Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
237 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Масло в двигло ПРОБОКСА, Кто что льет? Мнения и факты.
28091955
сообщение 18.9.2014, 7:53
Сообщение #2661

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 18.9.2014, 8:46) *
28091955 ,
а чё не 10W-60? оно же еще лучше в зазорах держицца? Почитай ссылка

Тогда и ты почитай про ХАДО.
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 18.9.2014, 7:54
Сообщение #2662

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(28091955 @ 18.9.2014, 13:52) *
А как Вы говорите "народ" - он может считать по-разному.
Распространенность заблуждения не является оправданием. ссылка, масло как масло, но дорогое.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
+Quote Post
28091955
сообщение 18.9.2014, 7:56
Сообщение #2663

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 18.9.2014, 8:46) *
28091955 ,
а чё не 10W-60? оно же еще лучше в зазорах держицца? Почитай ссылка

Тогда и ты прочитай про Хадо.
 
+Quote Post
28091955
сообщение 18.9.2014, 7:57
Сообщение #2664

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 18.9.2014, 8:54) *
Распространенность заблуждения не является оправданием.

А кто сказал,что это заблуждение ?
 
+Quote Post





 

28091955
сообщение 18.9.2014, 7:59
Сообщение #2665

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(skorp777 @ 18.9.2014, 8:54) *
Распространенность заблуждения не является оправданием. ссылка, масло как масло, но дорогое.

...а я ездил на нём 5 лет и жалоб и нареканий не было.
 
+Quote Post
28091955
сообщение 18.9.2014, 8:12
Сообщение #2666

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF -- всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF содержит самый качественный пакет присадок. Поэтому оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.
Запас мощности, спортивность, приемистость всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

Незаменимо для любителей спортивного стиля езды, т. к. благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах.
Особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.
Обладает лучшими защитными свойствами, которые остаются стабильно высокими даже при увеличенных сроках замены, выполняет требования допуска BMW Longlife.
За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.
Используется всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.

Базовое масло XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.

Вязкостные свойства XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF обеспечивают самый широкий диапазон температурного применения от –30 до 50 °С в нормальных и экстремальных режимах эксплуатации.

XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF превосходит высшие американские и европейские классификационные требования к моторным маслам для легковых автомобилей.
Цитата:
(skorp777 @ 18.9.2014, 8:53) *
Еще это: ссылка
Для справки:BMW Longlife - это масло "долгой жизни".
 
+Quote Post
28091955
сообщение 18.9.2014, 8:22
Сообщение #2667

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport – лучшее на сегодняшний день гоночное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе специальных полностью синтетических углеводородных базовых масел полиальфаолефинов (PAO). Легировано специальным пакетом присадок.
Превосходит требования высших американских (API SL/CF) и европейских (ACEA A3/B3/B4) классификаций, спецификаций ведущих производителей автомобилей (BMW, MB, Porsche, VW).
Максимальная мощность, разгонная динамика, стойкость к экстремальным нагрузкам и скоростям – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

разработано специально для экстремальных условий эксплуатации в авторалли, кольцевых и других гонках
надежно защищает двигатель от износа при предельных оборотах и максимальных рабочих температурах
благодаря максимальной высокотемпературной вязкости (SAE 60) уплотняет зазоры в цилиндропоршневой группе и обеспечивает навысшую мощность двигателя
предотвращает «сухое» трение деталей при сверхнагрузках в динамичных режимах и при «холодном» пуске
обеспечивает рекордно низкий расход масла на угар благодаря минимальным потерям на испаряемость
содержит двигатель в безупречной чистоте


Изготовлено на основе специальных полностью синтетических углеводородных базовых масел полиальфаолефинов (PAO).

Вязкостные свойства XADO ATOMIC OIL 10W-60 SL/CF обеспечивают абсолютную защиту при экстремально-нагруженных режимах эксплуатации.
Цитата:
(28091955 @ 18.9.2014, 9:12) *
XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF -- всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF содержит самый качественный пакет присадок. Поэтому оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.
Запас мощности, спортивность, приемистость всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

Незаменимо для любителей спортивного стиля езды, т. к. благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах.
Особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.
Обладает лучшими защитными свойствами, которые остаются стабильно высокими даже при увеличенных сроках замены, выполняет требования допуска BMW Longlife.
За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.
Используется всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.

