Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Разборка генератора, фотоотчет
kukanov.1974
сообщение 4.1.2013, 2:04
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 16.10.2011
Город: Корсаков
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(marsden @ 2.1.2013, 21:49) *
У меня N4 Denso, загудел, сегодня разобрал - передний подшипник Koyo 501, задний NSK 389, такой же, как наш 6202. Гудел как раз задний, для того, чтобы до него добраться пришлось использовать заморозку вала, иначе не получалось, выбивались шпильки, на которых держится задняя крышка, а там ведь еще и болтик, до которого тоже не доберешься, пока ротор не собьешь с подшипника. Для заморозки использовал баллончик, купленный в автомагазе, похоже на жидкий азот, классная вещь, при обратной посадке заморозил вал, два легких удара молоточком и вал в подшипнике.



А по подробней про баллончик, что за заморозка желательно фото. И желательно с двух сторон. blink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vovan5893
сообщение 13.1.2013, 8:51
Сообщение #42

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хха ха ха
 
+Quote Post
регион14
сообщение 15.1.2013, 6:15
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


не так давно еду и вдруг вижу - значёк 'аккамулятор' на панели загорелся! щётки стёрлись кароче. 0дин добрый дядачка говорит-ты постучи молоточком по генератору! - постучал,значёк погас smile.gif так я ездил.. с месяц-постучу несколько дней не горит,загорается опять постучу и всё нормально. Купил жигулёвские щётки собрался перепаивать перетачивать и случайно в магазине Тоёта увидел-продаются наши щётки в сборе с пыльником!300р! Взял,снял,разобрал,старые открутил новые поставил,легко и просто всё,ничё колхозить ни к чему. Единственный ньюанс щётки в наших генераторах бывают с резиновым и с пластмассовым пыльником,обманишься придётся колхозить или менять. Пластмассовый пыльник над щётками кажется на более свежих машинах



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vovan5893
сообщение 2.2.2013, 13:09
Сообщение #44

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


cool.gif vovan5893
парни привет. как насщет стартера кто нибуть разберал как это делается
 
+Quote Post





 

73 регион
сообщение 2.2.2013, 14:12
Сообщение #45

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(vovan5893 @ 2.2.2013, 13:09) *
cool.gif vovan5893
парни привет. как насщет стартера кто нибуть разберал как это делается

ссылка
или примерно ссылка Это тоже ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Vikingrer
сообщение 25.2.2013, 8:39
Сообщение #46

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(саша @ 25.1.2009, 17:42) *
выбиваем передний подшипник


Насколько сложно выбивается подшипник??? На 9-ке, помнится, только под пресом удалось заменить! А в пробоксе говорят, что корпус быстро ломается под пресом...

Цитата:
(marsden @ 2.1.2013, 23:49) *
У меня N4 Denso, загудел, сегодня разобрал - передний подшипник Koyo 501, задний NSK 389, такой же, как наш 6202. Гудел как раз задний, для того, чтобы до него добраться пришлось использовать заморозку вала, иначе не получалось, выбивались шпильки, на которых держится задняя крышка, а там ведь еще и болтик, до которого тоже не доберешься, пока ротор не собьешь с подшипника. Для заморозки использовал баллончик, купленный в автомагазе, похоже на жидкий азот, классная вещь, при обратной посадке заморозил вал, два легких удара молоточком и вал в подшипнике.


То есть при заморозке не надо снимать шкиф, как описано выше???
 
+Quote Post
marsden
сообщение 4.3.2013, 22:03
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 16.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


корпус слабенький, да уж...
в общем, ровно через 2 месяца загудел подшипник опять. В прошлый раз я его только промыл и смазал, теперь решил менять. И вот тут попал в свою собственную засаду - слишком сильно затянул шкив и сегодня не смог его открутить... погоревал, а потом подумал - а на кой мне его снимать? Мне же нужен задний подшипник! Снял всю обвязку, то есть щеточный узел и диодный мост, открутил четыре гайки крепления половинок корпуса и начал потихоньку выбивать заднюю часть корпуса - сначала по нижнему уху крепления, затем, когда чуть щель образовалась - аккуратненько небольшим зубилом стал раздвигать половинки. При этом на три шпильки, на которых крепится диодный мост надел большие гайки вместо самого моста и затянул своими гайками для того, чтобы они в процессе разъема корпуса не сбежали со своих мест, потому что когда разъединяешь половинки с неснятым шкивом, автоматом снимается и задний подшипник. Если их не зафиксировать, то они выскакивают и здорово мешают.
В этот раз сделал все без заморозки, но провозился долго, где-то минут 30-40, главное корпус не поломать, он хоть и не из такого гавна, как на мицубанах, но все равно хрупкий.

