Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Эксплуатация зимой
Володя
сообщение 9.12.2008, 12:46
Сообщение #41

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата (Саксид 4вд @ Сегодня в 15:04)
При сильно морозе что требуется прогревать КРОМЕ двигателя?И как начинать двигаться и когда?

В некоторых странах Европы законом запрещён прогрев двигателя. У нас хватает 2-3 минуты. Насчёт начала движения - в "жигулёвской" инструкции читал, что зимой первые 1 - 1,5 км двигаться надо на 1-й передаче. Так и действуй. Не спеша.



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
Burt
сообщение 9.12.2008, 16:24
Сообщение #42

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Володя Ну ты злой laugh.gif
 493097918  89144685112  kirpikv  
+Quote Post
Katran
сообщение 9.12.2008, 19:08
Сообщение #43

Отставной модератор!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1496
Регистрация: 9.8.2008
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата
В некоторых странах Европы законом запрещён прогрев двигателя. У нас хватает 2-3 минуты

Володя
Очень даже злой! Еще бы пояльную лампу посоветовал человеку! Что то мне не верится, что в Иркутской области, при -30 градусах, ты машину прогреваешь за 2 минуты!!!!! blink.gif Может у тебя Покемон на палке? А у человека автомат, и ты ему советуешь на первой! Жестоко!



БЫЛ Probox F 2003 1NZ 4WD. БЫЛО Все что душе угодно
GPS Навигация, Карта Красноярского края - ссылка

ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Михaил
сообщение 9.12.2008, 19:24
Сообщение #44

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 1.9.2008
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Саксид 4вд
Я делаю так:
Пришел завёл (или уже гудит с брелка)
Обмёл
Залез в машину, ориентируюсь по печке, пошел тёплый воздух
Рукояткой автомата провожу по позициям и оставляю на двойке, жду минут пять
Потом еду. Выезжая со стоянки на 50 м раз пять тормозну
Надвойке еду 1 км, со скоростью 25-35-40 км

Саксид хороший автомобиль, но не приспособлен к зиме сибирской, то что сним происходит в -26 град. на королле происходило в -50 град.



ссылка
 
+Quote Post





 

Burt
сообщение 10.12.2008, 16:44
Сообщение #45

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Михaил Очень хороший, эксплуатирую два года, прошлая зима до -47 и ничего, только один раз попал в яму так что пробил задний левый амор, а так скрипит тележка при -35, но едет, иногда есть ощущение что замерзает тормозуха, хотя все залил по зимнему варианту. Просто надо чуть аккуратнее зимой biggrin.gif
 493097918  89144685112  kirpikv  
+Quote Post
Саксид 4вд
сообщение 10.12.2008, 18:02
Сообщение #46

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.12.2008
Город: Г.усолье-Сибирское
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Скажите а что с саксидом происходит в -26?А с кормилол в -50?Подскажите
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 10.12.2008, 20:03
Сообщение #47

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


У меня один раз мафынка умудрилась не завестись при температуре чуть выше нуля с аккумом 40 А/ч после 3-х дневного простоя авто. Стартер крутил долго, но бесполезно. Решил, что свечи залил просто в хлам и приступил к их выкручиванию. Электрод был ощутимо влажным, ну типа весь в бензине. По совету "бывалых" высушил свечи и закатал их обратно в движок. Попробовал завести - не заводится, плюнул на все, начал убирать инструменты, но в последний момент решил крутануть еще раз и о чудо моторчик затарахтел как то так нехотя. Нагрел его и потом он стартовал на раз два. После в Инете нашел инфу по поводу того что у инжекторных машин должен быть режим продувки цилиндров (даже у ТАЗов biggrin.gif ) и не надо нах свечи выкручивать. В легионовской инструкции по Пробоксу действительно был описан этот процесс, но как то не очень убедительно - там не указано до какой степени давить на гашетку, сказано что просто надавить и маслать стартером. Т.е. в этом режиме не подаются управляющие импульсы на форсунки ессно не подается топливо в цилиндры, а за счет открытого дросселя сушится полость цилиндра вместе со свечами. Но в Инетовской рекомендации было явно указано о том что бы гашетку давить до упора!

