Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
СПРАШИВАЛИ- ОТВЕЧАЕМ !, Вопросы по обслуживанию- сюда!!! |
31.7.2015, 15:36
Сообщение
#3921
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.9.2014 Город: Колпашево Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. У меня следующая беда: компресия в одном колодце 17, в других трех по 15. СТОшники сказали срочная капиталка. Мож кто вкурсе, действительно все так плохо???????
|
|
31.7.2015, 15:52
Сообщение
#3922
|
|
???? Группа: Ожидающие Сообщений: 2186 Регистрация: 13.1.2010 Город: Невинномысск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 773 раз(а) |
Поезди, поменяй рекомендуемое масло через 3-5 т.к. несколько раз. Если давление не начнет выраниваться, то капиталка или контракт.
|
|
31.7.2015, 15:58
Сообщение
#3923
|
|
Алексей ―助け — Таскэ Группа: Пользователи Сообщений: 7058 Регистрация: 14.2.2009 Город: Limasol Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 3424 раз(а) |
Давление конца такта сжатия: серия NZ: номинальное 15.0 кг/см2 минимальное 11,0 кг/см2 Проставки
ссылка Течёт крыша ссылка |
1.8.2015, 19:59
Сообщение
#3924
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 128 раз(а) |
Я родился в Якутске, но, хотя я и русский, горд тем, что выдержал на родине аж 38 лет. Итак, Якутия: ЗАЗ 968 - 62 т.км. ИЖ 412 - 35, ВАЗ 2105 - 55, ВАЗ 2106 - 20, полоса кризиса и ВАЗ 2101 - 15, ВАЗ 21013 - 18, ВАЗ 2102 - 35, Ниссан Либерта - 2, Мицубиси Галант - 15, Тойота Виста - 30, Ниссан Ларго -15, Ниссан Хоум - 12, Ниссан Скайлайн -10 (эти последние 4 машины эксплуатировались одновременно). Воронеж: ВАЗ 2104 (долго после япошек привыкал) - 92, ИЖ 2715 -55, ИЖ 2717 - 480 (продан с невскрытым двигателем, не дымил, лампочка не горела даже на самых низких оборотах), Тойота Старлет - 55, Ниссан АД 4ВД - 81, Тойота Саксид (сейчас) - 25 тыс за год (ездил в Москву, на Волгу , на море, на рыбалку, в Ростов 2 раза). Вот теперь можно и посчитать. Пробеги все более-менее точно, потому что сам всё делаю ВСЕГДА, кроме кузовщины, но сильно никогда тьфу-тьфу, не бил, а подправить-подкрасить могу и сам. Удачи на дорогах и вам! П.С. Движки не клинил, подвеску не терял. Succeed 4WD 2005 silver S28 + Passo 2WD 2012 silver S28! Toyota forever!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.8.2015, 0:21
Сообщение
#3925
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 1077 Регистрация: 14.7.2013 Город: Великие Луки Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 322 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
2.8.2015, 9:59
Сообщение
#3926
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 7.10.2012 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Согласно приведенным цифрам в сумме 1112 тысяч км. Это примерно 45 лет по 25 тысяч км в год. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2015, 21:27
Сообщение
#3927
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 128 раз(а) |
Не совсем точно. Мне 57 и за рулем с 26, итого 31. На самом деле были пробеги примерно по 45-50 тыс. в год (таксовал в Якутске, времена были суровые, а детей надо было поднимать). А уже в Воронеже был пробег за год 120 тыс. на ИЖе 2717, почти всю европейскую часть России (и даже за Урал) объездил за 5 неполных лет на нём и, что самое интересное - всегда приезжал своим ходом без ремонта. Ремонтировался в дороге только дважды - и оба раза замена полуосевого подшипника (ну, не страшно, ей богу). Замечательная была машинка, ржавела только не по годам, снаружи камешками-песком всю морду и будку зачистило, красить не успевал. И, к слову, сайлентблоки передних рычагов не менялись вовсе, а шаровые (восьмёрошные Трек Чемпион) и стойки (Арктика) заменил за 220 тыс км до продажи, а покупатель был очарован чистотой работы двигателя и плавностью хода, показания спидометра посмотрел уже только после оформления и передачи денег. ОН был в шоке! Вот вам и русская машина. Её бы красить по-человечески, конкурент всяким Фиатам, Ситроенам и Рено неслабый, хоть и с москвичовским двигателем 1,7 (с жигулёвским, да ещё с 5-рошной мордой - фуфня полная). Поскольку машина ремонтировалась немного и цены на з/ч халявные, наконец-то достроил и отделал дом. Больше в таком ритме работать не захотел. Да и есть поговорка - сколь верёвочка ни вейся... Всем удачи на дорогах! Succeed 4WD 2005 silver S28 + Passo 2WD 2012 silver S28! Toyota forever!
