Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
55 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Колесные диски ! Кто что ставил?, Размерность Дисков и Резины
Володя
сообщение 28.10.2007, 4:16
Сообщение #81

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата (Сергей Вениаминович @ 26.10.2007 - 12:26)
...И ещё а вот типа азотом лучше что-ли накачивать?

Не-а... гелием лучше - он легче. А водородом низзя - об этом на Дром.ру подробно написано...



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
Smusl
сообщение 28.10.2007, 14:42
Сообщение #82

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 319 раз(а)


Сергей Вениаминович вам простительно, но Володя smile.gif
Ай йа йай! wink.gif Какой нах азот, какой гелий?!?! Не говорите об этом никому больше! Колеса качать нужно только воздухом! И только ним!
Азотом и гелием качают аферисты, и разводилы!
ссылка laugh.gif

Сергей Вениаминович давление в колесах это впринципе религиозный вопрос! Кто во что верит! wink.gif
"Рекомендованное производителями давление в шинах указано на той же табличке, что и размеры резины.
На деле же оптимальное давление подбирается автовладельцами индивидуально, исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта.
Когда стоит повышать давление в шинах:
- если у вас стоят шины с низким профилем (меньше риск заработать грыжу на колесе);
- если вы хотите, чтобы машина поехала немного "порезвее";
- если у вас стоит мягкая резина (при низком давлении она быстрее износится).
Минусы: сильнее чувствуются неровности дороги, больше нагрузка на подвеску.
Когда стоит уменьшить давление:
- при желании, чтобы машина шла "мягче", чтобы машина слабее реагировала на дорожные ямы и соответственно не нагружалась подвеска.
Минусы: пониженное давление в шинах повышает расход топлива и уменьшает маневренность, резина быстрее изнашивается.
Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.
Также не рекомендуют использовать давление, указанное на бортовой стенке шины. Как правило, это максимально допустимое для данной шины давление - со всеми вытекающими последствиями."

PS Сергей Вениаминович Про брызговики удалил, есть соответствующий топик!
Пожалуйста задавайте вопросы по теме, а то ведь бардак получается! mad.gif



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.
 
+Quote Post
Voronoy
сообщение 28.10.2007, 15:06
Сообщение #83

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.8.2007
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вы сейчас тут человека научите...
Начать с того,что гелий ОЧЕНЬ дорог,даже если брать его не на сертифицированной газовой станцции,а ближайшая сертифицированная у нас находится в Екатеринбурге.
Потом - размер атомов гелия очень мал,а поскольку молекула гелия одноатомная,то междуатомное трение при деформации колёс будет невелико,и,хотя нагреваться колесо будет меньше,но и текучесть у него очень велика,подкачивать колёсья придётся каждодневно.
Короче,на гелий будет уходить больше,чем на бензин.
Так что- азот,пусть не так круто,но зато практично.
Сергей Вениаминович,Вам сюда:
ссылка
 
+Quote Post
Smusl
сообщение 28.10.2007, 15:15
Сообщение #84

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 319 раз(а)


Voronoy азот это не практично! Практично это воздух! Мля нет слов! mad.gif
ЛЮДИ НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ СЕБЕ ГЕМОРОЙ!
Давайте лучше руль квадратным сделем! laugh.gif



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.
 
+Quote Post





 

Володя
сообщение 29.10.2007, 3:43
Сообщение #85

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата (Smusl @ Вчера в 19:42)
Сергей Вениаминович вам простительно, но Володя  smile.gif 

- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки. - с указанного выше сайта biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
Voronoy
сообщение 29.10.2007, 6:56
Сообщение #86

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 25.8.2007
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Smusl,уж и пошутить нельзя. smile.gif
Я ссылку для чего дал?smile.gif Впрочем,мы с Вами одну и ту же ссылку прицепили.
 
+Quote Post
andre196936
сообщение 29.10.2007, 8:52
Сообщение #87

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 11.9.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Мужики, а вы сейчас с кем разговаривали, гелий, азот, Вам, что деньги девать некуда или Вы на формулу 1 собрались biggrin.gif



succeed ul 2004
 
+Quote Post
Proadm
сообщение 29.10.2007, 11:21
Сообщение #88

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 425
Регистрация: 4.4.2007
Город: Белгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


У меня тоже азот закачан! Качал за 200 рублей 4 колеса при шиномонтаже. Ну, думаю, пусть будет. Проездил на этих колесах 2 сезона. И вот что я вам скажу, неверящие!

Размер члена стал гораздо болше по ощущениям! laugh.gif Настолько, что хрен меня догонишь даже на спущенном колесе! И все из-за азота! Он же легче! Вот колеса и не качаются земли! biggrin.gif

А вот пробитый балон вгазенваген... ph34r.gif



Toyota Succeed TX NCP58G gold 2003

Всем - ни единого разрыва!!!user posted imageuser posted imageuser posted image
 194030386  
+Quote Post
Smusl
сообщение 4.11.2007, 2:20
Сообщение #89

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 319 раз(а)


Поставил зиму R14 185 65, на штамповку с вылетом ET45, вместо положеного ET38, то есть расстояние между осями левого и правого колеса стало меньше штатного на 14мм, короче цепляет колесо за подкрылок при полном повороте руля и загрузке 3человека! blink.gif sad.gif blink.gif



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

enzo
сообщение 20.11.2007, 10:36
Сообщение #90

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Зимняя резина Йокогама АйсГвард шипы 195/65R15 диски ВСМПО 7J вылет 38.На дороге не цепляет вообще, гружёный, при заезде на бордюрчик в крайнем левом положении, иногда чуть цепляет за какую-то странную проушину (похожую на крепёжную или технологическую,я вообще не пойму зачем она на задней нижней части крыла за колесом blink.gif ) но не смертельно, т.е. совсем чуть, не беспокоит вообщем.
А вот и проушина rolleyes.gif :
user posted image
Кто знает, зачем они с обоих сторон?? Мож спилить их совсем? Мне кажется, они транспортировачные,чтоб кузова или машины на расчалке крепить, мож ошибаюсь? Кто чё думает???



