Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Какой двигатель надежнее 1.3nr или 1.5 nz, Решил купить пробокса 2015 рестайлинг 2 wd , какой двс менее проблемны
Александр1984
сообщение 4.10.2020, 18:50
Сообщение #1

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу купить пробокс 2015 рестайлинг 2 wd. По полной грузить его не буду, езда по городу, сейчас решаю с каким двс лучше покупать.Помогите в выборе двс, подскажите какой менее проблемный?
 
+Quote Post
Dema
сообщение 5.10.2020, 8:10
Сообщение #2

失礼します
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3813
Регистрация: 22.12.2011
Город: страна чудес
Авто: Toyota Succeed
Поблагодарили: 1397 раз(а)


Цитата:
(Александр1984 @ 5.10.2020, 1:50) *
Хочу купить пробокс 2015 рестайлинг 2 wd. По полной грузить его не буду, езда по городу, сейчас решаю с каким двс лучше покупать.Помогите в выборе двс, подскажите какой менее проблемный?

Они оба одинаковые -почти.... , по трассе 1,5 ест меньше чем 1,3, в налоговой в разных регионах 1,3 ест меньше чем 1,5. , на коробке 1,3 такой же по тяге как 1,5 на вариаторе..... при всём вышеперечисленном есть смысл выбирать дизель или бензин, а не шило-мыло имхо.



(Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
 640840707  
+Quote Post
немец
сообщение 5.10.2020, 10:17
Сообщение #3

????
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2186
Регистрация: 13.1.2010
Город: Невинномысск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 772 раз(а)


У них говорят различие только по ходу поршня. Ну и получается 1.3 приходится больше маслать поршнями чем 1.5 на одной скорости.
 
+Quote Post
natal
сообщение 5.10.2020, 10:27
Сообщение #4

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 461
Регистрация: 27.10.2019
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


У 1.3 прием тупее, тапку давить сильнее придется, соответственно потребление больше.



NCP51V 2002 г., пробег 340000
Кто за рулём не матерится, тот за дорогой не следит.
 89140757583  
+Quote Post





 

andrey025
сообщение 11.1.2021, 13:38
Сообщение #5

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 9.5.2010
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Старый мотор по определению надежней нового. В начале 2000-х развитие ДВС остановилось, началась деградация. Главная причина - растущие нормы экологии. Они повлияли на экономичность, моторесурс, материалоемкость и тд. Еще проще - каждый новый ДВС в линейке производителя будет менее надежным, чем предыдущий.
 
+Quote Post
skorp777
сообщение 12.1.2021, 6:30
Сообщение #6

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Если выбор между 1NR и 1NZ, то ЭнЗет отнозначно. Потому что старее, как ни странно. Вообще, ЭнЗет на удивление хороший мотор среди движков свежей волны, с ВВТ-и, цепью и пр. По надежности и простоте ремонта он не хуже знаменитого 5А (4А,7А). Ну и 1,5 все же поприятнее, чем 1,3 какой бы там 1,3 не был современный.
А обсуждение что лучше 1,3 или 1,5 здесь: ссылка



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Шишкин Архип
сообщение 13.1.2021, 15:16
Сообщение #7

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 4.9.2014
Город: Тэли
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Конечно 1,5 предпочтительнее.
А помните что 10 лет назад и про 1NZ говорили - "одноразовый"....100 тыщ и на помойку...и все в таком духе))

А вот гибридная пробка только с 1.5 мотором...так что выбор очевиден)))



0w20 круглый год!
Succeed nsp51 2005 г. 1nz - был
Probox nsp160 2014 г. 1nr, k411 есть.
 
+Quote Post
newdoc1
сообщение 14.1.2021, 3:29
Сообщение #8

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1284
Регистрация: 28.12.2014
Город: Братск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 371 раз(а)


Эх, лучше бы 1.8 ставили, 1.5 явно не хватает при полностью загруженной машины для комфортной езды



ссылка

ссылка

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


Поблагодарили:
 +7(908)6670948  
+Quote Post
skorp777
сообщение 14.1.2021, 11:19
Сообщение #9

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 30.12.2012
Город: Находка
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Только вот 1,8 1ZZ у Тойоты масложером славился, а меганадежный 7А( с ремнем, кстати!) снят с производства, ибо типа неэкологичен. Бля, если бы япошки хоть чуть чуть соображали в маркетинге применительно к России, они бы выпускали у нас не только Камри для помощников депутатов, а еще и Пробокса или Сакса с ЛР в нескольких вариантах: дешманский 1,3, средний 1,5. и полный фарш 1,8, именно с 7А. И это не просто мечты, кое где так и было- сейчас точно не скажу, но в каких-то странах 3-го мира Тойота выпускала Короллу в 90-м кузове, и именно с 7А, когда в Японии и гейропе уже 100-ю Короллу с производства снимали. Эх, мечты-мечты(((.



Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе;+Эндурик Сузуки Джебель-200


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

miron777
сообщение 15.1.2021, 5:55
Сообщение #10

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 20.10.2009
Город: Абакан
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


1ZZ славился масложором в первом поколении, потом всё ок. Также как и 1NZ наш первый тоже не без недостатков. А про моторы серий "А" и "S" уже отдельная история, да и вообще Тойоты конца 80-ых начала 90-ых sad.gif Ушла эпоха. А этот красный велюр в салоне заводил на приключения, уууух. И ты такой молодой пацан, и у тебя Короллка в 90-том кузове SE Limited салон)))) ой, что-то понесло)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.2.2023, 23:32