Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
237 страниц V  « < 231 232 233 234 235 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
Dimid
сообщение 3.3.2021, 4:24
Сообщение #4641

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.10.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Здравствуйте! Скажите мне пожалуйста, можно ли лить в пробокс Моторное масло Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 Синтетическое. Не понятен мне допуск A5/B5 - что означает. допускается ли в наши машинки?
 
+Quote Post
Magnum500
сообщение 3.3.2021, 5:33
Сообщение #4642

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 13.1.2017
Город: Красноярск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Dimid @ 3.3.2021, 7:24) *
Здравствуйте! Скажите мне пожалуйста, можно ли лить в пробокс Моторное масло Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 Синтетическое. Не понятен мне допуск A5/B5 - что означает. допускается ли в наши машинки?

Можно, конечно. Сам лью SHELL HX8 5W-30, ток допуски SN/CF A3/B4, все замечательно. В плане допусков - наши двигатели создавались двадцать лет назад, так что подойдет практически все (ИМХО), в книжке вообще, ЕМНИП, написано - лейте не ниже SL и норм. Т.е. современные SN и A5/B5 - это для нас с большим запасом. Поправьте, если не прав.



Наш сосед Тоторо: 2003 Toyota Succeed UL X-Package 4WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 3.3.2021, 6:05
Сообщение #4643

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.10.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Magnum500 @ 3.3.2021, 11:33) *
Можно, конечно. Сам лью SHELL HX8 5W-30, ток допуски SN/CF A3/B4, все замечательно. В плане допусков - наши двигатели создавались двадцать лет назад, так что подойдет практически все (ИМХО), в книжке вообще, ЕМНИП, написано - лейте не ниже SL и норм. Т.е. современные SN и A5/B5 - это для нас с большим запасом. Поправьте, если не прав.

Спасибо за ответ. Дак вот я тоже лил раньше SN/CF A3/B4, а сейчас не посмотрел и купил канистру, а дома рассмотрел там A5/B5. Вот и призадумался. Ну по логике, я тоже подумал, что подойдет раз более современное.
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 3.3.2021, 6:58
Сообщение #4644

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1311
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Dimid @ 3.3.2021, 8:24) *
Здравствуйте! Скажите мне пожалуйста, можно ли лить в пробокс Моторное масло Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 Синтетическое. Не понятен мне допуск A5/B5 - что означает. допускается ли в наши машинки?

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.
В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

Расшифруем обозначение масла. Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3.
Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Поблагодарили:
 +7(908)6670948  
+Quote Post





 

Dimid
сообщение 3.3.2021, 7:11
Сообщение #4645

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.10.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну и что из этого следует? Что не стоит А5/B5 лить в Пробокс, так как оно энергосберегающее? Зря купил получается?
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 3.3.2021, 9:57
Сообщение #4646

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1311
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Dimid @ 3.3.2021, 11:11) *
Ну и что из этого следует? Что не стоит А5/B5 лить в Пробокс, так как оно энергосберегающее? Зря купил получается?

Забавно laugh.gif
Лей, смени при 7 тыс. пробега, не настаиваю blink.gif
Энергосберегающее - база малость лучше, пакет присадок жирнее
Нет не зря, хотя можно было в цене более интересный вариант найти, типа такого Shell HX7 550040304



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
Dimid
сообщение 3.3.2021, 10:08
Сообщение #4647

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.10.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ни чего не понимаю. Дак вот сами же написали : "И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите." А у меня уже старенький - пробег 220 000 км.
Ну короче можно?
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 3.3.2021, 11:52
Сообщение #4648

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1311
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Dimid @ 3.3.2021, 14:08) *
Ни чего не понимаю. Дак вот сами же написали : "И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите." А у меня уже старенький - пробег 220 000 км.
Ну короче можно?

Посмотрел техническое описание blink.gif
Кинематика при 100С низковата - 9.5 - 9.74, при эксплуатации однозначно упадет ещё ниже (SHELL HELIX HX7 5W-30 11.8)
Температура застывания -39С, так себе ... хотя дело к лету не так критично (SHELL HELIX HX7 5W-30 -48С)
Температура вспышки низковата 222С - будет угорать однозначно, зольности производитель не показывает, если высокая будет откладываться шлак в моторе (SHELL HELIX HX7 5W-30 238С)
Можно ли залить в мотор? Так как есть заливная "дырка" - то да можно, зальется однозначно, что будет с мотором? Не ведаю, таких экспериментов не делал, лил только масла спецификации SN
Заливать или нет - это только Вам решать, Батенька

Есть сомнения зайди на Oil форум, там ребята больше заточены на масла, а я так прохожий unsure.gif



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
tren on
сообщение 3.3.2021, 14:45
Сообщение #4649

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(Dimid @ 3.3.2021, 7:11) *
Ну и что из этого следует? Что не стоит А5/B5 лить в Пробокс, так как оно энергосберегающее? Зря купил получается?