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post
Smusl
сообщение 27.11.2007, 3:00
Сообщение #91

????
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 517
Регистрация: 5.5.2007
Город: Москва-Донецк
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 319 раз(а)


У меня тоже трет! R14 185 65 но диски с ET45 вылетом!



Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков...
А вот с дорогами, конечно, будет труднее.
 
+Quote Post
enzo
сообщение 27.11.2007, 13:55
Сообщение #92

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата (Smusl @ Сегодня в 01:59)
Enzo - скопируй и размести от своего имени! Не стоит отвечать тем кто плодит темы и забивает на правила форума!


Цитата (IEV @ 27.04.2007 - 09:14)
Кто нибудь ставил диски на 15 1NZ? Как прижились?

user posted image

Здесь посмотри, подробнейшим образом всё прописано, аж на 7 страницах!!!!!!! wink.gif

user posted image

Вот так цыпляет за какую-то хрень в самом крайнем левом положении и только на зимней резине 195/65 R15 , летом на 195/60 r 15 не замеченно.
Диски ВСМПО J7 R15 4х100 с вылетом 38. Это если лень читать wink.gif .
ЗЫ Кстати, а нах..зачем ваще эта проушина с двух сторон на машине, кто знает? Мож отпилить их совсем? И проблема походу снимется? blink.gif

Сделано wink.gif



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post
Dmitriy
сообщение 27.11.2007, 23:20
Сообщение #93

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2007
Город: Tambov
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста можно ставить на диск R15-6,5j резину R15 185/65,
а то я поставил и стало слишком жестковато.Не слишком широкий диск для
этой резины.
 
+Quote Post
enzo
сообщение 27.11.2007, 23:38
Сообщение #94

Злой, но справедливый!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 629
Регистрация: 6.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Dmitriy, в самый раз тебе такие диски.Хочешь, проверь сам по ссылка в самом низу страницы. Показывает, что от 5 до 6,5J на твой размер шин smile.gif



Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
 553380314  
+Quote Post
Dmitriy
сообщение 28.11.2007, 0:01
Сообщение #95

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2007
Город: Tambov
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за калькулятор буду пробовать ездить но после R14 185/70
слишком она дубовая.
 
+Quote Post





 

botzman
сообщение 27.12.2007, 15:15
Сообщение #96

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2007
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дайте,пожалуйста,совет!У меня Succeed TX G Package,но почему то высота автомобиля составляет 1480мм вместо заявленных 1525 мм.Может дело в неродных пружинах?Идёт жестко,но чересчур,т.к. катался перед покупкой на подобных автомобилях.Цепляет днищем даже маленькие кочки.
 
+Quote Post
саша
сообщение 22.1.2008, 22:28
Сообщение #97

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 4.1.2008
Город: иркутск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


"КАМА ЕВРО"на 14 пробег составил 10-11тыс. и все. Лысая!!!
enZo видел.



Toyota Probox DX 1.5 2003г.в
 
+Quote Post
andre196936
сообщение 23.1.2008, 14:56
Сообщение #98

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 11.9.2007
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


botzman
посмотри на свой год и потом ты же не знаешь, что покемон на ней возил, вполне возможно, что просели пружины, кочки можеш цеплять и на КАМАЗЕ у наших машин база длинная и там где седан проедет мы можем и пузом сесть. rolleyes.gif



succeed ul 2004
 
+Quote Post
Genn
сообщение 3.3.2008, 7:03
Сообщение #99

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2008
Город: Дальнереченск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Здравствуйте.Купил 2 недели назад Probox 2002 г.в. , 1,5 л , 4WD , NCP59G .
Резина стоит родная на 13-165/80 . Хочу поставить на лето литьё на 14 на летней резине . Почитал сообщения и так и не решил какой размер резины на 14 будет самый оптимальный ( в смысле чтоб не терло и прирост клиренса был наибольшим ) и с каким вылетом брать диск ? Если смотреть по T-Succeed то штатный размер 175/65R14 при ET (Offset) =45 , при этом по калькулятору
прирост 7 мм - не много.
 
+Quote Post
Zver
сообщение 3.3.2008, 16:50
Сообщение #100

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 26.11.2007
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Я например против этого приросна клиренся за счет повышения профиля. Во первых, начинает врать спидометр. Во вторых, увеличиваются нагрузки на подшипники и детали подвески. В третьих, машина ест больше бензина. И еще некоторые факторы. Хочешь увеличить клиренс - ставь проставки и\или пружины пожоще. Можешь хоть 17 дюймов воткнуть туда, главное оставить прежним внешний диаметр шины. Если хочешь 14 дюймов, то ставь размернось Саксида. Завод не зря ограничения придумывает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


55 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 1:25