Сам баллончик заморозки вот такой
ссылка

в итоге решил поискать генератор про запас, потому что шкив уже точно просто так не скрутить и если загудит передний подшипник, то проще будет поменять гену, чем подшипник...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vikingrer
сообщение 5.3.2013, 7:14
Сообщение #48

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 5.6.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(marsden @ 5.3.2013, 0:03) *
корпус слабенький, да уж...

............

в итоге решил поискать генератор про запас, потому что шкив уже точно просто так не скрутить и если загудит передний подшипник, то проще будет поменять гену, чем подшипник...

При разборке генератора доломал его до конца.
1. Гайка шкифа предыдущим хозяиным закручивался или выкручивался зубилом, еле открутил.
2. Болты на крепленгии контактов сорваны, пришлось выпиливать под плоскую отвертку, в итоге повредил какой-то из проводников контактов.
3. Вскрыв обнаружил дефекты корпуса, то есть герметично собрать не получится...

В итоге поехал на разборы искать генераторы. Обзвонил около 12 авторазборов, на 3-х ответили что есть, вообщем под двигатель 1NZFE подобрал лишь единственный генератор, который подходил по креплениям, но не совпадала фишка, 4-х контактная квадратная, а у меня овальная 3-х контактная. Но фишки подходят друг к другу, открутил от старого, поставил на новый. Единственное корпус немножко мешал подключить кабель к фишке, корпус чуть-чуть подогнул, шлейф кабеля подключил. Ну и крепления на родном только на болты, резьба была на самом генераторе, а тут пришлось с гайкой прикручивать крепление.

В 2,5 т.р. обошелся мне ремонт генератора, бонус: доп.запчасти от старого генератора (мало ли что случится), по-крайней мере щетки у меня свеженькие были.

Ах да, передний подшипник износился из-за сильной натяжки ремня. Избавлялся таким образом от скрипа во время первой работы двигателя.

Теперь поступаю по иному, во время прогрева двигателя отключаю все потребители напряжения. Лишь обогрев салона на 1-ку включаю. Только когда трогаюсь с места начинаю включать музыку, освещение, и стеклоочистители лобового стекла.

Откручивал шкиф следующим образом: В верстаке зажал головку, надел на головку 6-ти гранника гайку шкифа, шкиф обмотал резиновой прокладкой, газовым ключом скручивал шкиф с гайки. Только осторожно, есть риск повреждения шкифа, зависит от плотности резиновой прокладки.
 
+Quote Post
Succeedovod
сообщение 11.3.2013, 8:52
Сообщение #49

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Начала мигать лампа аккумулятора. Почитал форум и решил что щетки стерлись. Купил в магазине оригинальные тойотовские щетки для саксида (артикул 27370-35060) за 420 рублей. Начал разбирать генератор чтобы в тепле поменять щетки. При разборке обнаружилось, что на основном болту соединяющем генератор с двигателем сорваны шлицы. Болт так и не смог снять. Снял заднюю крышку генератора на месте. Одна щетка действительно была изношена почти в ноль. Снял старые и успешно установил новые. Для работы использовал зеркало и отвертку с магнитом, чтобы не выронить болтики. В общем заменить щетки не снимая генератор можно, но не так просто.
 
+Quote Post





 

kukanov.1974
сообщение 11.3.2013, 9:20
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 16.10.2011
Город: Корсаков
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(marsden @ 4.3.2013, 22:03) *
корпус слабенький, да уж...
в общем, ровно через 2 месяца загудел подшипник опять. В прошлый раз я его только промыл и смазал, теперь решил менять. И вот тут попал в свою собственную засаду - слишком сильно затянул шкив и сегодня не смог его открутить... погоревал, а потом подумал - а на кой мне его снимать? Мне же нужен задний подшипник! Снял всю обвязку, то есть щеточный узел и диодный мост, открутил четыре гайки крепления половинок корпуса и начал потихоньку выбивать заднюю часть корпуса - сначала по нижнему уху крепления, затем, когда чуть щель образовалась - аккуратненько небольшим зубилом стал раздвигать половинки. При этом на три шпильки, на которых крепится диодный мост надел большие гайки вместо самого моста и затянул своими гайками для того, чтобы они в процессе разъема корпуса не сбежали со своих мест, потому что когда разъединяешь половинки с неснятым шкивом, автоматом снимается и задний подшипник. Если их не зафиксировать, то они выскакивают и здорово мешают.
В этот раз сделал все без заморозки, но провозился долго, где-то минут 30-40, главное корпус не поломать, он хоть и не из такого гавна, как на мицубанах, но все равно хрупкий.

