Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Как поменять ремень на ГУР? |
23.4.2008, 22:49
Сообщение
#21
|
|||||
Злой, но справедливый! Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 6.6.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
sanych26? чтоб ты не путал, и как следствие не смешил и не вводил в заблуждение остальных новичков, рекомендую почитать очень сжатую, но ёмкую статейку о моторах Тойота ссылка..а потом ссылка... PS А вообще, как "Определяющемуся" тебе конечно можно малость пофлудить ...тока в "Курилке" пожалста Машина продана в 2009 году, ищу новую. Без скрученного пробега от 17 года 4 WD
|
||||
26.4.2008, 4:42
Сообщение
#22
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 12.3.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Да, богата Матушка Русь на таланты.
ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
2.5.2008, 21:26
Сообщение
#23
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 7.1.2008 Город: Мо Королёв Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Как я менял ремень ГУР и генератора.
Ремень гур купил в existe Micro-V XV 3PK848 (38353 (YA 0045606)) за 270 руб. а генератора на рынке за 300 руб Meyle Products 4PK 1238 №0500041238, ремень генератора смотрел оригинальный за 1000 ре и мне его качество не понравилось, мож разводиле на рынке??? Замена.(опишу моменты для тех кто в первый раз..., и те моменты которые не описывали ранее) При замене снимал колесо и пластиковую защиту. Шкив блокируем монтажкой, а гайку откручиваем против часовой, а то у меня так было затянуто что я усомнился в какую сторону крутить (а то в яп грузовиках болты на колёсах и прав и лев). Датчик АИРА не снимал. При монтаже я вытаскиваем руками шпоночку в виде маленькой трубочки, и прикручивал шкив уже с ремнём для ровной фиксации , потом откручивал снова этот болт (кстати на 19) вставлял шпонку и крепил шкив уже окончательно. А дальше собираем то , что разобрали. Пы.Сы. Опыт, как и половое бессилие, приходят с годами. Probox, 2NZ, белый, продан (((
|
7.5.2008, 9:02
Сообщение
#24
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Огласите, пжалста, на какой ляд шкив откручивать для замены ремня(ей)??? Фиксатор натяжки ремня ГУР доступен без снятия защиты (я тоже колесо снимал). Да и обращаешься к новичкам. С толку их сбить хочешь? У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
||
|
|
|
|
|
7.5.2008, 16:56
Сообщение
#25
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 7.1.2008 Город: Мо Королёв Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
"пжалста", Парень я молодой, опыт вождения и ремонта всего 5 лет, Probox 3 я машина,
до этого были ВАЗ-2114 и FORD-F150(супермашина), ремонта они не требовали только обслуживание, но ремень ГРМ на вазе менял. А в пробокс залез, о существовании фиксаторов и не знал и до сих пор не знаю( сфоткайте ткните пальцем, если не сложно). Я описывал как я менял, никого не принуждаю менять также. Перед заменой почитал верхние посты --вот там путаница, ну и конечно извините ВОЛОДЯ за грубость, но "умничать" надо было намного выше.воот. На фоте видно, что защита мешает снять шкив.
Прикрепленные файлы
Probox, 2NZ, белый, продан (((
|
8.5.2008, 11:01
Сообщение
#26
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Вах-вах... фиксатором я обозвал болт "В" на рисунке из королловской книжки... Он фиксирует натяжку... MAXXX, а ты сам-то осознал, что зря шкив снимал? Предостереги новичков! И выше парни совсем не умничали, особенно про ключ... И под машину лезть не надо.
Прикрепленные файлы
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
|
8.5.2008, 11:12
Сообщение
#27
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
и я не помню точно, снимал я всё-таки щиток или нет а как же ты, MAXXX, натягивал ремень?
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
|
9.5.2008, 2:51
Сообщение
#28
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 7.1.2008 Город: Мо Королёв Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Короче я пошёл обходным путём. ремень генератора натянул генератором, а гура
отвёрткой (когда одевал шкив). просто некогда читать умные книжки, так поглядел как люди делают и побежал менять, никто ж не сфоткал эти болты и не сказал (до тебя) -КРУТИТЬ ЗДЕСЬ!!!! после замены ремня генератора образовалась проблема- стало чё-то посвистывать, как мне кажется ролик, при некоторых режимах двигателя, а при заводе на холодную обязательно рявкнет .Ролик кто менял??100 тыс. как бы пора. Probox, 2NZ, белый, продан (((
|
12.5.2008, 2:47
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
у меня 1NZ, нету ролика! Ремень генератора крутит ещё кондиционер и помпу (гладкой стороной)
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
|
|
|
|
|
23.7.2008, 16:02
Сообщение
#30
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 12.1.2008 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Что то у меня ремень второй раз разваливается. Меньше месяца назад на два ремня развалился. Купил новый, были по 150 и по 300, типа германские. Купил за 300, поставили. А сегодня утром смотрю, он раздвоился опять. Поехал, купил новый за 225 р, в "Кронштаде", Красноярцы знают. Там же рядом есть сервиз. Один человек поменял за 200 р. Причем ничего не снимал вообще, ни колесо, ни защиту. Времени у него ушло минут 15. Менял спокойно, никаких матов и криков не было. А в прошлый раз мне его вдвоем меняли, загоняли на яму, снимали колесо, со стонами и матами. И это все за час.
