Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рулевое управление, Очень легко крутится руль
Cтаричок
сообщение 29.7.2014, 18:05
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.12.2012
Город: Канск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте форумчане. Обращаюсь к вам с такой проблемой. С недавнего времени на саксиде, стал очень легко крутиться руль, прям очень легко. На кочках сильно играет и приходится его постоянно сильно держать. И еще при поворотах руля громко работает гидроусилитель. В чем может быть проблема, подскажите кто сталкивался? Проверяли у знакомого на пробоксе, руль тугой и гид-ля не слышно.
 
+Quote Post
cvkoc
сообщение 29.7.2014, 18:15
Сообщение #2

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


чего думать-то--воздух в системе проверить и линки проверь заодно если руль обратно не возвращается
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 31.7.2014, 9:45
Сообщение #3

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


С воздухом в системе ЛЕГЧЕ не будет! А вот система, облегчающяя вращение руля на ХХ или на месте, и уменьшающая усиление на скорости быть должна.Пока не глядел, но к насосу гидрача должны подходить 2 проводка, управляющие клапаном. Или эти проводки отлетели, или трабл в системе управления этим клапанком.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 3.9.2014, 17:39
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


У меня наоборот руль очень тугой. У соседа по даче succed(только 2 WD), и у него руль очень легкий на холостых. У меня же тяжелый, примерно 4 кг усилие приходится применять при парковке автомобиля на малых оборотах. К тому же еще какой-то еле слышный скрип прерывистый, или шелест, как по металлу скребут и не всегда, а больше на смене нагрузки на скорости 40-80 км/ч. Педаль отпустишь, шелеста нет. После 90 км/ч совсем пропадают эти звуки. Сегодня одел родной ремень на гур ск которым машина пришла из Японии, ничего не изменилось. В Воскресенье еду на диагностику всей системы Гур, возможно придется менять насос. Кстати, кто ездил на 2WD и 4WD пробокс- суксид, есть разница по усилию вращения рулевого колеса на XX?
 
+Quote Post





 

Zanderr
сообщение 4.9.2014, 4:54
Сообщение #5

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 3.9.2014, 21:39) *
У меня наоборот руль очень тугой. У соседа по даче succed(только 2 WD), и у него руль очень легкий на холостых. У меня же тяжелый, примерно 4 кг усилие приходится применять при парковке автомобиля на малых оборотах. К тому же еще какой-то еле слышный скрип прерывистый, или шелест, как по металлу скребут и не всегда, а больше на смене нагрузки на скорости 40-80 км/ч. Педаль отпустишь, шелеста нет. После 90 км/ч совсем пропадают эти звуки. Сегодня одел родной ремень на гур ск которым машина пришла из Японии, ничего не изменилось. В Воскресенье еду на диагностику всей системы Гур, возможно придется менять насос. Кстати, кто ездил на 2WD и 4WD пробокс- суксид, есть разница по усилию вращения рулевого колеса на XX?

... я недавно убедился в том, что если руль тугой, то тут только замена насоса. Там особо то и диагностировать нечего. wink.gif Если рейку не трогали и ничего там не крутили, то она точно ни причем. Я на Мазде недавно просто заменил насос ГУР. Купил контрактный с год назад и все как то лень было поставить. Вот пару недель назад решился и заменил. Руль стал нормальным и легким как должно быть, а то раньше на холостых на прогретой машине он был почти как на Жигулях, хрен повернешь. cool.gif У меня еще характерный вой такой был из под капота, он тон менял при повороте руля на стоящей машине. Сейчас тишина, насоса не слышно вообще, даже в крайних положениях. В общем меняй насос и не парься. wink.gif Машинка кстати сколько проехала?
P.S. Самое главное в замене насоса, это после всех манипуляций грамотно систему жидкостью заполнить, чтобы насос не работал всухую больше 1-2 секунд. У меня в Мазде бачок ГУР расположен по дебильному, поэтому я заморочился на этом. У покемона на сколько я помню, бачок ГУР прямо на насосе стоит, там таких проблем не должно возникнуть. wink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 4.9.2014, 5:36
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 4.9.2014, 4:54) *
... я недавно убедился в том, что если руль тугой, то тут только замена насоса. Там особо то и диагностировать нечего. wink.gif Если рейку не трогали и ничего там не крутили, то она точно ни причем. Я на Мазде недавно просто заменил насос ГУР. Купил контрактный с год назад и все как то лень было поставить. Вот пару недель назад решился и заменил. Руль стал нормальным и легким как должно быть, а то раньше на холостых на прогретой машине он был почти как на Жигулях, хрен повернешь. cool.gif У меня еще характерный вой такой был из под капота, он тон менял при повороте руля на стоящей машине. Сейчас тишина, насоса не слышно вообще, даже в крайних положениях. В общем меняй насос и не парься. wink.gif Машинка кстати сколько проехала?
P.S. Самое главное в замене насоса, это после всех манипуляций грамотно систему жидкостью заполнить, чтобы насос не работал всухую больше 1-2 секунд. У меня в Мазде бачок ГУР расположен по дебильному, поэтому я заморочился на этом. У покемона на сколько я помню, бачок ГУР прямо на насосе стоит, там таких проблем не должно возникнуть. wink.gif

