 1.4.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(rdon @ 27.6.2014, 23:46) *
Перезалейте пожалуйсто схемы, собираюсь старлайн ставить ...

Точки подключения автосигнализации на Toyota Probox:

Жгут замка:
+12 - белый/синий
Зажигание 1 - черный/желтый
Зажигание 2 - черный
Асс - синий/красный
Стартер - черный тонкий

Правый водительский порог:
Повороты - зелёный/черный и зелёный/желтый
Стоп - зелёный/белый
Дверь водителя (-) - красный
Двери пассажирская + багажник (-) - красный/белый
Бензонасос - черный/красный

Тахометр - контакт №9 в OBD

Источник ссылка



Из года в год электрика этого автомобиля нисколько не меняется. У меня пробка 2002 года, ставил недавно сигналку на саксид 2010 года. Есть одно удобство, если в блоке сигнализации на реле внешних световых сигналов вместо плюса на перекидной контакт подать массу, можно эту массу провести одним проводом к кнопке аварийки. На кнопку аварийки наших авто приходит 2 провода: масса и управление, зато реле поворотов здоровенное. Такой доработкой мы избавляемся от лишней колодки предохранителя в косе проводов, да и на 1 провод меньше тянем. Чем меньше проводов от сигналки идет по автомобилю, тем более скрытая установка получается. Да, добавлю. Штатный блок ЦЗ находится за бардачком сверху. Он там один, заметить не сложно. Если сигнализация устанавливается за магнитолу, провода управления ЦЗ лучше вести за бардачок или найти в косе за магнитолой. На замок зажигания лучше подключаться ближе к блоку предохранителей. Разматываете изоляцию кабеля замка зажигания, отсоединяете его разъем с задней стороны блока и вытягиваете к себе. На этом разъеме еще 2 или 3 провода, которые уходят в основную косу, их можно чуть вытянуть для удобства.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
регион14
сообщение 30.6.2014, 11:52
Сообщение #69

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Medvedpuh спасибо! буду пробовать. ... А то мне тут шизофрению прививают - говорят не хватает мощности АКБ! blink.gif (а он новый!)



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post





 

Alpet
сообщение 30.6.2014, 15:00
Сообщение #70

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 12.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Товарищи. Братья и сёстры. Имевшие дело со старлайнами, дайте совет.
Имею самостоятельно и впервые установленную сигнализацию Starline A91. Подключения производились по инструкции, карта точек взята из интернета и даже присутствует на этой странице. Есть две проблемы:

1. С брелка не управляется ЦЗ автомобиля. Т.е. нажиаю кнопку постановки на охрану - включается режим охраны, но замки дверей не закрываются. Точно так же снимаю охрану - она отключается, но активаторы дверей и какие-либо другие реле авто не срабатывают.
Подключение произвёл по следующей схеме



Т.к. управление минусовое, красно-чёрный провод посадил на "массу", синий сигнализации - на сине-чёрный штатной проводки открытия активаторов дверей, зелёный сигнализации - на сине-оранжевый провод закрытия дверей, сине-чёрный и зелёно-чёрный оставил в воздухе. Правильно? Да фигушки, не работает. Провода активаторов определил по схеме ЦЗ в нашем книжном мануале, подключался по варианту 1, напрямую на активаторы.



Перед установкой старлайна демонтировал нерабочий "шериф" и обратил внимание, что там управление замками идёт не исполнительным каналом напрямую на активаторы, а на цепи управления от кнопки блокировки ЦЗ (зелёно-чёрный unlock и коричнево-жёлтый lock провода) панели водительской двери. Может к ним попрообовать подключить реле управления сигнализации?


2. Проблема с автозаводом двигателя. Даю команду с брелка, идёт 4 прокрутки, но ни одного подхвата двигателем не получается. Либо топливо отсекается, либо зажигания нет. Шо делать? Контроль работы ДВС от таходатчика, настройка соответствующая сделана. Остальные подключения опять-таки по инструкции



Буду благодарен советам.
 