P.S. В -30 я все же завел раз движок после вышеописанных событий с 3-4-ой попытки, но как то так увереннее заводил, памятуя о режиме продувки цилиндров и возможности если что им воспользоваться. Мой "бывалый" советчик с опытом 2-х летнего вождения Калдины 97-го года впервые слышал о режиме продувки цилиндров. Может кто еще не слышал? laugh.gif



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
gvs
сообщение 11.12.2008, 11:55
Сообщение #48

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 6.11.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


прошлой зимой по дурости в -30 градусов начал заводить машину как российскую, т.е. крутанул ключом и жду пока как говорят схватит, ну конечно же залил свечи, а ехать надо было срочно, поэтому пришлось все на улице и все очень быстро делать , я имею ввиду выкручивать свечи, прожигать их бензинчиком, вкручивать назад (про продувку и осушку цилиндров я узнал уже намного позже - ближе к лету)
после это поняв свою ошибку начал делать завод по 2-3 сек. и вот ЧУДО, с четвертого раза завелась без особых проблем - хорошо аккум нормальный был - выдержал и не сел
smile.gif
так что никому не советую держать и мучать стартер долго
по поводу того, что кто-то там писал про прогре в 2 минуты - это Вы можете бабушке сказки такие рассказывать - при температуре от -20 и ниже прогревать приходиться минут по 10-15 - это в лучшем случае (я говорю про тот случай, если машина на улице и именно там такая температура, а если на улице -30, а машина в теплом гараже, то может как раз за 2 минуты и прогреется smile.gif )
всем удачи на зимних дорогах
 
+Quote Post
Burt
сообщение 11.12.2008, 18:32
Сообщение #49

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.4.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Саксид 4вд Мой при минус сорок скрипит как тележка пока не прогрееться, ощущение что вместо стоек ломы приварены, в воздуховод попала защелка от вонючки, так она дребежжит с...а, и стекла лобовухи полностью прогреваються только минут через 25. Жалко машинку sad.gif
 493097918  89144685112  kirpikv  
+Quote Post





 

Михaил
сообщение 11.12.2008, 19:20
Сообщение #50

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 1.9.2008
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


gvs
Всё верно в -20 я сегодня грел 15 мин, погасла после того как метров 100 проехал на двойке чуть-чуть подвая газку!



ссылка
 
+Quote Post
Михaил
сообщение 11.12.2008, 19:32
Сообщение #51

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 1.9.2008
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сегодня мой Саксид мог опять не завестись, но я спохватился и перестал маслать стартером, переждал минутку и принялся по новой, через примерно 5 сек машина забухтела и я перестал крутить. Гудит как дизель первое время, потом нормализовалось. rolleyes.gif

И всё же Саксид и Пробокс, это внутренний рынок Японии! sad.gif Разработчики не хотели думать о дальнейшей судьбе своих произведений (хороший смысл этого слова), когда после японской эксплуатации они попадают в Россию.

А тут рез дубачный климат blink.gif ph34r.gif



ссылка
 
+Quote Post
Proboxer
сообщение 12.12.2008, 3:49
Сообщение #52

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Zanderr
Можно подробнее о продувке цилиндров?

Кстити, на бензине от НК-Альянс зимой заводится лучше, он дороже, но там присадки правильные! Проверено на своём коне!



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
Володя
сообщение 12.12.2008, 4:07
Сообщение #53

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата (Katran @ 10.12.2008 - 00:08)
... Очень даже злой! Еще бы пояльную лампу посоветовал человеку! Что то мне не верится, что в Иркутской области, при -30 градусах, ты машину прогреваешь за 2 минуты!!!!! blink.gif Может у тебя Покемон на палке? А у человека автомат, и ты ему советуешь на первой! Жестоко!

