Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ГазоБалонноеОборудование, кто ставил своего коня на газ?
zmyk
сообщение 1.3.2017, 16:42
Сообщение #461

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 23.5.2015
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(yura68 @ 28.2.2017, 22:19) *
А, оборудование какой фирмы. Где баллон установили?

Стоит Lovato - Италия. Балон в багажнике. Ставят и вместо запаски, но так как досталась с ГБО, не стал переносить. Из минусов - развесовка нарушена от балона и часть полезного объема багажника "съедена", но не смотря на это плюсов на мой взгляд больше. После покупки установил проставки и заменил аммортизаторы на оригинал, теперь неудобств с развесовкой не замечаю, так как машина "домашняя", особо не чем грузить, то и с объемом проблем нет.
Первая моя машина с ГБО и я в восторге. Мое мнение: ГБО ругают те, у кого его нет или те кому херово установили и настроили.

Copyright ©
Потери мощности двигателя, по большому счету не заметно - не формула 1!
А вообще мне кажется газ NZ-ту больше по вкусу, чем бензин. И, потом, ослиной мочой газ разбавлять не научились еще слава богу.
Copyright © - ссылка



Езжу на: NCP58G, 1NZ, монопривод


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pitermts
сообщение 10.11.2017, 9:38
Сообщение #462

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Саксид 2011 4wd АКПП ГБО (4-е поколение).
Бензин по городу 9,5 л/100км, газ 11 л/100км.
Через 40000 км зажало вып клапан, отрегулировал зазоры на всех выпускных клапанах и все.
2 раза газовые фильтра менял.
 
+Quote Post
tren on
сообщение 11.11.2017, 4:02
Сообщение #463

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(pitermts @ 10.11.2017, 9:38) *
Саксид 2011 4wd АКПП ГБО (4-е поколение).
Бензин по городу 9,5 л/100км, газ 11 л/100км.
Через 40000 км зажало вып клапан, отрегулировал зазоры на всех выпускных клапанах и все.
2 раза газовые фильтра менял.

Ключевое, слово сам отрегулировал, у нас в городе это встанет в копеечку если на Сто... да и еще поискать надо кто возьмется. Это может и человеку быть на другом конце мегаполиса , траты на таксу



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
motoregion38
сообщение 11.11.2017, 6:17
Сообщение #464

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(pitermts @ 10.11.2017, 9:38) *
Саксид 2011 4wd АКПП ГБО (4-е поколение).
Бензин по городу 9,5 л/100км, газ 11 л/100км.
Через 40000 км зажало вып клапан, отрегулировал зазоры на всех выпускных клапанах и все.
2 раза газовые фильтра менял.

Чтобы так часто не регулировать клапана-нужно в настройках установить переключение на бензин после 3т.оборотов.
 
+Quote Post





 

tren on
сообщение 11.11.2017, 7:55
Сообщение #465

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 11.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)


Цитата:
(motoregion38 @ 11.11.2017, 6:17) *
Чтобы так часто не регулировать клапана-нужно в настройках установить переключение на бензин после 3т.оборотов.

это без разницы. может и до 2000 ездить на бензине. Бензин как не странно охалаждает и СМАЗЫВАЕТ клапан впускной, а сажей выпускной. wink.gif Написанному ВЕРИТЬ



Смакую гранит науки...
 
+Quote Post
Rizvan
сообщение 11.11.2017, 8:31
Сообщение #466

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(motoregion38 @ 11.11.2017, 9:17) *
Чтобы так часто не регулировать клапана-нужно в настройках установить переключение на бензин после 3т.оборотов.

