Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Кушаем масло., мысли буквами
cvetolub
сообщение 10.1.2020, 8:20
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 10.1.2011
Город: Бердск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Какие ж мысли в сий момент о жизни и судьбе столь славного мотора по имени 1NZ-FE...

На данный момент как-то и особо никаких; проехал 1500 ушло толи кубика полтора на щупе толи два... Особо не намыслишь. Да, пёс с ними, с кубиками этими...

О судьбе мыслей тоже нет,бессмысленно, судьбу чью, в том числе мотора, не знает никто. И слава Богу.

Но мысли на дальнейшее у меня теперь другие, и есть от чего.

Был осенью посмотреть на поршня мотора 3S, сданного на ха-капиталку ( лайт капиталка она завется, да, я писал в "замене двигателя") по поводу масложера - литр полтора у него было... Компрессионные кольца на поршнях висят, как и должно, сиречь свободно. А маслосъемные к поршням просто приварены отложениями!!!
Да, подумал я, какая тут химия, тут, однако, тротил нужен, добыть их из канавок...

Ну, не зря я хозяина тех поршней возил, спросил того мастера, нормальный такой, спокойный и трезвый, лет пятидесяти, за свою фишку спросил, ну, вы её знаете - а поменять колпачки только! на Пробике!? Типа я умный и хитрый...
Через чур умный как-то оказалось и сразу - колпачки под растредвалами, говорит, их скидывть, так и цепь заодно поменять, а цепь менять, так уж и кольца...
Сто сто пятьдесят грамм то на тысячу говоришь, так приезжают после литра, но если хочешь, говорит, приезжай - сделаем сейчас...
Что то мне приезжать сразу не захотелось.
Цепь то скоро скорее всего того, говорит, за 200т. уже, надо будет её менять, заодно и кольца с колпачками поменяем...
Во как! Цепь! Остальное за одно. Я наоборот думал! Умный называется...
А так езди, ну, подзалегли маленько кольца, так что с того... Езди.

Таки я и успокоился, чего, думаю - литр полтора в год лишнего масла, в год то!? Не смерть мухам.
Успокоился. Когда до цепи дойдёт, оно неизвестно; зимой котлом грею, на холодную не езжу, масло через шесть меняю. Поживём пока...

Теперь не могу промолчать за Главное. Сейчас. За деньги!
Товарищ за 3S отдал 28700. Мне бы было около 30000, всё ж цепь со звездочками подороже стоит, чем ремень с роликами...
Расценки у спокойного мастера такие: со снятием головки - 5000, со снятием поддона, и поршней соответственно - 10000, со снятием двигателя 15000р. Работа. Плюс детали, кому какие надо. Вот так.

А и знакомый мне озвучивал цену, приезжай, говорит, 27000 работа и восемь колпачков привози... Восемь! На впускные клапана. Через выпускные масло в принципе не попадает в камеру сгорания, через впускные его разрежением засасывает, через выпускные давлением сжатия масло просто подпирает.
И вы знаете, не брал бы мотор масло, скорее всего, и после такого ремонта, маслосъемные кольца б он размочил, расшевелил как...

НО!!! 27000 за работу только, остальное не меняя!..
А ведь и водку мы с ним пили пару раз... Знакомый. Хорош Гусь.
 
+Quote Post
Terminatorr
сообщение 10.1.2020, 11:14
Сообщение #42

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(cvetolub @ 10.1.2020, 8:20) *
Какие ж мысли в сий момент о жизни и судьбе столь славного мотора по имени 1NZ-FE...

На данный момент как-то и особо никаких; проехал 1500 ушло толи кубика полтора на щупе толи два... Особо не намыслишь. Да, пёс с ними, с кубиками этими...

О судьбе мыслей тоже нет,бессмысленно, судьбу чью, в том числе мотора, не знает никто. И слава Богу.

Но мысли на дальнейшее у меня теперь другие, и есть от чего.

Был осенью посмотреть на поршня мотора 3S, сданного на ха-капиталку ( лайт капиталка она завется, да, я писал в "замене двигателя") по поводу масложера - литр полтора у него было... Компрессионные кольца на поршнях висят, как и должно, сиречь свободно. А маслосъемные к поршням просто приварены отложениями!!!
Да, подумал я, какая тут химия, тут, однако, тротил нужен, добыть их из канавок...