Можно конечно, проще сказать оно малозольнее А3, и даже крепче ильсак...






Смакую гранит науки...
 
+Quote Post





 

немец
сообщение 3.3.2021, 15:49
Сообщение #4650

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 773 раз(а)


Можно всё упростить. 5В- 30 любое, одно условие, меняй не более 5-6000 км. Более сложный вариант 0В-20, мотору будет легче, но и масло надо с максимально обеспечивающим минимальный износ, это значит молибден активный, пассивный, и куча других параметров. Если промахнёшься с 0-20. получишь износ. Есть люди больше меня в этом разбирающиеся. Я просто выхватил из их работы главное, потому не самый умный здесь, но использую их знания по максимуму, ну и по своему бюджету. Потому избрал Зепру 0-20. Изживёт это масло себя, опять углублюсь в изучения маловязких с минимальным износом, на основе наработок других людей.
А лучше тебе долго посидеть на оил клубе. Я там то же не зарегистрирован. но пользуюсь ихней инфой активно.
Сороковки старый двигатель не спасут. Если умирает, лучше до конца использовать 5-30, 10-30.
 
+Quote Post
Max174ru
сообщение 3.3.2021, 20:01
Сообщение #4651

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 7.3.2020
Город: Челябинск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


купил в июне машину 14 год сразу залил 5-30 лукойл jp хор масло если бы машина стояла в гараже или или подземной парковке на круглый год его лил))
А так на зиму залил Valvoline SynPower FE 0W-30 (допуски API SL, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10) и не пожалел ДВС работает мягко запуск легкий и на прогреве стоит и ДВС лучше на 0 зимой чем на 5 но у меня машина под открытым небом, А5B5 конечно не наши допуски но менеджер с Valvoline сказал что подойдет оно!
Будем его лить на зиму пока ДВС не сопливит а дальше видно будет))) С Апреля по Октябрь 5W30 c Ноября по Март 0W30 зиму у нас умеренная то морозы под -30 то тепло -15
Valvoline есть 5-30 с нашими допусками это Valvoline SynPower DX1 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) Артикул/цена ниже:

885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L Автодок =636 руб blink.gif цена на 3 марта 2021 года (автодок опт4)
885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L Автодок = 2807руб blink.gif

А есть Аналог тот же Neste (Нидерландского завода Valvoline из Финских базовых масел Neste) Брать по сути тот же Valvoline

Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5) wink.gif

118552 - Neste Pro DG2 5W-30 1L = 595 руб blink.gif
118545 - Neste Pro DG2 5W-30 4L = 1972 руб (в отличие от Valvoline тут есть 4 лит тара и цена ниже!) wink.gif

Мб кому пригодится не сочтите за рекламу!) На зиму 0w30 на лето будем лить Neste 5w30 с нашими допусками
Самое интересное что 0-30 Что у Valvoline что у Neste цена + - одна это в районе 2500 за 4 лит
По маслам можно много мусолить тему но каждый сам для себя выбирает что лить и какую вязкость!) rolleyes.gif
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 4.3.2021, 3:31
Сообщение #4652

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1311
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Max174ru @ 4.3.2021, 0:01) *
купил в июне машину 14 год сразу залил 5-30 лукойл jp хор масло если бы машина стояла в гараже или или подземной парковке на круглый год его лил))
А так на зиму залил Valvoline SynPower FE 0W-30 (допуски API SL, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10) и не пожалел ДВС работает мягко запуск легкий и на прогреве стоит и ДВС лучше на 0 зимой чем на 5 но у меня машина под открытым небом, А5B5 конечно не наши допуски но менеджер с Valvoline сказал что подойдет оно!
Будем его лить на зиму пока ДВС не сопливит а дальше видно будет))) С Апреля по Октябрь 5W30 c Ноября по Март 0W30 зиму у нас умеренная то морозы под -30 то тепло -15
Valvoline есть 5-30 с нашими допусками это Valvoline SynPower DX1 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) Артикул/цена ниже:

885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L Автодок =636 руб blink.gif цена на 3 марта 2021 года (автодок опт4)
885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L Автодок = 2807руб blink.gif

А есть Аналог тот же Neste (Нидерландского завода Valvoline из Финских базовых масел Neste) Брать по сути тот же Valvoline

Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5) wink.gif

118552 - Neste Pro DG2 5W-30 1L = 595 руб blink.gif
118545 - Neste Pro DG2 5W-30 4L = 1972 руб (в отличие от Valvoline тут есть 4 лит тара и цена ниже!) wink.gif

