Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Эксплуатация зимой |
9.12.2008, 12:46
Сообщение
#41
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
В некоторых странах Европы законом запрещён прогрев двигателя. У нас хватает 2-3 минуты. Насчёт начала движения - в "жигулёвской" инструкции читал, что зимой первые 1 - 1,5 км двигаться надо на 1-й передаче. Так и действуй. Не спеша. У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
||
|
9.12.2008, 16:24
Сообщение
#42
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.4.2008 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Володя Ну ты злой
|
9.12.2008, 19:08
Сообщение
#43
|
|||
Отставной модератор! Группа: Модераторы Сообщений: 1496 Регистрация: 9.8.2008 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Володя Очень даже злой! Еще бы пояльную лампу посоветовал человеку! Что то мне не верится, что в Иркутской области, при -30 градусах, ты машину прогреваешь за 2 минуты!!!!! Может у тебя Покемон на палке? А у человека автомат, и ты ему советуешь на первой! Жестоко! БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка ссылка ссылка |
||
|
9.12.2008, 19:24
Сообщение
#44
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 1.9.2008 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Саксид 4вд
Я делаю так: Пришел завёл (или уже гудит с брелка) Обмёл Залез в машину, ориентируюсь по печке, пошел тёплый воздух Рукояткой автомата провожу по позициям и оставляю на двойке, жду минут пять Потом еду. Выезжая со стоянки на 50 м раз пять тормозну Надвойке еду 1 км, со скоростью 25-35-40 км Саксид хороший автомобиль, но не приспособлен к зиме сибирской, то что сним происходит в -26 град. на королле происходило в -50 град. ссылка
|
|
|
|
|
|
10.12.2008, 16:44
Сообщение
#45
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.4.2008 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Михaил Очень хороший, эксплуатирую два года, прошлая зима до -47 и ничего, только один раз попал в яму так что пробил задний левый амор, а так скрипит тележка при -35, но едет, иногда есть ощущение что замерзает тормозуха, хотя все залил по зимнему варианту. Просто надо чуть аккуратнее зимой
|
10.12.2008, 18:02
Сообщение
#46
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 7.12.2008 Город: Г.усолье-Сибирское Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Скажите а что с саксидом происходит в -26?А с кормилол в -50?Подскажите
|
|
10.12.2008, 20:03
Сообщение
#47
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
У меня один раз мафынка умудрилась не завестись при температуре чуть выше нуля с аккумом 40 А/ч после 3-х дневного простоя авто. Стартер крутил долго, но бесполезно. Решил, что свечи залил просто в хлам и приступил к их выкручиванию. Электрод был ощутимо влажным, ну типа весь в бензине. По совету "бывалых" высушил свечи и закатал их обратно в движок. Попробовал завести - не заводится, плюнул на все, начал убирать инструменты, но в последний момент решил крутануть еще раз и о чудо моторчик затарахтел как то так нехотя. Нагрел его и потом он стартовал на раз два. После в Инете нашел инфу по поводу того что у инжекторных машин должен быть режим продувки цилиндров (даже у ТАЗов ) и не надо нах свечи выкручивать. В легионовской инструкции по Пробоксу действительно был описан этот процесс, но как то не очень убедительно - там не указано до какой степени давить на гашетку, сказано что просто надавить и маслать стартером. Т.е. в этом режиме не подаются управляющие импульсы на форсунки ессно не подается топливо в цилиндры, а за счет открытого дросселя сушится полость цилиндра вместе со свечами. Но в Инетовской рекомендации было явно указано о том что бы гашетку давить до упора!
P.S. В -30 я все же завел раз движок после вышеописанных событий с 3-4-ой попытки, но как то так увереннее заводил, памятуя о режиме продувки цилиндров и возможности если что им воспользоваться. Мой "бывалый" советчик с опытом 2-х летнего вождения Калдины 97-го года впервые слышал о режиме продувки цилиндров. Может кто еще не слышал? СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
11.12.2008, 11:55
Сообщение
#48
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 6.11.2008 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
прошлой зимой по дурости в -30 градусов начал заводить машину как российскую, т.е. крутанул ключом и жду пока как говорят схватит, ну конечно же залил свечи, а ехать надо было срочно, поэтому пришлось все на улице и все очень быстро делать , я имею ввиду выкручивать свечи, прожигать их бензинчиком, вкручивать назад (про продувку и осушку цилиндров я узнал уже намного позже - ближе к лету)
после это поняв свою ошибку начал делать завод по 2-3 сек. и вот ЧУДО, с четвертого раза завелась без особых проблем - хорошо аккум нормальный был - выдержал и не сел так что никому не советую держать и мучать стартер долго по поводу того, что кто-то там писал про прогре в 2 минуты - это Вы можете бабушке сказки такие рассказывать - при температуре от -20 и ниже прогревать приходиться минут по 10-15 - это в лучшем случае (я говорю про тот случай, если машина на улице и именно там такая температура, а если на улице -30, а машина в теплом гараже, то может как раз за 2 минуты и прогреется ) всем удачи на зимних дорогах |
|
11.12.2008, 18:32
Сообщение
#49
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.4.2008 Город: Чита Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Саксид 4вд Мой при минус сорок скрипит как тележка пока не прогрееться, ощущение что вместо стоек ломы приварены, в воздуховод попала защелка от вонючки, так она дребежжит с...а, и стекла лобовухи полностью прогреваються только минут через 25. Жалко машинку
|
|
|
|
|
11.12.2008, 19:20
Сообщение
#50
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 1.9.2008 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
gvs
Всё верно в -20 я сегодня грел 15 мин, погасла после того как метров 100 проехал на двойке чуть-чуть подвая газку! ссылка
|
|
11.12.2008, 19:32
Сообщение
#51
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 1.9.2008 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сегодня мой Саксид мог опять не завестись, но я спохватился и перестал маслать стартером, переждал минутку и принялся по новой, через примерно 5 сек машина забухтела и я перестал крутить. Гудит как дизель первое время, потом нормализовалось.
