Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты. |
6.5.2016, 16:18
Сообщение
#3641
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 21.4.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Размеры и мощность моторов изменилась, используемые материалы. Зазоры стали в 2раза меньше. |
|
6.5.2016, 16:29
Сообщение
#3642
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 663 Регистрация: 21.8.2014 Город: Уфа Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 262 раз(а) |
Так зазоры в парах трения от износа увеличивается же. Не так ли. Что для нового мотора хорошо то старому вредно. А изменились ИМХО только экологические требования и ресурс моторов. У меня в 2000м была Марино 1.6 и 170 коней без наддува. Сейчас тойота таких моторов не делает . Масло там было 40-50 Зы Ну и ещё раз задам вопрос Кстати знатоки подскажите ка почему на оборотистых высокотехнологичных моторах байков не используют вязкость ниже 40?? Не из за более прочной маслянной плёнки на парах трения ли???. Там ведь о экономии и экологии вопрос особо не стоит |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2016, 16:36
Сообщение
#3643
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Плюс двадцаток:
-Цепь не вытягивается, ибо миксер изнашивается больше в густой среде чем в жидкой. -Наиболее быстрая подача при запуске, особенно в холод, 0-20 быстрее дойдёт чем 0-50. это многого стоит. -Меньший расход топлива и экология Применять 40 а тем более 50 в не сильно изношенный движек - ускорять его смерть. Так как пропускные способности каналов тормозят густое, зазоры в парах трения невелики и при их быстрой скорости работы происходит разрыв густого масла, отсюда голодание. Если у вас 50 залито, то вам только тошнить на малых оборотах. На самый раздолбаный япошку выше 30 лить ускорять его смерть, итак всё болтается а ещё и масла густого мало поступает. Но, двадцатки предназначенные для японских моторов защищают не хуже 30 -ток только если их присадки не выработаны, если перекатать, то просто опасно на 20-ке ездить. Двадцатку предел 5 т.к. мучить у нас,закрыв глаза 6 т.к. Если денег нет и охото подольше, то лей тридцатку. Но на 20 ке при замене до 5 т.к. движек будет жить несколько дольше чем на 30 ке. |
|
6.5.2016, 16:41
Сообщение
#3644
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 11.5.2015 Город: Новосибирск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 135 раз(а) |
Шишкин Архип, Ну если заметить там в линейке 1.3 другой двигатель. На котором две муфты. А 30ку рекомендуют только в путь. Но главное ильсак5
Смакую гранит науки...
|
|
|
|
|
|
6.5.2016, 16:44
Сообщение
#3645
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 663 Регистрация: 21.8.2014 Город: Уфа Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 262 раз(а) |
Насчет цепи и экономичности согласен. В остальном практика показывает что это не так. Почему на 40 у меня шума цепи и муфты небыло а на трицатке при горячем моторе стоял грохот. На густом масле выше давление. Ну и не зря же никогда в высоконагруженные моторы не льют жидкие масла. Ибо им быстро придёт кирдык. Масляная пленка на жидком масле не стойкая. А насчёт масляных каналов на 1-2 nz они точно такие же как на моторах из 90х . Пары трения да возможно на НОВЫХ моторах меньше Ну и все таки что мешает производителям высокофорсированных моторов использовать жидкие масла раз они такие замечательные?? Ну и насчёт холода не согласен 0w20 и 0w50имеют примерно одинаковую вязкость холодными. Вот при рабочей температуре да 20ка жиже |
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2016, 17:20
Сообщение
#3646
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 21.4.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
[quote name='pilot333' date='6.5.2016, 21:44' post='87019']
Насчет цепи и экономичности согласен. В остальном практика показывает что это не так. Почему на 40 у меня шума цепи и муфты небыло а на трицатке при горячем моторе стоял грохот. На густом масле выше давление. Ну и не зря же никогда в высоконагруженные моторы не льют жидкие масла. Ибо им быстро придёт кирдык. Масляная пленка на жидком масле не стойкая. А насчёт масляных каналов на 1-2 nz они точно такие же как на моторах из 90х . Пары трения да возможно на НОВЫХ моторах меньше Ну и все таки что мешает производителям высокофорсированных моторов использовать жидкие масла раз они такие замечательные?? Рабочая температура - на форсированных моторах она выше. |
|
6.5.2016, 19:15
Сообщение
#3647
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 663 Регистрация: 21.8.2014 Город: Уфа Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 262 раз(а) |
С чего бы ))) термостат например на 1nz с 2005 или 6 года например тоже на 88 гр а масло рекомендуемое производителем не разу не гуще))
Да и из практики мой 2nz с 320 ткм пробега ни разу не горячее стал но тем не менее на более густом масле с изношенным натяжителем и цепью работал без грохота |
|
7.5.2016, 2:12
Сообщение
#3648
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
С перехода на УАЗе с 5-50 на 5-40 незначительно увеличилась динамика, шумов ни грамма не прибавилось, УАЗ древний.