Мб кому пригодится не сочтите за рекламу!) На зиму 0w30 на лето будем лить Neste 5w30 с нашими допусками
Самое интересное что 0-30 Что у Valvoline что у Neste цена + - одна это в районе 2500 за 4 лит
По маслам можно много мусолить тему но каждый сам для себя выбирает что лить и какую вязкость!) rolleyes.gif

Самое забавное, что заведомо исправному и прогретому ДВС всё равно зима или лето - температурный режим работы один wink.gif
Для запуска да, пожиже, но после запуска опять в установленный (регулируемый термостатом) температурный режим
Что то плацебо попахивает (да и расходом денежных средств 0W30 ощутимо дороже), ни на чем не настаиваю, сейчас обкатываю корейское масло - 350 рублей литр



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
kagusarov
сообщение 4.3.2021, 8:59
Сообщение #4653

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


я лью равенол....
ссылка
 
+Quote Post
Slava_a75
сообщение 4.3.2021, 13:32
Сообщение #4654

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 29.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


а я лью ссылка
сейчас подорожало, в прошлом году за 470 брал. Взял сразу 6 шт 4л:) Отличное масло. В -35 с первого раза завожу после ночи.



Всех денег не заработаешь, часть всё равно придётся украсть....
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 4.3.2021, 15:35
Сообщение #4655

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7055
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Замена масла 5$
ссылка



ссылка
 79176183926  
+Quote Post





 

skorp777
сообщение 6.3.2021, 4:22
Сообщение #4656

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 493 раз(а)


Рекомнедации от спеца мирового уровня по выбору масел:(РСМО- масло для легковых автомобилей, взято из обширной ссылка
Я бы не хотел обижать каких-то местных производителей, так что просто опишу, в общем, что лично я считаю правильным, а что нет и что обсуждается на этом форуме постоянно.

Можете использовать эти ответы - как мою честную неискаженную позицию по всем вопросам форума -


- не люблю когда идеализируют PAO.. PAO - это попытка создать "чистые парафины", но даже PAO в масле это может быть как минимум decene и dodecene ..



- .. и поэтому не люблю оскорбительное "кряк" - на целую семью веществ, нафтеновых и парафиновых, которые могут быть ничем не хуже PAO - превосходя по основным задачам и несколько уступая по "холодным";



- категорически против добавления в PCMO - химии, промывок (вообще против промывок и раскоксовок) не-масел, эстеров-баз, присадок (особенно концентратов Me- присадок), очень далеких по типу масел (медных каких-нибудь) или далекого типа Jet Oil, тяжелых океанских и тп;



- плохая идея - использование масел с разными "необычными" добавками, которые либо заброшены либо не развивает условный "инбризол" (от нано-порошков и порошков с возможной коагуляцией до "меди" и тп "смелых решений" и якобы "инноваций" от "непойми кого из стран третьего мира");



- считаю глупостью, враньем, сплетнями и мифотворчеством - обсуждение на любительских форумах надежности ДВС, обсуждение всяких "гаражных экспертов" (гуру youtube) и тп глупостей с выделением плохих "китайцев, корейцев, немцев или французов", считаю все это cargo cult, а все байки про хорошие и плохие моторы на "просторах Интернета" - сказочными мифами;



- масла где PAO > 65% не должны быть вязкими! PAO лучше подходит для маловязких масел, идеальное масло для "много PAO" - 0W-16. Предел по вязкости - xW-30 ISLAC/C2. То же и для GTL;



- считаю абсолютно избыточными (или только для очень жарких стран / очень тяжелых нагрузок) масла KV100>13 и/или HTHS>3.5;



- не нравится категорически: 5W-* типа A3/B4 (особенно плохо 229.5), средне-плохо - 5W-40 любые;



- категорически против использования в "холодных странах" зимой "минералки". Зимой в холодных странах нужны масла типа 0W-20 и лучше с содержанием PAO/GTL;



- J300 не показывает возможность холодного применения масла. 5W-40 и тем более 5W-50 никак не подходит для -30C (например);



- отрицательно отношусь к длительным интервалам замены (15 000 км не подходит);



- отрицательно отношусь к OEM маслам, кроме Toyota (банка под маркой Automotive), и против строгих и слепых правил использования OEM допусков для PCMO;



- ни TBN, ни TBN / TAN, ни капельные тесты, ни гадания при Луне (даже используя заклинания на латыни) - не показывают состояние масла;



± вязкие масла на вязкой II группе могут идеально подойти для летнего использования, особенно в жарких странах: II > 65%;



± минимально-достаточным TBN вижу 4 (оптимально 5-8) для свежего масла, но этот параметр не ключевой (важность не велика);



± P от 1200 (ppm) и более не подойдет всем двигателям - если применяется такое 4T/PCMO - лучше разбавить с 4T/PCMO с содержанием ниже;



