Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
4WD vs 2WD, Совет нужен. |
8.12.2010, 8:56
Сообщение
#21
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Ну ты и лютый оффроудер!!! У нас в Хабаре проходят "Грязные таски" я вот на своём пробоксе не решаюсь, а тебе доверил бы в витарами и патролами потягаться! Призовые пополам ;) Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|
8.12.2010, 18:00
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 16.3.2010 Город: Нефтекамск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Ну у него и посадка не в пример выше. Но все равно - 4ВД пробокс - это ВЕЩЬ!!! Хоть и может его на трассе кинуть так, что мало не покажется... Фура мимо прошла и меня чуть не сдуло, дрифтовал каждым боком раз по 5, пока вернулся в нормальное положение, до сих пор адреналин в кровь, как вспомню... |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2010, 17:46
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Эксплуатирую УАЗ и Пробокс. Грязные и снежные таски прохожу на УАЗе по неволе, на рыбалке в грязи и зимой в тайге. Вот там УАЗ во всей красе, Пробоксу и с 4вд далеко. Но подъём в ледяную гору наверное Пробокс будет лучше. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2010, 13:04
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Женя, не пойму, что тебя так развеселило? Я и не утверждаю, что пробокс- внедорожник, но в снегу глубиной по пороги (даже по двери, т.к. когда я дверь пытался открыть, то она за снег цеплялась) он едет, проверено не раз. PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
10.12.2010, 14:44
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Да, ты не обижайся, просто УАЗ, Нива, Пробокс - хорошая коллекция "проходимцев" и ты ещё на них по всяким @беням эксперементируешь. Интернет плохо передаёт интонации, особенно лёгкую зависть! Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2010, 20:47
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
А я что-то забыл, разве у тебя не вдовый? Сегодня ещё раз испытал 4вэдэ- в восторге, как дитя! По трамвайным путям объезжал пробку- там колея только для джипов, но я пролез, хотя несколько раз балкой скрёб по рельсам. Один раз пришлось вылезти на асфальт- на рельсы ЭСКУДИКА! усадили. Расстояние, если верить дубльгису- 3км, 300м. Зато теперь знаю, что ОН НА ЭТО СПОСОБЕН! Вёз коллегу с работы, так он всю дорогу уговаривал меня свернуть обратно на асфальт, но не поддадся я . И постоянно спрашивал- что у тебя за машина?(пьяный был) PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
11.12.2010, 1:57
Сообщение
#27
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 19.5.2009 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Однозначно следующая машина - автомат и полный привод. Снегопады прошли, по городу пробки, гололед во дворы не заехать. Я на своем саксиде 4WD отдыхаю, главное не наглеть. Снежные заносы 20-30см., гололед в горку, слякоть это его стихия. УАЗИКИ буханки в горку зарываются, у меня без проблем. Но без фанатизма, зад подключается позже, главное не зарыться и тупо не газовать. Я свой выбор сделал. Кроме зимы, при наших дорогах и вылазках на природу тоже большой плюс. Минусы - чуть больше расход, при ремонте АКПП (вдруг) будет дороже, при резком маневре зад подключается позже, предсказуемость поведения автомобиля сложнеее. Для меня эти минусы мелочь, уверен в своей машине, доволен, люди откровенно завидуют.
|
|
11.12.2010, 5:22
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Да выдовый, только по прошлой зиме 2 раза садился пузом на весенний снег. А по рельсам он не хуже трамвая едет Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2010, 18:00
Сообщение
#29
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 14.12.2007 Город: Хабаровск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
ссылка
Я в шоке! Камрад "Любитель" вот прикупай в коллекцию внедорожников!!! Другие может и промолчат, а я скажу!!!
|
|
|
|
|
|
19.12.2010, 11:40
Сообщение
#30
|
|
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 11.9.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже задумался продать к осени свой и купить 4 ВД..... чуть бабла добавлю и будет гуд.... зимой конкретно не нравиться проходимость переднего привода.... на 12-ке было приятней (впоане проходимость получше)... а так пробокс 4 вд.. думаю гуд...