+Quote Post
Medvedpuh
сообщение 1.7.2014, 4:56
Сообщение #71

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 1.4.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Alpet @ 30.6.2014, 19:00) *
Товарищи. Братья и сёстры. Имевшие дело со старлайнами, дайте совет.
Имею самостоятельно и впервые установленную сигнализацию Starline A91. Подключения производились по инструкции, карта точек взята из интернета и даже присутствует на этой странице. Есть две проблемы:

1. С брелка не управляется ЦЗ автомобиля. Т.е. нажиаю кнопку постановки на охрану - включается режим охраны, но замки дверей не закрываются. Точно так же снимаю охрану - она отключается, но активаторы дверей и какие-либо другие реле авто не срабатывают.
Подключение произвёл по следующей схеме



Т.к. управление минусовое, красно-чёрный провод посадил на "массу", синий сигнализации - на сине-чёрный штатной проводки открытия активаторов дверей, зелёный сигнализации - на сине-оранжевый провод закрытия дверей, сине-чёрный и зелёно-чёрный оставил в воздухе. Правильно? Да фигушки, не работает. Провода активаторов определил по схеме ЦЗ в нашем книжном мануале, подключался по варианту 1, напрямую на активаторы.



Перед установкой старлайна демонтировал нерабочий "шериф" и обратил внимание, что там управление замками идёт не исполнительным каналом напрямую на активаторы, а на цепи управления от кнопки блокировки ЦЗ (зелёно-чёрный unlock и коричнево-жёлтый lock провода) панели водительской двери. Может к ним попрообовать подключить реле управления сигнализации?


2. Проблема с автозаводом двигателя. Даю команду с брелка, идёт 4 прокрутки, но ни одного подхвата двигателем не получается. Либо топливо отсекается, либо зажигания нет. Шо делать? Контроль работы ДВС от таходатчика, настройка соответствующая сделана. Остальные подключения опять-таки по инструкции



Буду благодарен советам.



1. При подключении по варианту 1 надо задействовать провода син.черн. и зел.черн., подключать в разрез силовой цепи актуаторов. Но смысла нет, когда есть вариант №2. Блок ЦЗ за бардачком. Если сигнализация за магнитолой, подключиться лучше на провод за бардачком.

2. Если с ключа тоже не заводится, надо настраивать блокировку цепей. Кажется 10я функция (таблицу не помню). Там 1. НЗ, 2. НР. Попробовать оба варианта. После каждого изменения ставить и снимать с охраны, чтобы изменения вступили в силу.
Если заводится с ключа, завести, нажать на брелоке кнопку * и посмотреть, распознает ли он запуск. Если не распознает, переключить на контроль по напряжению.
Если запуск распознается, проверить корректность подключения сигнализации к замку зажигания.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 1.7.2014, 5:06
Сообщение #72

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(Alpet @ 30.6.2014, 19:00) *
Буду благодарен советам.

... ты не понял логику работы реле ЦЗ. Реле просто переворачивает полярность. И подключать к нему надо естественно и "плюс" и "минус".
Эта схема более наглядная. Ты у себя 2 провода в воздухе повесил поэтому она и не работает, а в инструкции дибильно расписано подключение. wink.gif Лучше смотреть на схему большую такую, где все тоже расписано. Вырезка из нее, классическое управление активаторами дверей. Поскольку реле встроенное в сигу, то не расписаны сигналы сиги на управление.



Ну и распиновка колодки реле ЦЗ.



По поводу кнопки Lock и Unlock: если смотреть по Мурзилке, то кнопка на двери распределяет "минус" на два контакта - Lock и Unlock, ну а реле уже "разруливает" чего там делать, закрывать или открывать. Можно подрубиться к ней, и подавать "минус" в нужные точки, используя реле сигнализации.

P.S. А в теме разве не расписано как подключить ЦЗ? huh.gif

Самый первый пост. Там, как я понял, цеплялись к кнопке на двери, по цветам совпадает на схеме: коричнево-желтый и зелено-черный.

Пост форумчанина, который недавно тоже "наколдовал" установку сиги. )))

Ну и мои "пять копеек".




СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alpet
сообщение 1.7.2014, 11:25
Сообщение #73

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 12.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Понял, спасибо, мужики. Работаем.


... Наконец-то форум заработал.

Всё, перекинул 4 провода (пару в управлении ЦЗ с активаторов ушёл на кнопку, пару в замке зажигания - поменял IGN1 с IGN2) и всё заработало.

Zanderr, отдельное спасибо за "пост форумчанина".

Medvedpuh, да, брелок работу ДВС распознавал, сигнал с таходатчика работает.

