Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
СПРАШИВАЛИ- ОТВЕЧАЕМ !, Вопросы по обслуживанию- сюда!!! |
17.1.2010, 18:06
Сообщение
#41
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.8.2009 Город: Уссурийск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Купил на разборке за 50р металлический щуп от какой- то машины. У соседа по гаражу такой-же двигатель. Измерил длину его щупа, поставил на своем новые метки. Вот и все. Дёшево и сердито.
|
|
22.1.2010, 21:57
Сообщение
#42
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.11.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Господа Пробоксоводы кто подскожет есть ли литература по дизелю 1HD
Mkhail 67
|
|
22.1.2010, 22:29
Сообщение
#43
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Ну у Вас товарищ и ник.Может немного не по теме(хотя по ней родимой было-бы достаточно поиском попользоватся и конкретно поговорить с дизелистами на этом форуме)=здесь есть перевод типа на японский на форуме.Попробуйте свой ник перевести........ Удачи.
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
27.1.2010, 17:46
Сообщение
#44
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть такая проблема: на приборной доске время от времени загорается датчик акумулятора, газу поддашь - тухнет. Был на станции: ремень в порядке(менял в декабре), генератор, сказали, вроде без проблем, но есть подозрения на реле. Есть какие-нибудь мысли?
|
|
|
|
|
|
27.1.2010, 18:43
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 23.7.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Какое реле?Мысль одна=неисправность либо в акуме либо генераторе.Акум возьми у кого-нибудь чисто проверить на 5 минут-если проблема не ушла--диоды и таблетка в генераторе.Удачи....P/S-может еще после завода что подкорачивает и тока на холостом нехватает,померь ток на холостом отключив все потребители кроме соответственно движка...
саксид серебро 58 по максимуму 2005г
|
|
27.1.2010, 20:03
Сообщение
#46
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 2.3.2008 Город: место жительства Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
.proboxuser Добрый вечер, немного расплывчато описаны детали. Лампочка загорается когда ? при включеных потребителях или выключеных?? Вообще нужно взять тестер и измерить напряжение на АКБ.? на хх напряжение сколько?
- после добавления оборотов напруга не повышается, а все выключаем - поднялась, диодный мост приказал долго жить., а у Вас поднимается напруга- предположение что диодный мост жив. Дальше факторы влияющие на напряжение зарядки: 1. Плохой контакт клемма-провод на генераторном проводе в месте крепления на генератор (загнивание,расшатывание,окисление) 2. Натяжение ремня- Вы проверяли( не ремень а натяжение) если в пределах нормы -исключаем. 3.Генератор -( разбирал кто то на форуме полностью,щетки,обмотки) посмотрите поиск. Мой совет - отправиться к хорошему электрику, а не к тем "вроде все нормально" Вот пригодится почитайте ( _ уберите и вперед) _[i]http://www.mrt1.ru/pages/stati/a5.shtml p.s. Если стартер крутится, то ИМХО МАССА хорошая !!! Удачи T-CARINA 1995/N-SUNNY 1996/N-SUNNY 1999/Toyota Succeed UA-NCP59G--FWPLK-M 1NZ-FE 4WD Декабрь 2002.