Машина прошла 147000, покупал было 88000. Когда кстати рейку меняли на новую, только залили масло сразу почувствовал руль легкий, потом блин поехал и стал тугой после езды. Причем на парковке паркуешься выворачиваешь руль аж рука порой срывается с руля и возникают болтающиеся стуки под ногами, как тяга болтается(хотя тяги в норме), а может просто клинит в рейке, из-за того что мало жидкости поступает и не продавливает нормально.Кстати вчера понюхал жижу, менялась на тойотовскую PSF 15000 назад, так запах аж в нос бьет, судя по всему подгоревший, хотя я без масла не ездили руль в вывернутом положении не держал . Все мне втирают на станциях мол у тойот тугой руль сам по себе, но у соседа на саксиде легкий и плавный, а так же у знакомого на фунтике легкий и плавный. Записался на воскресенье, буду менять насос точно. Судя по всему с управляющим клапаном, что то не так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 4.9.2014, 18:11
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 4.9.2014, 9:36) *
Записался на воскресенье, буду менять насос точно. Судя по всему с управляющим клапаном, что то не так.

... знаешь, что то странно. А рейку чего менял? 88 ткм не пробег. У меня в подписи мой пробег и все было норм. А от руля я тогда балдел после Жигулей. wink.gif Видел на схеме датчик давления и какой то регулятор расхода, который внутри насоса. unsure.gif У покемончика более замороченный насос получается. Но странно все это, такой небольшой пробег и такие проблемы. huh.gif Думаю диагностика тут самое правильное сейчас.



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 4.9.2014, 19:21
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 4.9.2014, 18:11) *
... знаешь, что то странно. А рейку чего менял? 88 ткм не пробег. У меня в подписи мой пробег и все было норм. А от руля я тогда балдел после Жигулей. wink.gif Видел на схеме датчик давления и какой то регулятор расхода, который внутри насоса. unsure.gif У покемончика более замороченный насос получается. Но странно все это, такой небольшой пробег и такие проблемы. huh.gif Думаю диагностика тут самое правильное сейчас.

Ну беспокоили меня стуки в рейке. Ладно бы когда едешь, а то когда паркуешься, как будто что то болтается где то снизу. Я конечно грешил на прижимной сухарь, но теперь думаю, что вряд ли он. Плавно выворачиваешь руль на малых оборотах, а в ногах тюк-тюк. Кардан рулевой на новый поменян, втулка на рулевом валу тоже. По сути то стучать больше нечему. Да и руль тяжеловат очень. Когда едешь на скорости еще ничего, а когда паркуешься вообще атас. Помню на 99 руль крутился легче, чем на моей. Остается только гидрач. Кстати при выворачивании рулевого колеса, жидкость в бачке остается на том же уровне, что и при прямо стоящих колесах.
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 4.9.2014, 19:26
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 4.9.2014, 19:21) *
Ну беспокоили меня стуки в рейке. Ладно бы когда едешь, а то когда паркуешься, как будто что то болтается где то снизу. Я конечно грешил на прижимной сухарь, но теперь думаю, что вряд ли он. Плавно выворачиваешь руль на малых оборотах, а в ногах тюк-тюк. Кардан рулевой на новый поменян, втулка на рулевом валу тоже. По сути то стучать больше нечему. Да и руль тяжеловат очень. Когда едешь на скорости еще ничего, а когда паркуешься вообще атас. Помню на 99 руль крутился легче, чем на моей. Остается только гидрач. Кстати при выворачивании рулевого колеса, жидкость в бачке остается на том же уровне, что и при прямо стоящих колесах. Все возможно, что эти 88000 масло вообще там не менялось, а может и до упора руль долго держали и подпалили, да и откуда мне знать, что они там вообще с этой машиной делали. Знаю только одно, что пришла она с перерезанным +проводом на аккум, он был просто скручен и замотан изолентой. Может там что к нему цепляли, а может еще чего делали, мне не известно. Пришлось спаивать и изолировать хорошо.
 
