Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Один салон на двоих, Сравнивая Probox и Succeed
Basist
сообщение 8.8.2007, 13:43
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Слышал что Probox - грузовой, а Succeed - легковой варианты одной и той-же машины. Соответственно первый уступает по комфортности второму. Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос! Будет ли отличаться один от другого при абсолютно одинаковом индексе кузова и чем именно? Допустим NCP59G.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JAPO
сообщение 8.8.2007, 15:54
Сообщение #2

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


1. «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» это машины близнецы. Отличаются только бамперами, решетками радиатора и оптикой (ну и в салоне чуть другие подголовники на сидушках). Сделано это специально исключительно из маркетинговых соображений, так как эти машины продаются внутри Японии через разные дилерские сети. И поэтому делить на то что мол пробокс это овощевозка, а сакед просто универсал - неправильно. И «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» могут быть как дествительно легковыми грузовичками универсалами (с аскетичным салоном и внешностью - хорошими рабочими лошадками малого предпринимателя), так и просто хорошими пассажирскими универсалами. Вся разница в номере кузова (который подразумевает даже разную настройку подвески)

Все просто - NCP50V (а так же 51 и 55) это рабочие лошадки. А NCP58G (и 59) это пассажирские универсалы. Причем (обратите еще раз внимание) не важно - «Toyota Probox» это или «Toyota Succeed».

2. В Японии «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» (в 58 и 59 кузовах) позиционировали как именно машину для путешествий, большой и вместительный (а так же комфортный) универсал. Даже официальная реклама есть на эту тему, вот -

user posted image

user posted image

И еще... Большинство людей, высказывающие критические отзывы о «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» никогда на них не ездили. Что логично, так как машин таких мало. Но это очень и очень удачный универсал Тойоты. Простой и надежный как танк. Там ломатся то практически нечему (из за простоты конструкции). А потому эта машина еще снискает лавры удачной и необременительной в эксплуатации. Главное то не ошибится с выбором кузова «Toyota Probox» и «Toyota Succeed». Ибо большинство (из за недостатка информации) ошибаются, и те кому нужна рабочая лошадка - покупают пассажирский универсал, а те кому нужен пассажирский универсал - покупают рабочую лошадку. И потом естественно возможно недовольство, так как машина не соответствует ожиданиям...

Так что будьте бдительны при покупке!

Ну и напоследок... «Toyota Probox» и «Toyota Succeed» достаточно грамотное вложение денег. Ибо машины очень ликвидны (есть постоянный спрос) и стоят они очень даже недорого (исходя из года выпуска и потребительких качеств, котрые человек получает).
В качестве примера, у нас на www.japo.ru Пробоксы и Сакеды 2003(!) года стоят от 9500 уе... Это очень неплохо. Ибо за эти деньги ничего более приличного и вместительного 2003 года выпуска купить практически невозможно...








Выгодные цены на правый руль - ссылка
Москва - Новороссийск.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Basist
сообщение 9.8.2007, 8:53
Сообщение #3

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да нет уж... разница есть))) ночером в интернете посидел и нашел. В электроприводах на стекла, наличие радио и CD...

А вот еще вопрос. Правда ли, что заднее сиденье не очень удобное даже в супер-версиях этих машин? Читал, что жесткая, и места мало. Если с росийским автопромом сравнивать, то на что больше похоже?
 
+Quote Post
Sega
сообщение 9.8.2007, 9:26
Сообщение #4

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 16.4.2007
Город: Железногорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Места сзади для пассажиров маловато в суперовых версиях. Это факт. Хотя мне как водителю абсолютно по фигу. Кого это не устраивает, тот может и пешком прогуляться. Для здоровья полезно опять-же biggrin.gif



Succeed TX-G package
 
+Quote Post





 

Basist
сообщение 9.8.2007, 10:22
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


мало/много все относительно. с чем из отечественных можно сравнить по простору и мягкости? слышал на некоторых моделях сзади вообще лавки как в электричках...
 
+Quote Post
Sega
сообщение 9.8.2007, 13:00
Сообщение #6

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 16.4.2007
Город: Железногорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ИМХО: Мало места - это когда колени упираются в сиденье первого ряда. Много места - соответственно наоборот! Смотря какой длины ноги у пассажира. Моей шестилетней дочери места пока хватает smile.gif



Succeed TX-G package
 
+Quote Post
Basist
сообщение 9.8.2007, 14:52
Сообщение #7

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


да все это ясно и так.))) все же, повторю вопрос, хотя уж надоело наверное... с чем можно сравнить?? это по месту. а по мягкости посадки??? говорят даже в суперовых версиях жестковато... на сколько жестковато???
 