Базовое масло XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.

Вязкостные свойства XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF обеспечивают самый широкий диапазон температурного применения от –30 до 50 °С в нормальных и экстремальных режимах эксплуатации.

XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF превосходит высшие американские и европейские классификационные требования к моторным маслам для легковых автомобилей.
Прошу не считать рекламой,только для информации. Хочу ещё добавить,что масло "Хадо 5-50" я менял раз в год ,перед зимой,может,поэтому и образовался нагар на горловине,скорее всего это это конденсат,на щупе этого нет.Масло шло только на угар,т.к. стиль воздения у меня - агрессивный. Доливал где-то стакан-полтора на угар за весь год. Только поэтому и поменял масло на Тойота, поездить,что бы отмыть.
 
+Quote Post
HotShot
сообщение 18.9.2014, 10:58
Сообщение #2668

Rpgshnik
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1580
Регистрация: 29.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


РАЗ В ГОД! 5w50! уууу ссылка, щаз на страниц десять спор пойдёт)))))

Не смешно, японцы меняют раз в 5000 и 0w20, а ещё неоднократно рекомендуют менять сезонами (если машина мало ездит). А тут чудо масло ХАДО!

Читал, масло кхм кхм... но один раз тоже о чудодейственной силе мне один маршрутчик на Истане залечил, мол залил масло и двигатель восстанавливается, что расход бензина падает, что колеса накачиваются, что бабы дают... ууухх))))))

ЗЫ: Я один раз по глупости и не опытности в своё первое авто залил гудронище - 10w60, с трудом откачал (1G-FE). VVTi был в шаге от смерти, буквально день поездил и слил обратно на 5w40. И жил он у меня долго и счастливо)) По крайней мере я на практике получил урок, что гудрон влияет на клапан, следовательно не везде подходит. Почему залил? Подглядел что корефан лил его в свой турбомарк.



Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09
ссылка ссылка
в блогах много полезной информации



Поблагодарили:
 292555  
+Quote Post
Шишкин Архип
сообщение 18.9.2014, 13:31
Сообщение #2669

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 4.9.2014
Город: Тэли
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Шишкин Архип @ 16.9.2014, 8:15) *
Ну так вот, заменил я масло первый раз (за всё время владения авто). Как я уже писал ранее, прошлый хозяин лил Ликви Молии 5w30 полусинтетику из золотистой канистры.
Когда открутил маслозаливную пробку, на ней и на стенках горловины хороший такой нагар-налёт...видимо последствия минерального масла, ведь плусинтетика она на самом деле минералка.
Открутил пробку картера-полилось чёрное масло)))Не ожидал, раньше я ездил на уазе так у меня там масло ито светлее было))Откручивать фильтр пришлось плоскогубцами, руками не поддался...фильтр был Mann я поставил такой же.
Масло залил Mobil 0w20, проехал на нем уже где то 800 км. и вот мои ощущения: Двигатель стал работать жестче/громче...как буд то зазор в клапанах не отрегулирован и они стучат как раньше у меня на холодную на уазе бреньчали клапана.
Подскажите, при переходе с более вязкого масла на "Двадцатку" кто какие изменения в работе двигла наблюдал???????

ps. Расход топлива в норме, за 800 км. пробегу масло не убыло ни ни миллиметр, цвет не поменяло.


Кстати щас заметил глядя на счетчик суточного пробега и указатель уровня топлива что расход бензина меньше стал... blink.gif Видимо двигатель потихоньку отмываться начал от гуамна Ликви Моливского или просто на другой заправке заправился. А может быть и вправду Advanced Fuel Economy blink.gif



0w20 круглый год!
Succeed nsp51 2005 г. 1nz - был
Probox nsp160 2014 г. 1nr, k411 есть.
 
+Quote Post





 

28091955
сообщение 18.9.2014, 18:20
Сообщение #2670

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(HotShot @ 18.9.2014, 11:58) *
РАЗ В ГОД! 5w50! уууу ссылка, щаз на страниц десять спор пойдёт)))))

Не смешно, японцы меняют раз в 5000 и 0w20, а ещё неоднократно рекомендуют менять сезонами (если машина мало ездит). А тут чудо масло ХАДО!