Часто-нечасто, но почему то в книжке написано что вообще клапана регулировать каждые 20 т.км, но никто их и не регулирует)
 
+Quote Post
Rizvan
сообщение 11.11.2017, 8:33
Сообщение #467

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(tren on @ 11.11.2017, 7:02) *
Ключевое, слово сам отрегулировал, у нас в городе это встанет в копеечку если на Сто... да и еще поискать надо кто возьмется. Это может и человеку быть на другом конце мегаполиса , траты на таксу

Можно и самому, только толкатели дорогие. Я 6 шт покупал за 3700 и прокладку за 300. Но на одном выпускном зазор около 0.2, некоторые даже 0.35 сделал. Нужен вариатор гбо
 
+Quote Post
Rizvan
сообщение 11.11.2017, 8:40
Сообщение #468

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


вот по поводу Вашей ссылке о гбо. Цитирую вывод в конце, вначале бы этот бред прочитал бы если, то не тратил бы время на прочтение этой темы:
Экономика должна быть экономной

Нам говорят, что газ – это экономично. Давайте посмотрим в цифрах – так ли это? И посчитаем стоимость литра сжиженного газа с учетом неизбежного ремонта бензинового двигателя.

Но прежде чем продолжить, отметим: в интервале от 25 до 80 тыс. км пробега (тут как повезет) владельцу автомобиля придется раскошелиться на новую головку блока цилиндров. Именно на новую, потому что масштаб газовых разрушений сделает бензиновую головку блока практически неремонтопригодной. Мы для определенности возьмем пробег 50 тыс. км. Итак, поехали.

Бензин. Расход – 10 л на 100 км, стоимость 38 руб. за литр. На 50 тыс. км владелец потратит 5 000 л бензина, заплатив 190 тыс. руб.
Газ. Расход 12 л на 100 км (газа требуется больше, поскольку его плотность почти на 30% меньше, чем бензина), стоимость 18 руб. за л. На 50 тыс. км владелец потратит 6 000 л газа, заплатив 108 тыс. руб.

Вроде экономия налицо. Но давайте, как договаривались, прибавим сюда стоимость замены головки блока – мы же реалисты.

Пусть новая головка стоит 60 тыс. руб., а работа по ее замене 40 тыс. руб., итого 100 тыс. руб. Стоимость пробега на газе сразу вырастает до 208 тыс. руб.

По какой же цене обошелся газ, если в его цену включить стоимость ремонта? Элементарно, Ватсон: делим 208 тыс. руб. на 6000 куб. м, получаем 34 руб. за кубометр. Это немного дешевле одного литра бензина, но благодаря большему расходу владелец газового автомобиля переплатит 208 000 – 190 000 = 18 000 руб. Плюс потраченное время и нервы.

Но это еще не все. Оказывается, для того чтобы получить такой убыток, надо прежде вложить в него средства. Да-да, вы не ослышались – надо инвестировать в убыток! Мы же не учли в расчетах стоимость самого газового оборудования и его установки на автомобиль!

А тогда с учетом уже полученной «экономии со знаком минус» и без дальнейших расчетов понятно – самодеятельное переоборудование бензинового двигателя в газовый будет заведомо убыточным при любых исходных данных и любых дальнейших пробегах. Получается типичный «бизнес по-русски» – прямо из анекдотов.

На что же рассчитывают установщики ГБО, расписывая преимущества перевода двигателей на газ? На то, что на любую даже самую ненужную вещь всегда найдется свой покупатель? Да, большого количества желающих не видно, очередь не стоит, но какие-то заказы все равно есть. Почему?

Потому что убежденные сторонники газа вообще не привыкли считать убытки, а многие потенциальные клиенты просто не будут этого делать. Дело в том, что реальные убытки от переоборудования стандартного бензинового мотора на газ хорошо замаскированы перечислением преимуществ голубого топлива. И цена литра или кубометра газа кажется такой заманчивой в сравнении со стоимостью литра бензина!

И в этом, по нашему мнению, заключена самая главная сакральная тайна газового топлива…



Другие наши статьи...


Поделиться…



Сакральная тайна голубого топлива

«Ты помнишь как все начиналось…»«Ты помнишь как все начиналось…». Реклама газового Honda Civic в США - нажмите, чтобы посмотреть.

Типичный пример «газовой завлекалочки» - нажмите, чтобы посмотреть Типичный пример «газовой завлекалочки» - нажмите, чтобы посмотреть.

Бензиновый двигатель Honda CivicБензиновый двигатель Honda Civic - нажмите, чтобы посмотреть.