|
|
5.2.2010, 21:44
Сообщение
#47
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.3.2009 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня так было после нескольких поездок по проселочным дорогам.Генератор у наших машин расположен довольно низко.На щетки попала грязь,засохла,и они зависли.Вытащил щетки почистил и все ОК. |
|
10.2.2010, 10:15
Сообщение
#48
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.11.2009 Город: Челябинск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, машина при -20 не заводится но при -15 всё нормально, чтобы это могло быть
|
|
10.2.2010, 10:32
Сообщение
#49
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.9.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.2.2010, 21:54
Сообщение
#50
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Я бы выбрал аккум. Или севший, или маленький (японческий), или и то, и другое. При -20 он замерзает, при -15 "отходит". У меня с японским аккумом такое было. Ну и ещё свечи надо глянуть. Либо она ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ PROBOX... просто PROBOX.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.3.2010, 17:46
Сообщение
#51
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.12.2009 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Не давно со своим приятелем проводил чистку блока ДЗ на Тойоте-Премио, и при чистке входного отверстия на ДВС, где подсоединяется сама ДЗ, посветил фонариком и увидел такую непонятную картину- какаята жижа темножелтого цвета похожая на ржавую воду, на ощупь вроде как масло, но с явными признаками песка и грязи. Короче мы так и не поняли че за бодяга там была. Собрав ДЗ, хозяйка машины уехала, и радуется появившейся после чистки ДЗ динамики двигателя. Вопрос- что за грязь внутри двига? или так должно? Может кто знает? После этого стал думають а как дела у моего Пробокса, я когда чистил ДЗ туда не заглядывал. Вообщем просветите пожалуйста в этом вопросе.http://probox-club.ru/forums/style_emoticons/default/blink.gif
Вазик 2105, T-Caldina п/супер, а теперь T-Probox NCP51 -2003г.в. 1-NZ. GL. Пока доволен[URL=http://line4auto.ru/toyota/][IMG]http://line4auto.ru/toy
|
|
28.3.2010, 19:17
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Нифига так не должно! По идее, масло может быть из сапуна, пыль и песок из-за подсоса воздуха мимо фильтра, даже антифриз мог попасть, если патрубки снимали с БДЗ, но как это всё вместе там оказалось? Тем более, при работе ДВС всё в камеру сгорания всасывается, на коллекторе изнутри только налет в виде солидола, но никак не жидкий PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
5.4.2010, 10:57
Сообщение
#53
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2009 Город: Бугульма Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите, пожалуйста, размеры регулировки развала-схождения?
|
|
6.4.2010, 9:57
Сообщение
#54
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 12.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Вот данные от соратника по машине ссылка
ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
6.4.2010, 12:38
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 12.5.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
как самому почистить клапан ХХ???
---FUCK FUEL ECОNOMY--- |
|
|
|
|
|
6.4.2010, 19:36
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Посмотри ссылка Тоесть, желательно снять БДЗ и потом КХХ. Можно попробовать промыть не снимая. Побрызгать карбклинером, чтобы в каналы налилось, включить зажигание и снять- подключить разъём КХХ. Клапан при этом будет открываться- закрываться. Потом попробовать завести, чтобы из него всё вытянуло. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
7.4.2010, 5:39
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 12.5.2009 Город: Томск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
так можно сделать еще хуже. авно которое там отслоится может его только сильнее забить. пробовал уже чистить БДЗ не снимая. тем самым почти клинанул клапан ХХ как потом выяснмлось. заводиш зимой а у него оборотов 500 наверное...... ---FUCK FUEL ECОNOMY--- |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2010, 17:02
Сообщение
#58
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.4.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ подскажите в последнее время заметил что из глушака во время работы двигателя течёт как из ручья, и в первые минуты после запуска выхлоп стал как от камаза очень сильный. Пробег 4 месяца после япошек менялись все расходники, двигатель 2NZ-FE, лью 92. В чём может быть причина?
|
|
24.4.2010, 22:25
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Город: Барнаул Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Может это, посмотри здесь ссылка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
19.5.2010, 22:58
Сообщение
#60
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.5.2009 Город: Брянск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ув. коллеги! Проблема такая: при повороте ВПРАВО сильный гул, вроде, как от убитого подшипника. Поменял левый подшипник. Проблема не ушла. Правый менять вроде, как тоже не стоит-ни каких биений колеса и шумов. (Левое тоже колом стояло, просто настолько был уверен, что подшипник, что не обратил на это внимания.
Гул появляется при достаточно высокой скорости,когда входишь в поворот или просто виляешь рулём, особенно отчётливо слышно после нескольких КМ пробега.... Может кто сталкивался? (Пробокс переднериводной вагон, кузов 58NCP, двигло 1NZ.) |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|