Подумываю врезать реле на бензонасос, как и было при старом "шерифе", но это позже при напличии времени.

Сообщение отредактировал Alpet - 8.7.2014, 5:01
 
+Quote Post
slavatrudu
сообщение 15.11.2015, 19:24
Сообщение #74

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 6.8.2015
Город: Рязань
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Здравствуйте! сегодня подключал StarLine А 91 к проводам выходящим из двери. сигнализация открывает\закрывает центральный (штатный) замок, а с кнопки на двери не работает, что я сделал не так?

Как выглядит блок управления центральным замком?
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 16.11.2015, 9:09
Сообщение #75

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(slavatrudu @ 15.11.2015, 23:24) *
Здравствуйте! сегодня подключал StarLine А 91 к проводам выходящим из двери. сигнализация открывает\закрывает центральный (штатный) замок, а с кнопки на двери не работает, что я сделал не так?

Как выглядит блок управления центральным замком?

... странно это все. Провода все в "воздухе" висят, диоды вроде не нужны. Единственное удивило на схеме, это то что сигнал "масса" проходит через сигнализатор непристегнутого ремня водителя, вроде как если водитель не пристегнулся, то и кнопка запирания замка работать не будет. huh.gif А как подключал? Как на схеме постом выше?

ссылка



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post





 

slavatrudu
сообщение 16.11.2015, 9:48
Сообщение #76

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 6.8.2015
Город: Рязань
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 16.11.2015, 8:09) *
... странно это все. Провода все в "воздухе" висят, диоды вроде не нужны. Единственное удивило на схеме, это то что сигнал "масса" проходит через сигнализатор непристегнутого ремня водителя, вроде как если водитель не пристегнулся, то и кнопка запирания замка работать не будет. huh.gif А как подключал? Как на схеме постом выше?

ссылка



серез сигнализатор ремня вроде не проходит. подключил к проводам которые "звонятся" при нажатии на кнопку замка, один звонится на закрыть, другой на открыть. Диоды пробывал, с ними еще хуже. сигналка подключена как на схеме.

Но не к кнопке, дверь не разбирал, а к проводам у педали газа. Есть ли разница где подключать? Поворотники подключал там же. посмотрев цвет проводов сняв разъём с задних фонарей.
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 17.11.2015, 5:58
Сообщение #77

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(slavatrudu @ 16.11.2015, 13:48) *
серез сигнализатор ремня вроде не проходит. подключил к проводам которые "звонятся" при нажатии на кнопку замка, один звонится на закрыть, другой на открыть. Диоды пробывал, с ними еще хуже. сигналка подключена как на схеме.

Но не к кнопке, дверь не разбирал, а к проводам у педали газа. Есть ли разница где подключать? Поворотники подключал там же. посмотрев цвет проводов сняв разъём с задних фонарей.

... как я понял из поста который я тебе привел в пример, надо не сигу к ЦЗ подключать через диоды, а только концевики дверей. huh.gif Ну а по сути провода в "воздухе" висят, как они на кнопку влияют - я не понимаю. unsure.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
регион14
сообщение 17.11.2015, 15:25
Сообщение #78

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


А у меня вот сигналка St B9 что то берёт плохо ... хуже чем древнегреческая Стапрлайн А9! что за хрень? от чего это зависит? приёмо-передатчик как обычно на лобовом ..
Не берёт там где брала старенькая СтарлайнА9, хотя она наоборот, вроде как, славится дальностью sad.gif



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
Trush
сообщение 3.10.2020, 14:16
Сообщение #79

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.6.2019
Город: Владивосток
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(P@RTIZ@N @ 9.2.2009, 7:29) *
нашел на соседнем сайте про toyota vitz как устанавливать сигналку...

Закрывание/открывание дверей: снимаем боковую накладку справа от педали газа, ищем пучок проводов уходящий в водит. дверь, там же за накладкой подключаемся, запирание - коричневый/желтый, отпирание - зеленый/черный.
Зона открытия дверей: там же под накладкой есть второй жгут проводов, уходящий под порог,


менял дверь. долго ругался на гореавтоустановщика сигнализации, который прицепился к косе уходящей в дверь.. пришлось все отцеплять. и он еще ошибся проводом при рлдключении, не то зачистил да так и бросил незаизолированным.. при случае все это перецепил за разъемы, к косе уходящей в авто...


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:15