>
Газовый двигатель Honda Civic Газовый двигатель Honda Civic. Отличия от предыдущего снимка - нажмите, чтобы посмотреть: 1 – заглушка на месте клапана EGR; 2 - элементы газовой аппаратуры, в частности, трубка фильтра тонкой очистки газа, идущая к впускному коллектору..

Для лучшего отвода тепла и уменьшения износа клапана и седла в газовом двигателе Honda увеличила ширину фаски Для лучшего отвода тепла и уменьшения износа клапана и седла в газовом двигателе Honda увеличила ширину фаски - нажмите, чтобы посмотреть. Слева бензиновый вариант посадки клапана, справа – газовый.

Для смазки клапанных втулок газового двигателя Volkswagen предложил особые маслосъемные колпачки Для смазки клапанных втулок газового двигателя Volkswagen предложил особые маслосъемные колпачки - нажмите, чтобы посмотреть.

Головка блока этого мотора Honda после длительной работы на газе выглядела бы прекрасно, если бы не одно «но»... Головка блока этого мотора Honda после длительной работы на газе выглядела бы прекрасно, если бы не одно «но»... - нажмите, чтобы посмотреть

...Тарелки выпускных клапанов пробили в седлах глубокие «колодцы» ...Тарелки выпускных клапанов пробили в седлах глубокие "колодцы" - нажмите, чтобы посмотреть.

Вы по-прежнему хотите автомобиль, работающий на газе? Тогда мы идем к вам Вы по-прежнему хотите автомобиль, работающий на газе? Тогда мы идем к вам!

Теперь, ребята, кто покупает гбц за 60 т.р. У нас не газель с 405-406 двс чтобы головка стоила тысяч 30, если и не дороже. На разборах головок на 1nz пруд пруди, кстати от 2nz гбц не подходит на 1nz, валы другие. Покупаем гбц от 2500 до 12000 в идеале, с гидрокомпенсаторами и т.п. и ремкомплект тысяч за 5-6. И установка 5 т.р. А ещё лучше двс в сборе тысяч за 30-40 и установка 5т.р. И все проблемы решены.
Какая там установка гбц за 40 т.р.? Это что вообще?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dreamer55
сообщение 24.12.2017, 20:58
Сообщение #469

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 20.7.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Давно не заходил на форум. На данный момент пробег на газу 120 тысяч. Еще раз регулировал клапана. Регулировки хватает где то на тысяч 40-50.Потом зажимает выпускные клапана. ГОЛОВУ НЕ ДЕЛАЛ. ДВИГАТЕЛЬ НЕ МЕНЯЛ. Это для сомневающихся. На данный момент цена газа в Омске от 15 до 16 рублей Бензин 92, 37 рублей . Считайте сами иметь или не иметь.
 
+Quote Post





 

Rizvan
сообщение 24.12.2017, 22:34
Сообщение #470

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(dreamer55 @ 24.12.2017, 23:58) *
Давно не заходил на форум. На данный момент пробег на газу 120 тысяч. Еще раз регулировал клапана. Регулировки хватает где то на тысяч 40-50.Потом зажимает выпускные клапана. ГОЛОВУ НЕ ДЕЛАЛ. ДВИГАТЕЛЬ НЕ МЕНЯЛ. Это для сомневающихся. На данный момент цена газа в Омске от 15 до 16 рублей Бензин 92, 37 рублей . Считайте сами иметь или не иметь.

Абсолютно согласен. Где-то около 40 т.км на выпуске клапана жмет, но я думаю можно лечить проблему с установкой высокой гбц; мотора в сборе с высокой гбц и + вариатор гбо. Я где-то 110 т.км накатал за 6+ лет.
 