+Quote Post
Володя
сообщение 10.8.2007, 2:58
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Basist, мне приходилось читать, что мягкость сидений имеет не только грузовую/пассажирскую градацию, а ещё и национальную laugh.gif Например, в немецких машинах традиционно сиденья жёстче (и дороги лучше biggrin.gif ). Если хочешь, сравнимо с бумером wink.gif НО!!! С "шестёркой-ТАЗ" сравнивать некорректно... Там мягко и неудобно, а в пассажирских японцах даже если и жестковато, то всё равно удобно. Эргономика называется mad.gif



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
Basist
сообщение 10.8.2007, 9:07
Сообщение #9

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


ДА я вот тож думаю, может те кто пересел с ТАЗов и прочих на японцев, так сразу и забыли о неудобных сидениях, ревущих движках, деревянных салонах и жаре летом и дубаке зимой... А сейчас, когда встречают чуть менее комфортную японскую машинку, чем та, что у них, так сразу "деревянные", "довоенные" и прочее... хотя подозреваю выбрали бы "деревянного" (как они сами говорят) японца, чем суперового соотечественника. А в бумер еще ни кто пальцем не ткнул и не сказал, "Эй, водила, ты начерта себе такую ерунду взял? У нее же заднее сиденье жесткое!!! У меня товарищ Волгу подешевке продает!!!! Не прогадаешь!")))
 
+Quote Post





 

Proadm
сообщение 10.8.2007, 23:02
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Я бы сравнил заднее сиденье пассажирского саксида с сиденьем пятнашки по жесткости и комфорту. Сиденье грузового видел издалека, не сидел - стремно. При моем росте эдак в 176см, в пятнашке я иногда касаюсь потолка головой. В саксиде потолок высокий. Места для коленок задним пассажирам тоже сравнимо с пятнашкой. На полу ногам просторно, так как пассажирские сиденья высоко приподняты, не сравнить с нашими машинами.



Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image
 194030386  
+Quote Post
Basist
сообщение 11.8.2007, 10:07
Сообщение #11

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня в десятке такая же проблема. На скорости если машину чуток подкинет на дороге, то я головой о боковые стойки бьюсь. А на сидухе сползаю в положение полулежа, иначе либо голова либо крыша)))). Рост 185.
 
+Quote Post
Basist
сообщение 13.8.2007, 14:38
Сообщение #12

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.7.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Недавно ехал в такси ФУНКАРГО. Супер. не смотря на некоторую внешнюю никазистость и маломерность (извините, если кого-то обидел))), внутри машина очень удобна и просторна. по крайней мере мне при росте 185 с ногами проблем вообще небыло. со мной еще 15 бутылок пива, и большая рыба. плюс моя сумка. все просторно и удобно. но себе все равно Succeed хочу)))) а кстати, если задние сидухи сравнить с "Фунтиком"?
 
+Quote Post
Славян
сообщение 25.8.2007, 13:39
Сообщение #13

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.8.2007
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



у меня грузовой вариант пробокса...места вроде хватает всем(никто еще не жаловался),но сидушка(задняя) больше напоминает скамейку с одним слоем паралона(толщиной примерно 10см) sad.gif а передние сидухи вполне комфортные,так что мне все равно чё там с зади творится unsure.gif
 
+Quote Post
Денис Б.
сообщение 3.5.2008, 19:00
Сообщение #14

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.5.2008
Город: Белгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мужики а мне наоборот важна комфортность задних сидений для жены и детей-НУ ЛЮБЛЮ Я ИХ ОЧЕНЬ,Посоветуйте комфортную комплектацию плиз
 8-910-325-22-25  
+Quote Post
vladmv
сообщение 3.5.2008, 20:20
Сообщение #15

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 23.9.2007
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата
NCP58G (и 59) это пассажирские универсалы. Причем (обратите еще раз внимание) не важно - «Toyota Probox» это или «Toyota Succeed».

самые комфортные(относительно, конечно...если сравнивать внутри данного семейства Тойот)
 
+Quote Post





 

Микола
сообщение 3.5.2008, 21:18
Сообщение #16

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мужики, заказал я себе Probox!
2005 год!
Вопрос-будет ли там магнитола стоять или нет? в ауке ничего не сказанно, а фоты еще не видел! или это вопрос сугубо личный?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladmv
сообщение 3.5.2008, 22:17
Сообщение #17

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 23.9.2007
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


нет, будет только радио штатное, ну конечно если японец не подсуетился, но процентов на 80-90 радио только


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Олег
сообщение 3.5.2008, 22:59
Сообщение #18

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 9.3.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Подтверждаю вышесказанное, но зато радио фирменное, Тойотовское. А вообще разве это так важно? Сейчас за 2600 рублей или около того можно взять CD-MP3-USB-аппарат плюс с карт-ридером. И динамики уже стоят, убогие, но есть.



тише едешь - дальше будешь...
 8-911-912-73-07  ВКонтакте  
+Quote Post
Микола
сообщение 4.5.2008, 10:59
Сообщение #19

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Олег
А магнитолки туда все влазиют?
самому моно поставить?
 
+Quote Post
vladmv
сообщение 4.5.2008, 16:00
Сообщение #20

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 23.9.2007
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


магнитолы поуже, чем стоят В Пробоксосаксидах, я когда себе ставил двухдиновую, заказывал в Эксисте накладки боковые под номером 86221-

ссылка

почему то только на Пробоксы нет таких накладок в каталоге, а нашел в разделе Королл
вышло на 100 руб, подошло идеально
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.2.2023, 23:07