Самое нелепое попадание в ад - это споткнуться о порог рая и по привычке сказать бять
|
|
19.12.2010, 12:20
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
Особенности полного привода ссылка(1)v.3.0 Недостатки схемы V-Flex: - позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты, - невозможность полной блокировки, - потенциальная опасность при активной езде, - низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты. [1] - Probox / Succeed [2] - Tercel / Corsa / Corolla II [3] - Camry / Camry Gracia / Mark II Qualis [4] - Corolla / Corolla Fielder / Corolla Runx / Allex [5] - Corolla Axio / Corolla Fielder [6] - Premio / Allion Полный привод ссылка АКПП A241H // ссылка о C.DIFF AUTO Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
|||||||||||||||||||||||
21.12.2010, 21:07
Сообщение
#32
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
в другой теме (подобной) писал уже что 4WD покемон это отличный выбор. не знаю как у других, но у меня муфта работает сразу процентов на 20-30, как бы "подталкивает" перед. ощутил это когда кардан задний откручивал, пробовал муфту крутить руками, сопротивляется конкретно и главное очень туго и блин мЕЕЕдленно. конечно это все по меркам человеческих сил, но этого, думаю, достаточно чтобы не застрять с первого штурма сугроба или раскисшей грязюки. считаю что вэдовый покемон достаточно управляемый и устойчивый. имхо.
основными, считаю два недостатка: 1. при температуре от -25 и ниже требуется конкретное время чтобы раскрутить задний мост, тормозит движение конкретно. сегодня в -35 по городу ездил, балдел. газ скидываешь, даже иногда на тормоз давить не надо, чувствуешь как машина замедляется. мороз однако. до покемона, думаю как и многие, ездил на классическом приводе, т.е. сравнить с переднеприводным не смогу, видимо его прокрутить в сильный мороз в разы легче. 2. не знаю у кого как, а я в первую же зиму вынужден был поставить защиту на моторный отсек. при температурах от -20 и ниже любая колея из наста (про форсирование сугробов ваще молчу) и пробка наскребает себе чуток снега на переднюю балку который забивается между ней и раздаткой. потом снег плавится слегка от тепла движка и коробки и застывает там намертво, плотненько "обняв" раздатку. потом при холодном пуске передается жуткая вибрация с движка на кузов. отдалбливал это дело пару раз молотком, надоело. ну как то так. неприятно короче и думаю чревато для подушек движка. опять же после установки брони проще штурмовать снежные преграды, снег не мешает-проскальзывает под броней. легче покемону короче. минусы 4WD лично от меня на сегодня все. может потом другие появятся, но не хотелось бы... СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|
17.2.2011, 18:27
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
?????????? Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 10.4.2010 Город: Владивосток Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Привет! Бред написал товарищЪ! У меня на саксиде сразу задние колеса срабатывают, едва на 1,5-3 оборота любое одно из передних колес пробуксует. Лично проверял и с друзьями. И на льду, и на песке, и в грязи, и на диагональном вывешивании (правда при диагональном из-за отсутствия Torsen в заднем мосту, крутятся только два разгруженных колеса - одно заднее и противоположное переднее). А на льду машина управляется даже как заднеприводная и когда еду в гараж на ледяном повороте двифтом въезжаю в гаражный поворот. Конечно скорость не 100км/ч. Км ..20-35 где то. ушел на драйв2
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
18.2.2011, 8:47
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Да нет, не бред. Я пробовал на песке, на горку хотел забраться. Передние крутятся, а задние нет. Наверное очень хорошее сцепление у задних было, если они стояли при пробуксовке передних. А повороты... Я в затяжной поворот на скорости 60-70 км\ч вхожу когда, то зад заносит, да и на резких поворотах его закидывает и получается что машина как-бы "доворачивает". PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
18.2.2011, 16:10
Сообщение
#35
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 563 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Все верно - чем больше нагрузка приходится на задние колеса, тем бОльшую разницу вращение нужно придать передним и задним колесам. Если вы встали на пригорочке, то центр тяжести авто смещается назад, увеличивая