+Quote Post
Stin
сообщение 25.12.2017, 18:41
Сообщение #471

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Прям тема "наездников", на каждое ГБО установленное в сервисных центрах, как положено, Идёт немаленькая гарантия на движок и собственно на само ГБО. Можно конечно воткнуть газ самому и просто ездить на нём, забыв про всё и убить головку через 30-40к, можно не менять масло в движке и убить его так же через 30-40к, но вы же меняете масло? так почему почти никто не ездит на ТО газового оборудования? оно регламентировано производителем и без него конечно что-то где-то отвалится. У нас ТО для пропана 4го поколения стоит от 1300 до 4000руб, там тебе и газовый фильтр поменяют и клапана настроят и свечи и шланги поменяют. Заезд раз в 15000км. Вроде не накладно, но таксисты у нас, насколько я знаю игнорят это, да и все мои знакомые на газе тоже ни разу на ТО не ездили, отсюда и негативные отзывы.



Водитель белого чемодана с рейлингами Probox 2004 wd
 
+Quote Post
pitermts
сообщение 2.2.2018, 8:11
Сообщение #472

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.10.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Кто-нибудь устанавливал на NZ вариатор зажигания для ГБО?
 
+Quote Post
Rizvan
сообщение 2.2.2018, 14:05
Сообщение #473

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Stin @ 25.12.2017, 21:41) *
Прям тема "наездников", на каждое ГБО установленное в сервисных центрах, как положено, Идёт немаленькая гарантия на движок и собственно на само ГБО. Можно конечно воткнуть газ самому и просто ездить на нём, забыв про всё и убить головку через 30-40к, можно не менять масло в движке и убить его так же через 30-40к, но вы же меняете масло? так почему почти никто не ездит на ТО газового оборудования? оно регламентировано производителем и без него конечно что-то где-то отвалится. У нас ТО для пропана 4го поколения стоит от 1300 до 4000руб, там тебе и газовый фильтр поменяют и клапана настроят и свечи и шланги поменяют. Заезд раз в 15000км. Вроде не накладно, но таксисты у нас, насколько я знаю игнорят это, да и все мои знакомые на газе тоже ни разу на ТО не ездили, отсюда и негативные отзывы.

На 1nzfe стаканы дорого стоят) я сам регулировал: прокладка 300 Nok, 6 толкателей - 3700. На одном выпускном в 17 вроде и стоит минимальный 5.06, остальные 22+, 37. Впуск кроме 3-го все по 20, 3-й 15.
Я гбц искал высокую, но в сборе мало вариантов, то без крышки, то без vvti, то без звездочки... у высокой гбц свои другие свечи, другие катушки, цепь длиннее, vvti другая, ну и прокладки, а ещё лучше ремкомплект гбц взять и мск, резиночки все менять. А с другой стороны, как говорит наш автомеханик Саня - лучше контрактный двс с высокой гбц)
Я на 192 т.км вскрывал и цепь менял, ремкомплект гбц - брал за 3023 рубля весь комплект прокладок, мск, всё что нужно для ремонта гбц, причём оригинал. И кольца менял, вкладыши шатунные, полукольца коленвала, жаль ремкомплект грм не купил. Но уже 244 и всё нормально. Масло Shell Helix HX-8 5w30, не ест. Меняю раз в 5000 км теперь. Возможно перейду на Mobil 1 0-5w30. Но пока шелла на замены 3-4 есть.
 
+Quote Post
Rizvan
сообщение 2.2.2018, 14:06
Сообщение #474

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(pitermts @ 2.2.2018, 11:11) *
Кто-нибудь устанавливал на NZ вариатор зажигания для ГБО?

Я тоже ищу.
 
+Quote Post
motoregion38
сообщение 7.2.2018, 4:41
Сообщение #475

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Привет народ! кто нибудь уже пострадал от таможенного регламента? Сколько у к вас в регионе стоит узаконить гбо?
 
+Quote Post





 

motoregion38
сообщение 7.2.2018, 4:41
Сообщение #476

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 2.7.2012
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Привет народ! кто нибудь уже пострадал от таможенного регламента? Сколько у к вас в регионе стоит узаконить гбо?
 
+Quote Post
zmyk
сообщение 7.2.2018, 17:16
Сообщение #477

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 23.5.2015
Город: Якутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(motoregion38 @ 7.2.2018, 9:41) *
Привет народ! кто нибудь уже пострадал от таможенного регламента? Сколько у к вас в регионе стоит узаконить гбо?

