Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_17946_405_1008.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Когда требуются ступичные проставки: ответ ниже!
Загрузил: sonnick845 Дата: 27.4.2021, 16:52
Просмотров: 315 · Комментариев: 0
Размер: 3,23 килобайт · Размеры: 168x168



Описание Изображения
Приобретая новые колесные диски, многие удивляются, как много параметров нужно предусмотреть, для того, чтобы не ошибиться с выбором. Самый легкий вариант, это купить оригинальные диски, тогда трудностей не возникнет. Но на практике зачастую бывает так, что в магазине имеется отличное литье, которое внешне безупречно подходит под экстерьер авто, однако вылет не соответствует. Данный критически важный параметр, обозначается как ЕТ. Если у рассматриваемых дисков вылет будет больше положенного, то они неизбежно начнут задевать тормозную систему или элементы подвески, что абсолютно недопустимо. Но выход есть - это купить проставки: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/.

Визуально напоминает простой фланец, фактически выполняет роль прокладки, нивелируя с максимальной точностью параметр ЕТ. Прикрепляется проставка непосредственно на ступицу, бывает несколько разновидностей. Наиболее доступный тип это проставка с отверстиями под шпильки, шириной приблизительно 3-7 мм. Задействуется для минимальной коррекции. Дисковая проставка шириной 10-25 мм, для нее уже потребуются болты подлиннее. Следующий вариант - это проставка с собственными шпильками. Такая будет нужна, если у приобретаемых колес другая разболтовка.

Таким образом, благодаря правильно подобранной проставке можно будет решить несколько проблем сразу, все зависит от конкретной ситуации. А теперь давайте рассмотрим парочку нюансов. В первую очередь это качество покупаемой проставки. Очень важно, чтобы она была выполнена в заводских условиях.

Не приобретайте в непроверенных местах с рук или у токарей-самоучек. Абсолютно любые погрешности при изготовлении окажут негативное влияние на ваш авто. Небольшие вибрации вскоре поломают подвеску. Самый подходящий вариант это применение проставки для коррекции параметров ЕТ. Но очень многие идут дальше и увеличивают этот показатель, с целью сделать колесо более ровным или даже вынести его за пределы кузова. Конечно, внешний вид становится лучше, однако здесь необходимо понимать, что все отклонения от заводских чреваты снижением наката и динамики, повышением топливного расхода.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_17946_405_2349.png tn_gallery_17946_405_2751.png tn_gallery_17946_405_1008.png gallery_17946_405_1944.png tn_gallery_17946_405_2444.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:57