Ну, не зря я хозяина тех поршней возил, спросил того мастера, нормальный такой, спокойный и трезвый, лет пятидесяти, за свою фишку спросил, ну, вы её знаете - а поменять колпачки только! на Пробике!? Типа я умный и хитрый...
Через чур умный как-то оказалось и сразу - колпачки под растредвалами, говорит, их скидывть, так и цепь заодно поменять, а цепь менять, так уж и кольца...
Сто сто пятьдесят грамм то на тысячу говоришь, так приезжают после литра, но если хочешь, говорит, приезжай - сделаем сейчас...
Что то мне приезжать сразу не захотелось.
Цепь то скоро скорее всего того, говорит, за 200т. уже, надо будет её менять, заодно и кольца с колпачками поменяем...
Во как! Цепь! Остальное за одно. Я наоборот думал! Умный называется...
А так езди, ну, подзалегли маленько кольца, так что с того... Езди.

Таки я и успокоился, чего, думаю - литр полтора в год лишнего масла, в год то!? Не смерть мухам.
Успокоился. Когда до цепи дойдёт, оно неизвестно; зимой котлом грею, на холодную не езжу, масло через шесть меняю. Поживём пока...

Теперь не могу промолчать за Главное. Сейчас. За деньги!
Товарищ за 3S отдал 28700. Мне бы было около 30000, всё ж цепь со звездочками подороже стоит, чем ремень с роликами...
Расценки у спокойного мастера такие: со снятием головки - 5000, со снятием поддона, и поршней соответственно - 10000, со снятием двигателя 15000р. Работа. Плюс детали, кому какие надо. Вот так.

А и знакомый мне озвучивал цену, приезжай, говорит, 27000 работа и восемь колпачков привози... Восемь! На впускные клапана. Через выпускные масло в принципе не попадает в камеру сгорания, через впускные его разрежением засасывает, через выпускные давлением сжатия масло просто подпирает.
И вы знаете, не брал бы мотор масло, скорее всего, и после такого ремонта, маслосъемные кольца б он размочил, расшевелил как...

НО!!! 27000 за работу только, остальное не меняя!..
А ведь и водку мы с ним пили пару раз... Знакомый. Хорош Гусь.


они епть демексмдом откващивают что не очень гуд короче как повезет
ссылка
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 10.1.2020, 14:16
Сообщение #43

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Terminatorr @ 10.1.2020, 15:14) *
они епть демексмдом откващивают что не очень гуд короче как повезет
ссылка

Не согласен от слова совсем, если ДВС не на последней стадии #срака, то 99.9% результат прогнозируемый (проверено лично и не однократно)



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Поблагодарили:
 +7(908)6670948  
+Quote Post
miron777
сообщение 10.1.2020, 14:59
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 20.10.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Какая связь между перекисью водорода и димексидом? Я просто от химии далёк, объясните, плиз
 
+Quote Post





 

newdoc1
сообщение 11.1.2020, 10:53
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(miron777 @ 10.1.2020, 18:59) *
Какая связь между перекисью водорода и димексидом? Я просто от химии далёк, объясните, плиз

laugh.gif А между теплым и красным тоже должна быть связь blink.gif
Объяснить то наверное можно, вот только не понятно, что именно интересует
Про димексид тему открывал, есть, а вот что подразумеваешь под перекисью ХЗ dry.gif
По сути, масло уходит из двигателя несколькими путями (неплотности ДВС не в счет):
- Маслосъемные колпачки, масло попадает в камеру сгорания по клапанам
- Неподвижное/залёгшее маслосъемное кольцо поршня потерявшее свой функционал
- Клапан/магистраль вентиляции картерных газов
Димексидом можно мыть как снизу - через картер, так и через верх - камера сгорания. Промыть маслосъемные кольца (если проблема вних) рекомендуется снизу, а если почистить камеру сгорания (поршни) то сверху (кольца может очистить, а может и не очистить, что потом станет проблемой завести ДВС после процедуры)
Про димексид как то так wink.gif , а вот что с перекисью blink.gif не знаю, может кто и добавит



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
miron777
сообщение 11.1.2020, 14:32
Сообщение #46

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 20.10.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


В посте выше сказано что димексид как бы не очень, а по ссылке на драйв про раскоксовку перекисью водорода написано. Вот я и не понял где связь, или перекись лучше чем димексид или что. Не дошло до меня, вот и спросил.
 