Никаких биений шкивов нет. Толи ремень был г., толи у слесарей руки из ж., не знаю. |
|
23.7.2008, 19:40
Сообщение
#31
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 7.9.2007 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Камрады! Все просто, покупаешь ключик jonnesway за 140 р., наращиваешь обычным воротком из набора головок и ничего лишнего снимать не надо - все болты откручиваются сверху. Хотя колесо правое снять не помешает - шкив ГУРа выставить в положение, чтобы ключик в прорезь пролез (осевой болт ослабить).
Прикрепленные файлы
|
|
25.7.2008, 17:33
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 12.1.2008 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Интересное кино. После замены ремня, приводной вал стал задевать за него. В большую яму попал, и услышал звук трения ремня об железо. Открыл капот, и посмотрел на вал. Сам он серенький и грязный, а как раз там, где сверху ремень, грязь содрана. Ремень слабоват, видать растянулся чуть чуть. Подскажите кто менял. Натягивается ремень как я понял самим гидроусилителем. Если ремень натягивать, гидроусилитель поднимается вверх? Т.е. если подтянуть ремень, то задевать не будет возможно. Или мне что то не так сделали в сервисе? Тут картинки были, что то не открываются
|
|
26.7.2008, 15:06
Сообщение
#33
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 7.9.2007 Город: Кемерово Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Компрессор ГУРа при натягивании ремня поднимается вверх. Правда помаялся я с ним, пока нашел там нормальную точку опоры для монтажки .
|
|
26.7.2008, 17:22
Сообщение
#34
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 12.1.2008 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Спасибо. Значит надо подтянуть ремень.
|
|
27.3.2009, 12:27
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Ну вот опять! год и три месяца поездил - и ремень раздвоился При осмотре обнаружил малюсенький но зловредный камешек в среднем ручье шкива насоса ГУР Кое-как его выковырнул оттуда... Хорошо хоть ремень был не оригинал (в двух местах следы воздействия камня). Купил опять корейский за 180 р длина - 820 мм. Встал нормально. Насколько его хватит - ХВАТИЛО НА 200 КМ ! В Иркутске купил и поставил новый, 850 мм.
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
|
|
|
|
|
6.4.2009, 9:12
Сообщение
#36
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Ну и по приезду домой решил подтянуть. Кладём на лонжерон чурочку, ослабляем болты крепления (чуть-чуть) и натяжки (совсем), заламываем трубой между чуркой и СТУПИЦЕЙ шкива, тянем, контрим, проверяем, затягиваем! Главное - не перетянуть. (картинка не грузится)
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
|
7.4.2009, 18:55
Сообщение
#37
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 28.11.2007 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вижу многие ремень меняли сами, тоже подготавливаюсь, на эту тему есть ряд вопросов.
Я менял уже в этом году ремень гур на СТО, в январе. На днях при проезде затопленного участка дороги, ремень сместился на край шкива, расслоился, вытянулся пришел в полную негодность. Покупал старый ремень в проверенном магазине по каталогу, не орегинал. На СТО заменили без проблем. Вот только меня озадачило то, что ремень натянуть пришлось до самого максима, иначе слабоватая натяжка получалась. А на максимуме натяжка получилась самая оптимальная. Так вот, какие вопросы к бывалым. 1. Какой всеже длинны брать ремень ГУРа, что бы имелся запас хода насоса на подтяжку в будущем. 2. Какой размер ключей нужен для расслабления болта, который под отверстиями шкива. На 14 или 12. 3. У меня вал шкива ходит по горизонтали миллиметра на 3 или больше. Нормально ли это? Сам вал не люфтит, шкив не крутится восьмеркой. Toyota Probox DX NCP51 2004г.
|
|
8.4.2009, 4:11
Сообщение
#38
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
John, у меня короткий ремень так же кончился - был перетянут по причине малой длины - 820...
1. По каталогу мне говорили в магазине 848 мм "Gates", - не было, да и зачем дорогой по нашим говнам? (см. про камешек), купил корейский 850 мм. 2. 14. 3. Осевой люфт. Мне сперва отказывались на СТО менять ремень - типа "ГУР сперва сделай". Посмотрел на другом машине - так же. В книжке - там подшипники скольжения и стопорное кольцо. Сальник держит, жидкость не бежит - значит всё нормально. Ремень натянется и выставит шкив как надо. У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
|
10.4.2009, 6:29
Сообщение
#39
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
так-так! фотки не грузятся. вот ссылка - инструмент и натяжка.
ссылка У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
|
10.4.2009, 16:27
Сообщение
#40
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 28.11.2007 Город: Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Володя спасибо за исчерпывающие ответы. Сегодня заменил сам, помучится пришлось с нижним болтом. Натягивал из под днища. Ремень поставил 3рк850, а 848 не нашел нигде.
Советую всем перед заменой, обзавестись подходящим ключом. Выше в теме выкладывали фото и названия ключей. Самое простое - взять стандартную торцевую головку на 14, просверлить в ней оптимальное отверстие и посадить на стержень. Я откручивал накидным горбатым ключом, долго -( Toyota Probox DX NCP51 2004г.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|