На пробоксе даже в жару на 0-20 движка не слышно. пробег 145 т.к. 0-50 значительно гуще 0-20 даже визуально на морозе. |
|
7.5.2016, 4:52
Сообщение
#3649
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 663 Регистрация: 21.8.2014 Город: Уфа Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 262 раз(а) |
Значит масла разные по базе. Вторая цифра если что это индекс вязкости при рабочей температуре. Вот 15w-40 согласен будет значительно гуще Да и причём тут жара. Рабочая температура при исправной системе охлаждения одинаковая что в 0 что в +40. Если двигатель в хорошем состоянии его не будет слышно на любом масле и в любую погоду. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.5.2016, 9:10
Сообщение
#3650
|
|
失礼します Группа: Пользователи Сообщений: 3836 Регистрация: 22.12.2011 Город: страна чудес Авто: Toyota Succeed Поблагодарили: 1404 раз(а) |
Все уже давно знают что 20 ка это происки маркетологов и гринписовцев, только кто то признается вслух, а кто в душе понимает , но хочет верить в светлое
(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
|
7.5.2016, 13:10
Сообщение
#3651
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 21.4.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Температура металла и масла ДВС ~ 100-110 *C .Масло не только смазывает но и отводит тепло более эффективно чем антифриз. 2nz w20-30 ест как Бык помои при динамичном стили езды из-за этого владельцы и переходят на w40. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2016, 13:14
Сообщение
#3652
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 663 Регистрация: 21.8.2014 Город: Уфа Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 262 раз(а) |
В конце апреля поменял колпачки . Тема есть в ремонте. Проехал 600 км по городу не по пенсионерски. Уровень стоит пока. Колпачки были как пластик. Масло 5w-30. До того лопал 1.5-2л на 8-10 тыс |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2016, 13:25
Сообщение
#3653
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 21.4.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
На жидкой W20 двигатель легче крутит меньше топлива Вот и экологичность.На личном опыте двс 1nz -2az при переходе w20 с w40 расход упал на 3литра у 1nz до 9 л. и на 4 - у 2az до 12л по городу. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2016, 14:43
Сообщение
#3654
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 12.2.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Хорошо,что не эсэсовцев.С какого боку тут гринписовцы. Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2016, 14:52
Сообщение
#3655
|
||||||||||||||||||||||||
失礼します Группа: Пользователи Сообщений: 3836 Регистрация: 22.12.2011 Город: страна чудес Авто: Toyota Succeed Поблагодарили: 1404 раз(а) |
На картинку на банке глянь, вплоть до утилизации (Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.5.2016, 15:28
Сообщение
#3656
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 12.2.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё !!! |
|
7.5.2016, 17:04
Сообщение
#3657
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 663 Регистрация: 21.8.2014 Город: Уфа Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 262 раз(а) |
Ну это все опять же ценой повышенного износа мотора. Да и цифры какие то фантастические. Была королла с 1zr и камри с 2az на обоих перешёл на более жидкие масла . Брал их обе трехлетками. Наш уфимский дилер тойоты льет только сороковку во все авто по умолчанию если не попросишь другого. Так вот королла на 20ке стала есть незначительно меньше. А камри вообще разницы никакой. Как ела около 12 по городу и 7-8 по трассе так и осталось. Может просто потеплело вот и расход так упал)))) Вообще из литературы экономия на энергосберегающем масле всего от 0,5 до 1 процента. (сами производители масел заявляют до 2.5 %) А у вас чуть ли не 30 процентов экономии )) кстати вспомнил вот интересная статья из "За рулем" про энергосберегающие масла. Там есть и глава про их применение в не новых моторах. Энергосберегающие масла: Реальность или миф? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.5.2016, 19:24
Сообщение
#3658
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1065 Регистрация: 1.8.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
Раньше ГРМ был на ремне лили 5X40, сейчас цепь- льют 5x30 для лучшей смазки.