+Quote Post
костя555
сообщение 2.4.2021, 12:42
Сообщение #47

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2013
Город: Канск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(cvetolub @ 5.3.2018, 7:01) *
Последнее время после 200т. стала таки подъедать. До 3т. пробега вроде ничего, за последующие 3 и доливочный литр съедает и уровень. Масло всегда Кастрол синтетика 5/30, замена через 6т.
Озадачился. Вроде и колпачки бы хотелось, машине 11 лет, но на холодную дыма из трубы вроде нет.
Вариантов то много: от перехода на масло подешевле пока, до смены колпачков только и посмотреть, а там капиталить, и копачки присадкой размочить и ещё кто что подскажет... И как вроде замечено - ест больше на трассе - кольца вроде у Мавроди... ( и как бы определиться пооднозначнее нигде не нашёл!!)

Кто писал про капиталку, у большинства замена колец вроде посчитана за зря, колпачками бы вполне...
Так как у меня машина так называемая "машина врача" - тыр пыр немного в городе и прогревы сплошные между ними и по трассе редко и недалеко.
Насчёт залегания колец и озадачился.

На сайте на слово раскоксовка нет ничего.
А так как у меня всё недавно началось, вполне как мне кажется, по крайней мере, вполне почему бы нет.

Посмотрел на Ютубе "особенности применения bg - 109" набрать и прочие ролики рядом, решил сделать к лету при замене масла - раз компрессия поднимается с восьми до 13 за час - залить и погудеть, вполне и маслосъёмные могут отлечь и отверстия в поршнях может не насмерть забиты, пробьются - масло ест не так долго.

Вообще химия далеко шагнула в последнее время. Весьма. Импортная тем более.

Какие мысли будут, не только у меня кушает, кто и пробовал, и раскоксовки они разные. Я на такую наметился. 600р. вроде. Еще не искал. Как то так.

Привет! У меня тоже был жор масла. Купил у соседа двигатель за 10к, поставили... Но не долго счастье было. Опять жор начался. В итоге сам взялся за капиталку. В инете всё есть для этого. Делал прямо на машине в гараже не снимая двигатель. Вскрытие показало, маслосьемные колпачки задубели, кольца залегшие и никакая раскоксовка не помогла бы. Цилиндры в хорошем состоянии, хон сохранился, выступов нет. Заменил кольца на поршнях, притер клапана, колпачки заменил. Естественно отмыл все. И ещё одно слелал, на поршнях отверстия под маслосьемными кольцами были на 1,5мм, рассверлил до 2,5 мм, тоесть на всю ширину канавки. Я так понимаю это косяк двигателя заводской. Вкладыши не менял, в хорошем состоянии. Цепь не менял, а надо было всё таки). Собрал двигатель в обратном порядке, ничего сложного, главное терпение..)) Рем комплекты выписываются без проблем. Все прокладки заменил. В итоге уже 2 года полет нормальный, сколько залил масла, столько и слил. Меняю 2 раза в год, на лето и на зиму. Понял одно, если для себя то только самому... Удачи!!!)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kagusarov
сообщение 2.4.2021, 13:14
Сообщение #48

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 26.8.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Цитата:
(костя555 @ 2.4.2021, 15:42) *
............................................. Меняю 2 раза в год, на лето и на зиму. Понял одно, если для себя то только самому... Удачи!!!)


Да ты счастливчик дружище!
Меняю 5-7 раз в год... Пробег за прошлый год- 52000.... sad.gif
 
+Quote Post
костя555
сообщение 2.4.2021, 13:35
Сообщение #49

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2013
Город: Канск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(kagusarov @ 2.4.2021, 13:14) *
Да ты счастливчик дружище!
Меняю 5-7 раз в год... Пробег за прошлый год- 52000.... sad.gif

Пробег... Понятное дело. Я накатываю от силы 10 за год))
 
+Quote Post





 

xangreen
сообщение 21.12.2022, 19:38
Сообщение #50

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2012
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Столкнулся с масложором на 1NZ-FE. Также были провалы при разгоне, дергания при нагрузке.
Пробег 300 тыс. км.
Сначала делал раскоксовку (средство LAVR) - почти не помогло.