Читал, масло кхм кхм... но один раз тоже о чудодейственной силе мне один маршрутчик на Истане залечил, мол залил масло и двигатель восстанавливается, что расход бензина падает, что колеса накачиваются, что бабы дают... ууухх))))))

ЗЫ: Я один раз по глупости и не опытности в своё первое авто залил гудронище - 10w60, с трудом откачал (1G-FE). VVTi был в шаге от смерти, буквально день поездил и слил обратно на 5w40. И жил он у меня долго и счастливо)) По крайней мере я на практике получил урок, что гудрон влияет на клапан, следовательно не везде подходит. Почему залил? Подглядел что корефан лил его в свой турбомарк.

...расскажи в каком шаге он был от смерти.сказал А,говори Б. Или только болтовня одна.Повторюсь - это масло "долгой жизни".И 5 лет езды - это хороший показатель.Это тоже практика. Двигатель шелестел и при переходе сейчас на "5-20 Тойота" - шелестит.
 
+Quote Post
28091955
сообщение 18.9.2014, 18:29
Сообщение #2671

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 30.1.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Читайте полностью: ссылка
Цитата:
(Шишкин Архип @ 16.9.2014, 8:15) *
Ну так вот, заменил я масло первый раз (за всё время владения авто). Как я уже писал ранее, прошлый хозяин лил Ликви Молии 5w30 полусинтетику из золотистой канистры.
Когда открутил маслозаливную пробку, на ней и на стенках горловины хороший такой нагар-налёт...видимо последствия минерального масла, ведь плусинтетика она на самом деле минералка.
Открутил пробку картера-полилось чёрное масло)))Не ожидал, раньше я ездил на уазе так у меня там масло ито светлее было))Откручивать фильтр пришлось плоскогубцами, руками не поддался...фильтр был Mann я поставил такой же.
Масло залил Mobil 0w20, проехал на нем уже где то 800 км. и вот мои ощущения: Двигатель стал работать жестче/громче...как буд то зазор в клапанах не отрегулирован и они стучат как раньше у меня на холодную на уазе бреньчали клапана.
Подскажите, при переходе с более вязкого масла на "Двадцатку" кто какие изменения в работе двигла наблюдал???????

ps. Расход топлива в норме, за 800 км. пробегу масло не убыло ни ни миллиметр, цвет не поменяло.

Масло в двигателе должно темнеть.Гораздо хуже, когда после определенного срока эксплуатации, масло в двигателе остается чистым. Можно предположить, что такое масло разбавлено различными примесями и не приносит никакой пользы

масло в двигателе движется по замкнутому кругу. Имеется в виду, что масляный насос закачивает масло из картера двигателя, прогоняет по каналам, смазывая детали двигателя, выводя угар, излишки вновь оседают в картер двигателя. Таким образом, одна и та же жидкость постоянно циркулирует по системе. Разумеется, что в процессе работы она будет темнеть.Более того, причиной всему и рабочая температура масла в двигателе. При работе двигателя, масло разогревается до 100-120 градусов. Благодаря столь высокой температуре, масло не только создает смазывающий эффект, но и удаляет с деталей ДВС нагар. Именно из-за этого оно и темнеет.Иное дело, когда масло не темнеет, а чернеет, становится словно мазута. Так что меняй масло на другое - хорошее,твоя машина очередной раз в шаге от смерти.
 
+Quote Post
Шишкин Архип
сообщение 19.9.2014, 5:51
Сообщение #2672

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 4.9.2014
Город: Тэли
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(28091955 @ 18.9.2014, 19:29) *
твоя машина очередной раз в шаге от смерти.


Это ты с чего решил?



0w20 круглый год!
Succeed nsp51 2005 г. 1nz - был
Probox nsp160 2014 г. 1nr, k411 есть.
 
+Quote Post
HotShot
сообщение 19.9.2014, 12:00
Сообщение #2673

Rpgshnik
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1580
Регистрация: 29.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


28091955
Я вроде ясно написал, что гудрон забил клапан VVTi, после замены масла и его чистки (клапана), двигатель вернулся к нормальной работе. А так глох. И да это было из-за масло. Так как не чего кроме клапана VVTi мы не чистили. Вот такая полезная вязкость 10w60.

На данный момент я понимаю, что японские инженеры не идиоты, когда пишут рекомендованное масло и допустимое для двигателей и у нас ни где не написано 5w50))) Я им больше верю. Приведи пруф от тойоты, тогда будем лить. А так пук в воздух.



Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09
ссылка ссылка
в блогах много полезной информации

 292555  
+Quote Post
IVANOVSERGEJ1977
сообщение 19.9.2014, 12:41
Сообщение #2674

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Если всё таки надумал перейти с полусинтетики на синтетику,двигатель промывать надо? Если надо,то чем лучше?
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 19.9.2014, 13:36
Сообщение #2675

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7056
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(Шишкин Архип @ 16.9.2014, 7:15) *
Ну так вот, заменил я масло первый раз (за всё время владения авто). и вот мои ощущения: Двигатель стал работать жестче/громче...как буд то зазор в клапанах не отрегулирован и они стучат как раньше у меня на холодную на уазе бреньчали клапана.

Сегодня менял масло с американского на Тойоту 5х30 (ехать далеко за американским км 20 )
В темном гараже меняя воздушный фильтр не заметил как слетел шланг резиновый с пневматического клапана. Стал заводить Ииии sad.gif mad.gif ohmy.gif тарахтит,обороты не держит ,выехал на свет Оооо biggrin.gif вставил на место...Короче надо тоже оберег приклеить... smile.gif

Вопрос- при снятие масленого фильтра с него стекают остатки отработки на руки-как этого избежать,может на него отворачивая-пакет одевать?



Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка


Поблагодарили:
 79176183926  
+Quote Post





 

IVANOVSERGEJ1977
сообщение 19.9.2014, 14:29
Сообщение #2676

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 846
Регистрация: 17.2.2011
Город: Тында
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Решил на тойотовские масла перейти. Пробег большой. Жора масла нет. Что лучше залить залить- 5-20,0-20 или 5-30? Нужен конкретный ответ. А тоя пока всю эту тему прочитал,у компа конкретно залип,жена аж разговаривать со мной перестала...
 
+Quote Post
73 регион
сообщение 19.9.2014, 15:04
Сообщение #2677

Алексей ―助け — Таскэ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7056
Регистрация: 14.2.2009
Город: Limasol
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(IVANOVSERGEJ1977 @ 19.9.2014, 14:29) *
Решил на тойотовские масла перейти. Пробег большой. Жора масла нет. Что лучше залить залить- 5-20,0-20 или 5-30? Нужен конкретный ответ. А тоя пока всю эту тему прочитал,у компа конкретно залип,жена аж разговаривать со мной перестала...

ссылка



Проставки
ссылка
Течёт крыша
ссылка
 79176183926  
+Quote Post
Dema
сообщение 19.9.2014, 15:44
Сообщение #2678

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3834
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1404 раз(а)


по состоянию на 19,09,2014 в розничной сети, оптовая цена 1000руб.



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post
регион14
сообщение 19.9.2014, 17:39
Сообщение #2679

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Цитата:
(28091955 @ 18.9.2014, 10:22) *
XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport – лучшее на сегодняшний день гоночное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе специальных полностью синтетических углеводородных базовых масел полиальфаолефинов (PAO). Легировано специальным пакетом ... и ттт и ппп ...


напоминает рекламу ЗиК ))) наверное от туда и скопировано
А вообще, у любого масла рекламку почитай - примерно тоже самое увидишь
Ну а Хадо - его же на украине В Украине делают - что там могут сделать путнее!? (при всём моём уважении к украинскому народу)
5/50 - вязкость вообще не наша! сам же пишешь - начало гамнище с горловины лезть, так что вовремя спрыгнул! движку жизнь сократил конечно, Японский движок трудно убить - песка засыпать и ездить и то не сразу сдохнет
Знакомые в сервисе в Спасио (1NZ) 5/50 по незнанию залили, долго завести не могли, а завели лампа давления масла не гасла минут 20, тогда они смекнули что что то не то сделали, начали пробивать рекомендованную вязкость )))
как ты 5лет проездил на нём, да ещё хадо?? х.з



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post
HotShot
сообщение 20.9.2014, 6:23
Сообщение #2680

Rpgshnik
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1580
Регистрация: 29.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 365 раз(а)


регион14
Я помню только Рошен! Рошен хорош. Это я про Украину.
Я думаю это маркетинг, торговый представитель решил расширить сеть сбыта)))))



Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09
ссылка ссылка
в блогах много полезной информации

 292555  
+Quote Post


237 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 3:01