|
|||||||||||||||||||||||
2.8.2015, 21:40
Сообщение
#3928
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 128 раз(а) |
В детстве на Неустроева, в юности Глухой пер., после армии Ярославского за Туйарой, потом Притузова у чёрта на куличках, ну и Дзержинского перед мостом (40) под занавес. В 97 плюнул на бизнес (настоящий, не торговля) и уехал в тёплые края, пока сыновья внучат не настрогали, не хотелось встречать старость в тумане. Удачи на дорогах! Succeed 4WD 2005 silver S28 + Passo 2WD 2012 silver S28! Toyota forever!
|
|||||||||||||||||||||||
2.8.2015, 22:05
Сообщение
#3929
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 128 раз(а) |
Да, ладно, не обижайся! Я уважаю любое мнение, но правильное только моё (шутка). Бридж и впрямь жалко, но до сих пор не сделал путём. НЕТ ВРЕМЕНИ - и точка. Разница в износе 2 мм. Глубина протектора задних 7, передних - 5. А брал я её за 12000 комплект прошлой осенью (Малайзийская), здесь цены не такие конские, как на родине. Но тут ещё одно но вмешивается - она дорожная и по раскисшему чернозёму идёт фигово. 185/70-14, а планирую переобуть к следующему лету 185/65-15, поскольку в 14 размере (из хороших импортных) нет вэдэшного рисунка, а зимние - липучка, и изнашиваются в 2 раза быстрее (даже при идеальных параметрах развала/схождения). Удачи на дорогах! Succeed 4WD 2005 silver S28 + Passo 2WD 2012 silver S28! Toyota forever!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
4.8.2015, 0:14
Сообщение
#3930
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 7.8.2011 Город: Ревда Свердл.обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
прошу помощи знающих.При проф осмотре задних тормозных колодок была замечена струя тормозухи в мой портрет. Было принято решение о замене левого пыльника тормозного цилиндра . В продаже только оригинал в сборе. За 2400. А замена? Я могу реанимировать уставший пыльник-но хотелось бы цельный
|
4.8.2015, 0:53
Сообщение
#3931
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 5.11.2008 Город: Ярославль Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Toyota 04906-20030 Ремкомплект тормозного цилиндра с ABS с 03.2004 - ... Toyota 04906-42010 Ремкомплект тормозного цилиндра с 03.2004 - ... Toyota 04906-42020 Ремкомплект тормозного цилиндра с ABS c 06.2002 - 03.2004 Toyota 04906-63010 Ремкомплект тормозного цилиндра c 06.2002 - 03.2004 от 600 до 700руб. Наша группа в ссылка, TOYOTA-PROBOX, 2003г.в, 1-NZ, DX.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
4.8.2015, 8:14
Сообщение
#3932
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 10.1.2011 Город: Бердск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Пыльник - он от пыли, тормозуху он не держит... Да, Вы описались, скорее высего. Уплотнительному кольцу резиновому внутри цилиндра там пришёл кирдык, и, может и самому цилиндру. Не знаю, как у Вас там с разборами, но я бы съездил у себя на разбор и купил цилиндр тормозной рублей этак за 300 и вкатал. Отказ рабочего тормозного заднего явление редкое, Вы тут, похоже, первый с такой темой, и стоят они такие же, наверняка, на куче других тайот... И резинки поменять не проблема - корпуса цилиндров похожи на бронзовые - трубки не прикипают. Не в Жигулях. Делов на час. Вот качество ремкоплектов - тоже вопрос... |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2015, 14:26
Сообщение
#3933
|
||||||||||||||||||||||||
失礼します Группа: Пользователи Сообщений: 3836 Регистрация: 22.12.2011 Город: страна чудес Авто: Toyota Succeed Поблагодарили: 1404 раз(а) |
Интересно как она в портрет то попала? Нажали на педаль тормоза при снятом барабане? (Был- ссылка круглый год ссылка)ссылка, ссылка)
|
|||||||||||||||||||||||
4.8.2015, 17:35
Сообщение
#3934
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 5179 Регистрация: 10.5.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 1750 раз(а) |
Я знаю с компрессией, 9, 11 ездят и прёт и топает! .. А тут в трёх в идеале и капиталка?? интересно от чего завышенная компрессия? всегда сталкивался только с проблемой слабой компрессии ссылка
Пробокс 4вд,зимой -50,летом +35, экстрим сплошной! |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2015, 14:07
Сообщение
#3935