И всё же Саксид и Пробокс, это внутренний рынок Японии! Разработчики не хотели думать о дальнейшей судьбе своих произведений (хороший смысл этого слова), когда после японской эксплуатации они попадают в Россию. А тут рез дубачный климат ссылка
|
|
12.12.2008, 3:49
Сообщение
#52
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Zanderr
Можно подробнее о продувке цилиндров? Кстити, на бензине от НК-Альянс зимой заводится лучше, он дороже, но там присадки правильные! Проверено на своём коне! Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|
12.12.2008, 4:07
Сообщение
#53
|
|||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Да не, только на вид! А так-то добрый! Но увлёкся, однако . Коробка - автомат. Выезжаешь из бокса и на газульку не давишь - вот и едет на первой . А в бокс захожу - на улице в прошлом году - 45, в боксе -25. Со второй попытки заводится. Жена иногда умудряется с первой прокрутки завести. Как завёлся - начинаю вторую воротину открывать. Открыл - сел - на выезд! Выехал - встал - замкнул ворота - сел - поехал (тихонько). И сколько минут? В афтомате житкость тип т-4. У неё низкая температура замерзания. Так что не вдаваясь в научные изыски, а больше по наитию, выработал систему обращения с техникой. До этого была королла сотка 4 вд АТ ДХ с 4А, (жиги не в счёт), всё так же. Про бабушкины сказки - 10-15 минут греется практически до рабочей температуры. Я такой цели себе не ставлю. У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
||
|
12.12.2008, 7:38
Сообщение
#54
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 7.12.2008 Город: Г.усолье-Сибирское Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Мужики,подскажите что может быть в данной ситуации.Я утром начал заводить машину на улице -30 крутанул 2раза,на третий завелась,но обороты которые обычно высокие на холодную,были очень низкими,мне приходилось газовать,а при отпускании педали газа машина вообще заглохла!Что может быть?Я ее завел и опять подгазовывая погрел,потом при отпускании газа обороты повысились и машина начала греться,после 10мин прогрева можно ехать..Обороты упали.Подскажите что это может быть?Пожалуйста.
|
|
12.12.2008, 10:41
Сообщение
#55
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 26.10.2008 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Проверь свечи, если не они то чисти дроссельную заслонку(технология описана на форуме).так же может вылетать датчик хололостого хода. у меня на tercel двиг 5еfe такая же беда .
ссылка
|
|
|
|
|
12.12.2008, 10:47
Сообщение
#56
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Сакс_4вд
Похожая проблема была у товарища, симптом 1:1! Мастер почистил дроссель и всё ОК! http://www.probox-club.ru/forums/index.php...hl=%E4%F0%EE%F1 Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|
12.12.2008, 10:58
Сообщение
#57
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 4.5.2007 Город: Свирск Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
на общем клубе ссылка хорошо описаны проблемы. Встречал где-то, что сопротивление датчика температуры ОЖ 20 кОм при -18 град.
У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD |
|
12.12.2008, 13:56
Сообщение
#58
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2658 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
to Proboxer
Из Инетовской рекомендации... (ссылки нет на страничку) Если свечи "залиты" - не надо на морозе их выкручивать, носить домой, сушить... У всех инжекторов есть режим продувки. Это: "тапок в пол", потом ключ на старт. При этом подача бензина отключается, за счёт сжатия-расширения свечи быстро сушатся. Продулись? Выключаем зажигание, потом отускаем педаль. Теперь можно заводиться. Если при продувке машина всё-таки завелась - стоит задуматься о состоянии форсунок, они "льют", то есть не полностью закрываются. P.S. Движок тоже как то по дизельному работает первую минуту при старте на глубоком морозе и обороты маленькие, потом посетпенно разгоняется и потом они уже у чуть прогретого двигателя падают. Хз может так положено? СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
13.12.2008, 4:18
Сообщение
#59
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 7.12.2008 Город: Г.усолье-Сибирское Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Мужики кстати такая х происходит только когда -30.Сегодня в -18 все нормально...Что может быть подскажите...
|
|
15.12.2008, 4:14
Сообщение
#60
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
to Zanderr
Cпасибо, коллега! Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|