Республика Саха (Якутия) - узаконить ГБО от 6500. Причем есть организации, которые даже не смотрят на оборудование, тупо доки и бабки давай, все сделают.
Сам не страдаю от этого, так как владею фотошоп и даты на документах меняю уже 3-й год.
Опрессовку баллона и диагностику магистрали делаю сам.



Езжу на: NCP58G, 1NZ, монопривод
 
+Quote Post
Stin
сообщение 26.2.2018, 22:10
Сообщение #478

?????
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


недавно поставил пропан, итого по расходам около 30000 (почти 500$) по документам:
сперва делают заключение для установки - 2000руб,
идёшь с ним в гаи, там дают визу на твоё заявление, виза действительна то ли 2, то ли 4 недели
идёшь ставить, платишь, в моём случае, 26000
сразу после установки делаешь внеочередной техосмотр в ГОСУДАРСТВЕННОЙ конторе, за 420 руб с другим ТО в гаи шлют лесом.
идёшь в гаи с двумя пошлинами на 800 и 850руб в спец кабинет по переоборудованию, там гаишник готовит документы и забирает квитанцию на 800 руб (день-два-три...) потом звонит тебе
берёшь документы у этого гаишника и идёшь в отдел регистрации, где ставят на учёт (тут ещё ОСАГО и паспорт смотрят) отдаёшь квитанцию на 850 руб (я делала через госуслуги получил скидку 30%) тут тебе эти ГОНДОНЫ РЕГИСТРАТОРЫ зарисовывают одно место в ПТС mad.gif под установку ГБО, дают новое СТС и ВСЁ!

при установке: индикатор уровня газа в баке не ставят, ибо он работает сам по себе, показывает всегда по-разному. заправочный клапан выводят в задний бампер (мне его за год 2 раза били, поэтому отказался), можно поставить заправку туда же где и бенз, но там мало места, придётся при каждой заправке вкручивать туда переходник - эта опция +2500руб.



Водитель белого чемодана с рейлингами Probox 2004 wd
 
+Quote Post
Rizvan
сообщение 26.2.2018, 22:31
Сообщение #479

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 30.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Stin @ 27.2.2018, 1:10) *
недавно поставил пропан, итого по расходам около 30000 (почти 500$) по документам:
сперва делают заключение для установки - 2000руб,
идёшь с ним в гаи, там дают визу на твоё заявление, виза действительна то ли 2, то ли 4 недели
идёшь ставить, платишь, в моём случае, 26000
сразу после установки делаешь внеочередной техосмотр в ГОСУДАРСТВЕННОЙ конторе, за 420 руб с другим ТО в гаи шлют лесом.
идёшь в гаи с двумя пошлинами на 800 и 850руб в спец кабинет по переоборудованию, там гаишник готовит документы и забирает квитанцию на 800 руб (день-два-три...) потом звонит тебе
берёшь документы у этого гаишника и идёшь в отдел регистрации, где ставят на учёт (тут ещё ОСАГО и паспорт смотрят) отдаёшь квитанцию на 850 руб (я делала через госуслуги получил скидку 30%) тут тебе эти ГОНДОНЫ РЕГИСТРАТОРЫ зарисовывают одно место в ПТС mad.gif под установку ГБО, дают новое СТС и ВСЁ!

при установке: индикатор уровня газа в баке не ставят, ибо он работает сам по себе, показывает всегда по-разному. заправочный клапан выводят в задний бампер (мне его за год 2 раза били, поэтому отказался), можно поставить заправку туда же где и бенз, но там мало места, придётся при каждой заправке вкручивать туда переходник - эта опция +2500руб.

Моему баллону ГБО осталось около 1 года, докатаю и если не продам машину, скорее всего, эту машину никогда не продам) и сниму в конце лета гбо, отрегулирую клапана и буду дальше на бензе ездить)
 
+Quote Post
регион14
сообщение 27.2.2018, 13:34
Сообщение #480

????
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5179
Регистрация: 10.5.2012
Город: Якутск
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1750 раз(а)


Stin это в каком городе такая система?



ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной!
 
+Quote Post


29 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 2:56