|
|
7.5.2016, 23:05
Сообщение
#3659
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
... холиваром уже попахивает! Вот смотри, вода она же вроде жидкая, а корабли плавают с гребными винтами, на месте не стоят. Попробуй тот же корабль с гребным винтом поместить в какой нить "бульон" к примеру... и далеко он уплывет? Хотя винт будет ой как хорошо за плотную среду цепляться. Здесь тоже самое. Прокачиваемость однозначно лучше на жидком масле т.к. сопротивление среды минимально. Смотрел видео про масло как то, там сказано было - чем меньше число получается если отнять низкотемпературную вязкость от высокотемпературной, то масло более устойчивое на молекулярном уровне, чем разрыв больше тем хуже. Идеальным будет вариант 5w20 т.к. имеет минимальный "разбег" и он равен 15, меньше уже некуда. СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2016, 5:29
Сообщение
#3660
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 663 Регистрация: 21.8.2014 Город: Уфа Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 262 раз(а) |
))) только вот практика показывает обратное, на густом масле изношенный двигатель работает гораздо лучше. Я в этом даже на себе убедился. До замены цепи на 40ке она не гремела на трицатке стоял грохот при горячем запуске. Да и эффект всяких "чудо" присадок типа ER Fenom и иже с ними основан на загущении масла. Не зря же в подизношенный мотор противопоказаны энергосберегающие масла. Насчет разницы между первым и вторым числом согласен, но вот только при этом там не берутся в расчет энергосберегающие масла. Например масло 15w-40 устойчивее на молекулярном уровне чем 0w-40 при условии одинаковой базы. Но вот как ездить зимой на 15w-40? Поэтому должен быть компромисс ps а насчет корабля, эффективность винта кстати тоже падает в менее плотной среде. Тут должен быть некий баланс между эффективностью винта и коэффициентом трения корпуса. Так и тут в двигателе все сделано на подшипниках скольжения, коленвал, распредвалы. Для образования нормального масляного клина в парах трения требуется достаточные для образования устойчивой масляной пленки вязкость и давление. А энергосберегающие масла работают практически на границе образования устойчивого без разрывов масляного клина и то за счет всяких полимеризующих присадок которые кстати долго не работают да и в неновом моторе пары трения уже имеют куда большие зазоры. Поэтому энергосберегающее масло (та же 20ка) больше вредно для бу двигателя чем полезно. ps ps ну и все таки, поклонники жидких масел объясните мне, вот раз энергосберегающие масла по вашим словам такие расчудесные, имеют одни плюсы, хорошо прокачиваются, отлично смазывают, но вот почему их никогда не используют в высоко нагруженных моторах например тех же мотоциклов или около спортивных машин? Все почему то стараются туда плюхнуть как минимум 40ку а то и 50-60ку |
|||||||||||||||||||||||
|
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0) |
|