Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_17347_378_10876.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Как не ошибиться, приобретая духи в глобальной сети
Загрузил: sonnick842 Дата: 21.5.2020, 14:49
Просмотров: 402 · Комментариев: 0
Размер: 15,18 килобайт · Размеры: 128x128



Описание Изображения
Сегодня покупками в сети интернет никто не удивлен, не стали исключением и парфюмы. Запросы вроде купить духи шанель стабильно попадают в лидеры по частоте в Yandex. Как не допустить ошибку, заказывая подобный товар в онлайн-формате?

Первый шаг – ответить на вопрос: для кого вы выбираете парфюм? Для себя, подруги, мамы, любимого мужчины? Так можно сократить выбор до мужской, женской, унисекс парфюмерии. Затем определяемся с классом аромата: есть парфюм, парфюмированные воды, одеколоны, туалетная вода. Все они различаются по концентрации запаха, а от этого показателя зависит их цена. Чем больше процент душистых веществ в продукте, тем он дороже. В духах содержание душистого вещества около 30 процентов, и это максимально стойкая вариация. Самый легкий вариант — одеколон с концентрацией пахучей композиции не больше 8 процентов, который быстро выветривается, оттого использовать его придется не единожды за день. Парфюмерная вода будет содержать до 20 процентов запаха, она держится около семи-восьми часов. До 3-4 часов слышится аромат туалетных вод, в них активных веществ не больше десяти процентов.

теперь выберем торговую марку. Вся парфюмерия подразделяется на масс-маркет, люксовый сектор, middle, – среднюю ценовую категорию. К элитному классу относят именитые марки: Дольче и Габбана, Calvin Klein, Versace, Булгари. Представители среднего ценового интервала – Bruno Banani, Антонио Бандерас, Lacoste и другие, а своей демократичной стоимостью известна парфюмерная продукция от Benetton, S. Oliver, Адидас. Подобное разделение достаточно условное: у каждого производителя попадаются и дорогие, и бюджетные продукты.

Останется лишь определиться с базой пахучей композиции. Парфюмерные продукты бывают свежие, цветочные, цитрусовые, шипровые, фруктовые, древесные, восточные (ориентальные), пряные. Детальное описание парфюма можно узнать из сведений о товаре на его странице в интернет-магазине.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
  gallery_17347_378_10691.png gallery_17347_378_10876.png gallery_17347_378_9196.png gallery_17347_378_17089.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 20:09