+Quote Post





 

Evgen456
сообщение 5.9.2014, 16:55
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Сегодня перед выездом с работы сел в машину, покрутил руль на холостых крутится полегче, проехал до дома 3 км, масло видно нагрелось и руль стал тяжелее. Похоже точно насос, вот только почему то он не гудит, только подскрипывания и шипение на скорости без разницы, прямо или в повороте и обязательно на смене нагрузки.
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 8.9.2014, 9:37
Сообщение #11

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 5.9.2014, 20:55) *
Сегодня перед выездом с работы сел в машину, покрутил руль на холостых крутится полегче, проехал до дома 3 км, масло видно нагрелось и руль стал тяжелее. Похоже точно насос, вот только почему то он не гудит, только подскрипывания и шипение на скорости без разницы, прямо или в повороте и обязательно на смене нагрузки.

... у меня на Мазде точь в точь было. Пока декстрон холодный в системе ГУР руль более менее крутится на холостых, как все там прогреется хрен повернешь стоя. Устройство насоса ГУР знаешь? cool.gif Там лопатки в прорезях сидят на такой как бы муфте или как там она называется. При вращении вала насоса их центробежной силой "выкидывает" из прорезей и они упираются в стенку камеры, таким образом достигается максимально близкое прилегание лопаток к камере и высокое давление, развиваемое насосом. Если на лопатках и стенках камеры образовались задиры и прочие неровности, то насос не развивает рабочего давления т.к. жижа уходи в "просвет". А рейку сам менял? Как вариант не совсем грамотно заполнили систему жидкостью и насос мог прилично поработать с воздушными пробками. Когда насос хапает воздух он издает такой "ВЖИИК", слышно как металл о металл скребется. Сгоняй к дилерам Тоеты на замер давления и дальше будешь думать. wink.gif Метода замеров описана в Мурзилке.
P.S. ссылка wink.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 8.9.2014, 19:24
Сообщение #12

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Zanderr @ 8.9.2014, 9:37) *
... у меня на Мазде точь в точь было. Пока декстрон холодный в системе ГУР руль более менее крутится на холостых, как все там прогреется хрен повернешь стоя. Устройство насоса ГУР знаешь? cool.gif Там лопатки в прорезях сидят на такой как бы муфте или как там она называется. При вращении вала насоса их центробежной силой "выкидывает" из прорезей и они упираются в стенку камеры, таким образом достигается максимально близкое прилегание лопаток к камере и высокое давление, развиваемое насосом. Если на лопатках и стенках камеры образовались задиры и прочие неровности, то насос не развивает рабочего давления т.к. жижа уходи в "просвет". А рейку сам менял? Как вариант не совсем грамотно заполнили систему жидкостью и насос мог прилично поработать с воздушными пробками. Когда насос хапает воздух он издает такой "ВЖИИК", слышно как металл о металл скребется. Сгоняй к дилерам Тоеты на замер давления и дальше будешь думать. wink.gif Метода замеров описана в Мурзилке.
P.S. ссылка wink.gif

Спасибо! Сегодня поехал к толковому слесарю, он жидкость понюхал, сказал подгоревшая. Говорит покупай контрактный насос и к нам. Стоимость насоса составила 1000 руб. Купил, приехал. Снять насос конечно геморойное дело, поскольку болт на котором насос держится не выкручивается и насос не вынимается без опускания балки с двигателем. Заплатил за замену 1000 руб. Что хочу сказать, руль стал чутким и мягким, ну как бы значительно мягче чем был. Пропали щелчки в рейке похожие на стук золотника по упорам как на не заведенном моторе, когда на парковке маневрирую на малых оборотах, руль как бы подклинивал возможно, газу дашь, щелчок. Шум (небольшой шелест)при езде остался когда на газ давишь, возможно из-за плохой шумки слышно цепь, но нет писков всяких. После заехал тут же у них на вибростенд. Люфтов и стуков нигде не обнаружено. Осталась одна проблемка, комп бортовой мультитроникс выдает ошибку 522 неисправен датчик гидроуслителя, говорит сразу после запуска. Клемму минусовую скидывал, но все ровно выдает, это просто в памяти компа осталась, или правда ошибка есть? Ее вроде как удалить там же можно на компе? На панели приборов вроде ничего не загорается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alpet
сообщение 9.9.2014, 3:20
Сообщение #13

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 12.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Можно, через мультитроникс сделай обнуление ЭБУ, видел там такую функцию.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 9.9.2014, 18:51
Сообщение #14

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Alpet @ 9.9.2014, 3:20) *
Можно, через мультитроникс сделай обнуление ЭБУ, видел там такую функцию.

Ошибку сегодня сбросил на мультитрониксе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 10.9.2014, 4:28
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 9.9.2014, 18:51) *
Ошибку сегодня сбросил на мультитрониксе.