нагрузку (и соответственно сцепление с поверхностью) на заднюю ось. У меня вобще складывается впечатление, что в этих муфтах никакая не чудо-жидкость, увеличивающая плотность при нагреве, а что-то типа обычных дисков сцепления в масле.Соответсвенно чтобы передать бОльший момент на задние колеса, нужно сильнее вращать ведущий вал муфты. Данное впечатление сложилось у меня после недавнего дрифтования на площади после "ледяного дождя", на идеально ровном и гладком льду. Так вот специально смотрел на задние колеса - начинают крутиться одномоментно с передними. А,скажем, на СТО, когда проверяют тормоза - передние колеса крутятся на валиках, задние стоят, и не думают крутиться. А на льду, мне кажется, машина ведет себя больше как переднеприводная, хотя время выхода из заноса все-же больше.И мне кажется в неконтролируемый занос её значительно тяжелее ввести. Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|
|
|
|
|
18.2.2011, 19:08
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 2659 Регистрация: 29.8.2008 Город: Шарыпово, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 743 раз(а) |
... тоже так думаю. просто раз (ехал в гости) на жиге и на льду конкретно "поскользнулся". не прочувствовал что зад скользить уже начал, газу добавил, ну меня и начало заносить. короче растерялся газ сбросил, зад опять сцепление поймал, а машина уже под углом к краю дороги, так и улетел в кювет, прямо носом. потом посоветовали в таких случаях сцепуху выжимать, т.е. разгружать зад от движка, на обратной дороге ехал и чуть машина скользить начинала, я сразу сцепление выжимал и выравнивал машину. с вэдовым (даже неполноценным) приводом такого расклада, думаю, очень сложно добиться, ведь четыре точки одномоментно сцеплены с дорогой примерно с равными оборотами и примерно одинаково "держатся" за дорогу. ну как то так. мораль басни: покемоновский 4WD при грамотной эксплуатации не допустит вылета с дороги, чтобы не пришлось использовать его же для вытаскивания из сугроба. СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ!!! писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО!!! )))
был... Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих. была... Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка езжу... Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка ... ну и Саня, просто Саня. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2011, 20:26
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
живу здесь Группа: Модераторы Сообщений: 1816 Регистрация: 8.2.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Не забывай, что у нас ещё есть редуктор, он же, я думаю, выполняет роль межосевого дифференциала. Поэтому зад может не крутиться. Вискомуфта тут не причем. Хотя, теоретически, она как раз и должна являться этим "межосевым дифференциалом". PROBOX... просто PROBOX.
|
|||||||||||||||||||||||
18.2.2011, 23:09
Сообщение
#38
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 563 Регистрация: 16.10.2008 Город: Астрахань Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Ну,судя по описаниям, у нас стоит самый обычный редуктор отбора мощности, без дифференциала.
Назвать муфту неким подобием дифференциала в принципе можно - скажем при полной загрузке багажника, когда внешний диаметр задних колес уменьшается, для гашения разности скорости вращения передних и задних колес. Но я бы назвал это, скорее, демпфер. Probox 4WD extra package 2005
Лифт, 185/70/R14 230 тыщ |
|
19.2.2011, 13:33
Сообщение
#39
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 21.9.2010 Город: Саяногорск Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
ну не знаю- не знаю, муфта - муфте рознь, у меня на саседе она работает отлично, не дает совсем буксовать сразу включается задний привод, пробовал везде, сегодня ездил, по трассе гололед, нажал тормоз и сразу абс сработала, скользко очень, попробовал в занос пустить при 50 км/ч, муфта срабатывает и как бы в другую сторону ощущается толчок и в занос не идет, потом пробовал в горку по глине, спереди ехал джип 4вд и сел в глину капитально, за ним нива села, я объехал их спокойно и с довольным лицом уехал, но вот только у меня МКПП, видимо есть разница серьезная у МКПП 4ВД и автоматов 4ВД. В твердые сугробы согласен что нива лучше залазит и вылазит, но опять же из - за веса и металлических деталей по кругу, а у нас пластмасс и нефиг в твердый снег упираться, по рыхлому пробовал 1метр снега глубины - полет нормальный аж снег летит через крышу.
было: Succeed UL 2005 г. 4WD 1-nz стало: ПЕШЕХОД ссылка
|
|
19.2.2011, 14:47
Сообщение
#40
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.7.2010 Город: Пермь Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
У товарища 4вд, у меня простой, так вот, видимо для демонстрации своей 4вд он меня всю зиму таскает на труднодоступные места рыбалки. Вывод: где проходит он прохожу и я, где он сидит сижу и я. Наши машинки проходят там, где тазпром даже и не пытается, а если пытаются по нашим следам и то садятся, еще и похоже в нашу коллею не влазят. Конечно есть места, где 4вд превзойдет, спору нет (а то бы обидно было), и эти места мой товарищ обязательно отыщит, даже карту гад купил, речки новые высматривает.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|