Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Расход топлива |
1.9.2022, 6:15
Сообщение
#1
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 21.7.2022 Город: Акша Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Главная задача конструктора придорожного движения состоит в том, чтобы сопровождение каров на автомагистрали было стремительным, безвредным, удобным и экономически экономичным для лиц и организаций, их прилагающих. Для того, чтобы знаток дорожного движения мог планировать и рассчитывать сооружения для регулировки и обслуживания дорожного движения, он должен знать объем расходов, связанных с обслуживанием каров. Также, он должен сознавать, как данные затраты связаны с геометральными характеристиками дороги, с состоянием дорожного покрытия, с характером транспортных потоков и пожеланиями, предъявляемыми к видоизменению скорости. Также, советуем узнать ссылка на нашем сайте. Трата топлива движком автомобиля считается первостепенной статьей рабочих издержек, которая, кроме всего остального, сильно зависит от характера дороги и условий интенсивного придорожного движения. В нормативах представлены сведения о расходе топлива расчетным легковым авто при всевозможных скоростях движения по ровненькой дороге с усовершенствованным дорожным покрытием и на подъеме в условиях свободного движения автомобильных скоростных потоков. Расход топлива в режимах пуска с места и замедления по сравнению с затратой топлива в режиме движения с данной скоростью. В табличные значения до режима начала работы с места не включен расход топлива, использующего во время недвижного ожидания. Расход бензина в режиме ожидания можно рассчитать, если учитывать, что на режиме холостого хода силовой агрегат расчетного легкового транспорта потребляет топлива приблизительно 2, 20 л/ч. Расчетный легковой транспорт, для которого получены данные, представляет собой ориентировочную усредненную по характеристикам модель, отражающую следующее деление автомобилей по масштабам огромные легковые автомобили - 20%; легковые машины обыкновенных размеров - 67%; миниатюрные легковые автомашины - 11%; миниатюрные автомобили - 5%. Значения, опубликованные на ресурсе polnyjbak.com, следует повысить на 20% для скоростей 48 км/ч и на 50% для скоростей 83 км/ч при движении автомашины на сильно разбитом и залатанном асфальте. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|