Еще забыл написать, раньше масло в ГУРе что на холодную, что на горячую было одинаково по уровню(хоть закрутись рулем), теперь на горячую поднимается уровень выше чем на холодную.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

cvetolub
сообщение 11.9.2014, 19:54
Сообщение #16

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Моя машина не эталон, конечно, но руль достаточно лёгкий( но и не болтается на кочках) хоть стоя, хоть в движении, хоть холодный, хоть горячий,хоть какой и хоть на какой дороге - хороший такой руль, рулил бы и рулил... И рулю. Гидрач шипит только при крайних положениях руля. Так что все свисты стуки и прочяя в этой системе являются, как видимо, косяками, не иначе. Про спецов на СТО уже переговорено. Наших машин полно, вообще то, дефектов сих редкость, зачастую пару километров на чужой проехать вполне достаточно, чтобы определиться и спецов сих дале не слушать...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 12.9.2014, 5:37
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(cvetolub @ 11.9.2014, 19:54) *
Моя машина не эталон, конечно, но руль достаточно лёгкий( но и не болтается на кочках) хоть стоя, хоть в движении, хоть холодный, хоть горячий,хоть какой и хоть на какой дороге - хороший такой руль, рулил бы и рулил... И рулю. Гидрач шипит только при крайних положениях руля. Так что все свисты стуки и прочяя в этой системе являются, как видимо, косяками, не иначе. Про спецов на СТО уже переговорено. Наших машин полно, вообще то, дефектов сих редкость, зачастую пару километров на чужой проехать вполне достаточно, чтобы определиться и спецов сих дале не слушать...

На какой резине летом ездишь? Резмер, фирма
 
+Quote Post
cvetolub
сообщение 12.9.2014, 6:14
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Банальная у меня резина летняя - родная с Яппии полугрузовая(как положено у них) Falken 165\ 80\13 Индонезия. Всё изездить не могу; судя по сервисной книжке 100000 уже прошла, и еще на 20000 хватит, наверное... Ну ездит и ездит - ничего не говорит, ничего не просит, работает. Прям как идеальная жена...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgen456
сообщение 12.9.2014, 13:16
Сообщение #19

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 10.6.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(cvetolub @ 12.9.2014, 6:14) *
Банальная у меня резина летняя - родная с Яппии полугрузовая(как положено у них) Falken 165\ 80\13 Индонезия. Всё изездить не могу; судя по сервисной книжке 100000 уже прошла, и еще на 20000 хватит, наверное... Ну ездит и ездит - ничего не говорит, ничего не просит, работает. Прям как идеальная жена...

У меня тоже Falken родная 165/80R13, но сейчас езжу на 14 185 70, руль тяжелее чем на 13 резине на стоящей машине, но шумит фалкен по трассе, как на самолете летишь.
 
+Quote Post
IVANOVSERGEJ1977
сообщение 12.9.2014, 13:29
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(Evgen456 @ 9.9.2014, 0:24) *
Спасибо! Сегодня поехал к толковому слесарю, он жидкость понюхал, сказал подгоревшая. Говорит покупай контрактный насос и к нам. Стоимость насоса составила 1000 руб. Купил, приехал. Снять насос конечно геморойное дело, поскольку болт на котором насос держится не выкручивается и насос не вынимается без опускания балки с двигателем. Заплатил за замену 1000 руб. Что хочу сказать, руль стал чутким и мягким, ну как бы значительно мягче чем был. Пропали щелчки в рейке похожие на стук золотника по упорам как на не заведенном моторе, когда на парковке маневрирую на малых оборотах, руль как бы подклинивал возможно, газу дашь, щелчок. Шум (небольшой шелест)при езде остался когда на газ давишь, возможно из-за плохой шумки слышно цепь, но нет писков всяких. После заехал тут же у них на вибростенд. Люфтов и стуков нигде не обнаружено. Осталась одна проблемка, комп бортовой мультитроникс выдает ошибку 522 неисправен датчик гидроуслителя, говорит сразу после запуска. Клемму минусовую скидывал, но все ровно выдает, это просто в памяти компа осталась, или правда ошибка есть? Ее вроде как удалить там же можно на компе? На панели приборов вроде ничего не загорается.
Какие то мастера загадочные... Что бы снять насос,балку с движком трогают. Снимал и ставил сам,без проблем,даже без ямы в гараже... Там нижний болт крепления насоса коротенький,а верхний вообще вытаскивать полностью не надо,на креплении насоса сверху U-образная прорезь,болт ослабляешь по максимуму и насос вытаскивается с креплением в низ,а болт на месте остаётся. Единственное, долго ковырялся с фишкой которая на насос идёт(там кстати три провода) не мог отстегнуть минут 15ть наверное. Защиту пластмассовую снимал снизу,чтобы было всё видно лучше. У моего отца пробокс 4вд,а у меня 2вд. так вот у меня руль намного легче чем у него. Да так то у нас и рейки разные... Хотел фотку крепления насоса прикрепить-нифига не получилось... На джапанкаре гляньте если чё...


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:30