Решил делать "полукапитальный" ремонт ДВС: замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
Вот что вышло по запчастям:

Наименование Кол-во
1. 11213-21011 TOYOTA
Прокладка крышки клапанной 1
2. 90301-31012 TOYOTA
Прокладка 2
3. 70-31414-10 VICTOR REINZ
Герметик 1
4. 9031125032 TOYOTA
Сальник 1
5. 9B1Z6 TOTACHI
Очиститель 3
6. 11115-21091 TOYOTA
Прокладка ГБЦ 1
7. TK0040 LYNX
Комплект цепи ГРМ 1
8. 36046 STD
Кольца поршневые 1
9. 13041-21030-02 TOYOTA
Вкладыш шатунный 4
10. VICTOR REINZ 705309300
Колпачок маслосъемный 8
11. VICTOR REINZ 705406200
Колпачок маслосъемный 8
12. TOYOTA 1149721010
Шайба 1

Итого запчасти (руб): 21122,00

Плюс работа: 15000 руб.
Итого: 36122 руб.

В ходе работ выявились кое-какие другие проблемы (помпа системы охлаждения - замена +2200 руб.).
Делал в Уфе, в автосервисе (могу сказать в каком в личку).
Смотрел замену ДВС, но цены там гораздо выше: ДВС + работа = 100 тыс. руб. выходило в наш регион. Причем этот ДВС без навесного, и нет уверенности, что двигатель будет нормальный, гарантия только 1 мес, ито ещё надо доказать, что косяк действительно от этого ДВС.

Пока ездит хорошо, в будущем постараюсь дополнить пост.
Может кому пригодится информация.
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 22.12.2022, 5:14
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1309
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(xangreen @ 21.12.2022, 23:38) *
Столкнулся с масложором на 1NZ-FE. Также были провалы при разгоне, дергания при нагрузке.
Пробег 300 тыс. км.
Сначала делал раскоксовку (средство LAVR) - почти не помогло.

Решил делать "полукапитальный" ремонт ДВС: замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
Вот что вышло по запчастям:

Наименование Кол-во
1. 11213-21011 TOYOTA
Прокладка крышки клапанной 1
2. 90301-31012 TOYOTA
Прокладка 2
3. 70-31414-10 VICTOR REINZ
Герметик 1
4. 9031125032 TOYOTA
Сальник 1
5. 9B1Z6 TOTACHI
Очиститель 3
6. 11115-21091 TOYOTA
Прокладка ГБЦ 1
7. TK0040 LYNX
Комплект цепи ГРМ 1
8. 36046 STD
Кольца поршневые 1
9. 13041-21030-02 TOYOTA
Вкладыш шатунный 4
10. VICTOR REINZ 705309300
Колпачок маслосъемный 8
11. VICTOR REINZ 705406200
Колпачок маслосъемный 8
12. TOYOTA 1149721010
Шайба 1

Итого запчасти (руб): 21122,00

Плюс работа: 15000 руб.
Итого: 36122 руб.

В ходе работ выявились кое-какие другие проблемы (помпа системы охлаждения - замена +2200 руб.).
Делал в Уфе, в автосервисе (могу сказать в каком в личку).
Смотрел замену ДВС, но цены там гораздо выше: ДВС + работа = 100 тыс. руб. выходило в наш регион. Причем этот ДВС без навесного, и нет уверенности, что двигатель будет нормальный, гарантия только 1 мес, ито ещё надо доказать, что косяк действительно от этого ДВС.

Пока ездит хорошо, в будущем постараюсь дополнить пост.
Может кому пригодится информация.

Доброго
Какая причина замены вкладышей?
Хон остался? После такого пробега
Замер зазора цилиндр поршень делали?



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009
 +7(908)6670948  
+Quote Post
xangreen
сообщение 11.2.2023, 12:51
Сообщение #52

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2012
Город: Уфа
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Хон есть, но небольшой.
Замеры не делали.
После выкатывания обнаружилось троение двигателя, особенно на холостом, при прогревании уменьшалось, загорелся Чек.
Заменил свечи на иридиевые DENSO IK16, и перешел на АИ-95 - стал нормально заводиться, но троение не прошло.
Самодиагностика показала ошибку 18 - Система VVT-i — фазы.

Поменял датчик VVT-i (Клапан эл. рег. фаз ГРМ) на STARTVOLT SVC0891 (аналог TOYOTA 15330-21011) - 2000 руб (оригинал стоит 4000 руб) - чек пропал и троение исчезло.
Заметил, что старый датчик треснул и прокручивался, и видимо из этой трещины уходило масло.

Возможно, что это и было причиной столь быстрого расхода масла, а не в износе поршневой. Однако не жалею, что сделал такую "полукапиталку" - теперь едет бодро, почти нет провалов при нажатии на газ.
Первые визуальные замеры показали, что масло держится на том же уровне (проехал примерно 220 км).


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:38