± Ca от 3500 (ppm) и более не подойдет всем двигателям - если применяется такое 4T/PCMO - лучше разбавить с 4T/PCMO с содержанием ниже;



± не считаю PAO особенной "синтетикой" и не вижу смысла в поисках PAO в масле (кроме зимних масел для суровых зим). PAO имеет чисто парафиновые минусы - серьезные минусы, но имеет несомненные плюсы;





+ приветствую эстеры, но только в готовых маслах особого уровня (Red Line, Motul, Mobil и тп) - для PCMO и/или близких типа 4Т мото;



+ поддерживаю смешивание PCMO масел и масел "близких PCMO" (4Т мото, лодочные), но с учетом возможного превышения зольности (для чего советую составные коктейли C2, C5, ILSAC) и поддерживаю вообще смешивание любых PCMO;



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post
Андрей 973
сообщение 25.3.2021, 9:49
Сообщение #4657

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 22.3.2021
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Шелл 5w-30 синтетика стал лить после того как "тойотовское" стали продавать везде, только что не в хлебных киосках. Дороговато только....
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 12.5.2021, 15:46
Сообщение #4658

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1311
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(newdoc1 @ 25.1.2021, 8:04) *
Инструментальный анализ масла после 1500 км. пробега показал снижение вязкости, предполагаю, что это связано с прогревами (работа на "холодную") и попадание бензина через поршневую
После замены минус отпустил, почти не грею, буду посмотреть следующий анализ что с вязкостью
Уменьшение вязкости очень плохо для ДВС (мотор после замены поршневой) Вязкость кинематическая, мм/с, при 40С, в пределах 58,7, стало 47.4, падение почти на 20%
Если так и будет продолжатся, то масло точно до 5 тыс км не более
Масло S-OIL 7 RED #9 SN 5W30 (парт: E107623) не реклама

ТакС, сменил масло на пяти тысячах пробега, анализ пришел, как то всё не однозначно sad.gif
Как и предполагал вязкость в пределах нормы, такого как было падения нет:
Вязкость кинематическая, мм/с, при 40С, в пределах 58,7, стало 54,4

Проблема вылезла с щелочным числом, в анализе частого масла - 6,6 в отработке - 1,1 и это звоночек
По трибологической лаборатории ALS, щелочное число:
нормально > 2.6
неблагоприятно < 2.5 - 2.0
аномально < 1.9 - 1.1
критично < 1.1
В моем раскладе начальная кислотность 6.6 снижение до 1.1, а это потеря возможности нейтрализации кислот и моющие свойства

Следующая беда с Нитрованием - чистое масло 0.3, отработка 28.1 и это очередная жопа
Нитрация (Nitration) - это образование в масле продуктов окисления азота NOx (оксиды азота). Измеряется в условных единицах IR Units, которые получают на специальном приборе - ИК спектрометре Фурье. Метод определения ASTM E2412. В процессе сгорания топлива в двигателе, при присутствии высоких температур, давления, участии азота и кислорода, находящихся в потребляемом воздухе, образуются окислы азота. Нитрация является причиной образования отложений в двигателе. Зависит этот процесс от пробега, тяжести условий эксплуатации, израсходованного топлива. По нитрации в отработке, можно примерно судить, на сколько серьезно масло отработало в двигателе. Если взять обычный пассажирский автомобиль, при обычных интервалах смены, нитрация растет примерно на +5-10 единиц за интервал. Если же, например, в свежем масле нитрация была 6-7 единиц, а в отработанном 20 и более единиц, можно считать что интервал затянут или условия были очень тяжелые.

Для чистоты эксперимента сделаю ещё один анализ на пяти тысячах, думаю он будет подтверждающим, более точным в статистике

Пакет присадок кстати сильный, остаток от 100% - 81%, поэлементно прожиг не делали - заказал, по результатам если интересно добавлю

Ну как то так, коллеги wink.gif



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Поблагодарили:
 +7(908)6670948  
+Quote Post
tren on
сообщение 13.5.2021, 5:29
Сообщение #4659

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


походу синтетика, стремительное падение щелочного их почерк



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 13.5.2021, 9:51
Сообщение #4660

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1311
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 13.5.2021, 9:29) *
походу синтетика, стремительное падение щелочного их почерк

Цитата:
(newdoc1 @ 3.6.2020, 14:21) *
Всё так, всё так, и нагар от тойоты и цена на равенол .... смотрел я на него, но жаба сказала нет laugh.gif
Взял на посмотреть корею S-OIL SEVEN RED #9 SP 5W30 гидрокряк 79-88% (hydrotreated), пакет присадок лубризоль (молибдена нет), на бумаге пока красиво, будем посмотреть wink.gif




ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post


237 страниц V  « < 231 232 233 234 235 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 3:06