Да не, только на вид!
А так-то добрый! Но увлёкся, однако wink.gif . Коробка - автомат. Выезжаешь из бокса и на газульку не давишь - вот и едет на первой dry.gif . А в бокс захожу - на улице в прошлом году - 45, в боксе -25. Со второй попытки заводится. Жена иногда умудряется с первой прокрутки завести. Как завёлся - начинаю вторую воротину открывать. Открыл - сел - на выезд! Выехал - встал - замкнул ворота - сел - поехал (тихонько). И сколько минут? В афтомате житкость тип т-4. У неё низкая температура замерзания. Так что не вдаваясь в научные изыски, а больше по наитию, выработал систему обращения с техникой. До этого была королла сотка 4 вд АТ ДХ с 4А, (жиги не в счёт), всё так же.
Про бабушкины сказки - 10-15 минут греется практически до рабочей температуры. Я такой цели себе не ставлю.



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
Саксид 4вд
сообщение 12.12.2008, 7:38
Сообщение #54

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.12.2008
Город: Г.усолье-Сибирское
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Мужики,подскажите что может быть в данной ситуации.Я утром начал заводить машину на улице -30 крутанул 2раза,на третий завелась,но обороты которые обычно высокие на холодную,были очень низкими,мне приходилось газовать,а при отпускании педали газа машина вообще заглохла!Что может быть?Я ее завел и опять подгазовывая погрел,потом при отпускании газа обороты повысились и машина начала греться,после 10мин прогрева можно ехать..Обороты упали.Подскажите что это может быть?Пожалуйста.
 
+Quote Post
vladimir
сообщение 12.12.2008, 10:41
Сообщение #55

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 26.10.2008
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Проверь свечи, если не они то чисти дроссельную заслонку(технология описана на форуме).так же может вылетать датчик хололостого хода. у меня на tercel двиг 5еfe такая же беда .



ссылка
 366285320  
+Quote Post





 

Proboxer
сообщение 12.12.2008, 10:47
Сообщение #56

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Сакс_4вд
Похожая проблема была у товарища, симптом 1:1! Мастер почистил дроссель и всё ОК! http://www.probox-club.ru/forums/index.php...hl=%E4%F0%EE%F1



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post
Володя
сообщение 12.12.2008, 10:58
Сообщение #57

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 4.5.2007
Город: Свирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


на общем клубе ссылка хорошо описаны проблемы. Встречал где-то, что сопротивление датчика температуры ОЖ 20 кОм при -18 град.



У настоящей машины все колёса ведущие
"Probox" NCP55 DX V-flex 4WD
 
+Quote Post
Zanderr
сообщение 12.12.2008, 13:56
Сообщение #58

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2658
Регистрация: 29.8.2008
Город: Шарыпово, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


to Proboxer
Из Инетовской рекомендации... (ссылки нет на страничку)

Если свечи "залиты" - не надо на морозе их выкручивать, носить домой, сушить... У всех инжекторов есть режим продувки. Это: "тапок в пол", потом ключ на старт. При этом подача бензина отключается, за счёт сжатия-расширения свечи быстро сушатся.
Продулись? Выключаем зажигание, потом отускаем педаль. Теперь можно заводиться. Если при продувке машина всё-таки завелась - стоит задуматься о состоянии форсунок, они "льют", то есть не полностью закрываются.

P.S. Движок тоже как то по дизельному работает первую минуту при старте на глубоком морозе и обороты маленькие, потом посетпенно разгоняется и потом они уже у чуть прогретого двигателя падают. Хз может так положено?



СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
... ну и Саня, просто Саня.
 
+Quote Post
Саксид 4вд
сообщение 13.12.2008, 4:18
Сообщение #59

??????????
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 7.12.2008
Город: Г.усолье-Сибирское
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Мужики кстати такая х происходит только когда -30.Сегодня в -18 все нормально...Что может быть подскажите...
 
+Quote Post
Proboxer
сообщение 15.12.2008, 4:14
Сообщение #60

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 14.12.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


to Zanderr
Cпасибо, коллега!



Другие может и промолчат, а я скажу!!!
 
+Quote Post


23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 19:16