Сам баллончик заморозки вот такой
ссылка

в итоге решил поискать генератор про запас, потому что шкив уже точно просто так не скрутить и если загудит передний подшипник, то проще будет поменять гену, чем подшипник...


Большое спасибо за фото баллона заморозки.
 
+Quote Post
IVANOVSERGEJ1977
сообщение 5.2.2014, 4:44
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Здравствуйте. Привезли мне контрактный генератор,а на нём в фишке 4ре контакта! А на моём три! Отправить обратно возможности нет... Как быть? Можно ли эти фишки поменять?
 
+Quote Post
ПапаKarlo
сообщение 5.2.2014, 6:40
Сообщение #52

Абра-швабра-кадабра
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 3.4.2011
Город: Калач-на-Дону
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


Цитата:
(IVANOVSERGEJ1977 @ 5.2.2014, 6:44) *
Здравствуйте. Привезли мне контрактный генератор,а на нём в фишке 4ре контакта! А на моём три! Отправить обратно возможности нет... Как быть? Можно ли эти фишки поменять?

Лично я бы, полез вовнутрь с целью посмотреть откуда растёт 4-я нога.



ссылка
ссылкассылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Юрий В.
сообщение 5.2.2014, 7:46
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


если фишка генератора 4-х контактная,
то там есть сигнал с компьютера на блокировку генератора.
Этим сигналом комп не даёт напряжению с генератора подняться
выше 12,5 вольт

читай здесь

ссылка



Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IVANOVSERGEJ1977
сообщение 5.2.2014, 10:16
Сообщение #54

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Спасибо. Ясно стало всё. Человек(на третьей странице данного обсуждения писал) уже менял фишку четырёхконтактную(квадратную) на трёхконтактную(овальную). Они взаимозаменяемые.
 
+Quote Post
Юрий В.
сообщение 5.2.2014, 10:51
Сообщение #55

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 16.1.2009
Город: Барнаул
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(IVANOVSERGEJ1977 @ 5.2.2014, 11:16) *
... и по выше сказанному на заведённом движке у него должно быть напруга 12.5,а мультитроникс показывет 14.


Так это компу решать какая должна быть напруга в каждый момент времени.





Брал на аукционе, SUCCEED TX G PACK (NCP58G-FWPLK(G)) 2004 2WD, 1.5, АКПП, ПРОБЕГ 106800, расход от 5.8 до 16.0, средний 8.4 л\100 км (город, с 20.03.09 по 07.04.09) свечи NGK IRIDIUM MAX (bkr5eix-11p), диски R14x5.5J зимние шины DUNLOP DS-02 175\65, масло TOYOTA SN 0W-20, антифриз TOYOTA SUPER LLC -37°C. Езжу каждый день. В среднем за день 25 км. Предпусковой подогреватель ГИДРОНИК B4 (бензиновый).
 
+Quote Post





 

регион14
сообщение 2.3.2014, 16:16
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


AUTONEWS про генераторы ( и не только)
ссылка



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 4.3.2014, 12:15
Сообщение #57

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3421 раз(а)


Цитата:
(регион14 @ 2.3.2014, 16:16) *
так просто, про генератор

ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post
IVANOVSERGEJ1977
сообщение 17.3.2014, 6:00
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Вчера ехал с другого города(200км) и вдруг,где то на пол пути Мультитроникс выдал- Перезаряд АКБ 15.7 вольт. И так почти каждые десять минут. Что это может быть и чем это грозит? Что то как то мне на душе из-за этого не спокойно...
 
+Quote Post
Dema
сообщение 17.3.2014, 6:20
Сообщение #59

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1403 раз(а)


Цитата:
(IVANOVSERGEJ1977 @ 17.3.2014, 13:00) *
Перезаряд АКБ 15.7 вольт.
на сколько мне известно исправный аккум не может принимать больше чем ему нужно, он кипит, но выдает 13-14В, возможно специалисты меня поправят.....



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post
IVANOVSERGEJ1977
сообщение 17.3.2014, 7:09
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Так перезаряд каждый раз был то секунд по десять,потом на норму возвращался. Поэтому аккум и не успевал закипеть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:47