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 128 раз(а) |
Капиталить ничего пока не нужно!!! Повышение компрессии вызвано отложением продуктов сгорания на внутренних элементах ГБЦ и днищах поршней. Сие можно попытаться излечить смесью растворителей и масел, точный состав указать не смогу, ищите в нете. После раскоксовки смените масло. Совсем необязательно при этом, что попадает масло через кольца или клапаны. Может иметь место неправильная настройка или "расстройка" БУ или связанных с ним датчиков, в результате неверно определяется состав смеси и из-за нехватки воздуха образуется сажа (обычно заметно увеличение расхода топлива). К тому же необходимо убедиться, что рабочая температура двигателя соответствует норме (термостат исправен). Излишне охлаждённые поверхности способствуют усиленному отложению сажи. И - никогда не начинайте движение, не прогрев двигатель хотя бы 2-3 минуты летом и 6-7 зимой (для мороза -25), будете бороться за экологию, как самураи, а получите снижение моторесурса "сердца". Удачи на дорогах! Succeed 4WD 2005 silver S28 + Passo 2WD 2012 silver S28! Toyota forever!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.8.2015, 12:10
Сообщение
#3936
|
|
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2014 Город: Краснодар Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят подскажите. Машинка глохнет при езде, как правило это происходит на малых оборотах(светофоры, повороты,пробки). При нажатие на газ обороты не плавают(по ощущениям, тахометра нет). Началось все резко, ничего не предвещало просто както раз во время поездки по городу длинною 40мин заглох 3 раза(примерно с перерывами 10мин) заводится без проблем. Подскажите в какую сторону копать? Грешу на топливный фильтр.
|
|
6.8.2015, 14:37
Сообщение
#3937
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.3.2014 Город: Тара Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Возможно дроссельную заслонку с регулятором хол. хода почистить надо. А как динамика разгона? При забитом топливном фильтре машина должна тупить. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2015, 15:01
Сообщение
#3938
|
|
???? Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 7.8.2011 Город: Ревда Свердл.обл. Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
6.8.2015, 21:25
Сообщение
#3939
|
||||||||||||||||||||||||
???? Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 23.6.2014 Город: Воронеж Авто: Toyota Succeed Пол: Мужской Поблагодарили: 128 раз(а) |
Ну без барабана-то она завсегда в глаз брызжет, даже если пыльник цел. Когда сняли барабан, очевидно, тормозной щит и колодки были сухими. Малейшее нажатие на педаль тормоза вызывает перемещение поршня торм.цилиндра на несколько миллиметров, поскольку сопротивления нет. На тормозном барабане указан максимально допустимый диаметр (предельный износ). Именно при этом внутреннем диаметре барабана гарантируется, что педаль тормоза не провалится "в пол". Сам поршень ходит в некоторых пределах, достаточных для прижатия колодки к барабану, внутри упорного кольца, которое, в свою очередь, перемещается наружу под некоторым усилием по мере износа колодок и не даёт поршню вернуться в исходное положение(когда колодки ещё новые). Устройство барабанной тормозной системы абсолютно одинаково во всех авто, кроме разве что автоматического подводчика колодок, работающего от привода ручника. Поэтому, не парьтесь, пыльники, если, конечно, порваны, что само по себе редкость для Тойоты 10-12 лет, замените, а цилиндрики лучше не трогать. Всё же проверьте износ барабана (обычно предельный износ достигается при умеренном вождении, к 220-250 тысячам). Удачи на дорогах! Succeed 4WD 2005 silver S28 + Passo 2WD 2012 silver S28! Toyota forever!
|
|||||||||||||||||||||||
6.8.2015, 22:47
Сообщение
#3940
|
||||||||||||||||||||||||
????? Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.9.2014 Город: Краснодар Авто: Toyota Probox Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В секундах не замерял, но по ощущениям разгоняется также. Попробовал снять и одеть клему чтоб эбу перезагрузить , сегодня немного поездил пока не глох. Может ли это быть просто глюки эбу? |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|