|
|
Брендинг продукции - зачем его надо проводить? |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 12.3.2020, 22:20 |
Просмотров: 402 · Комментариев: 0 |
Размер: 20,42 килобайт · Размеры: 128x128 |
|
|
Описание Изображения |
|
Брендинг – это разработка фирменного стиля товара и в результате - получение возможности той или иной компании с выгодой выделиться в среде конкурентов. Сегодня http://www.visitka.ru/kraft-pakety-s-logotipom.html, нанесение рекламных материалов на торговое оборудование, стекла витрин, машины и другие поверхности – одна из ключевых деталей в рекламе, помогающая сделать ваш имидж лучше.
Задуматься о брендинге необходимо сразу же после регистрации товарного знака. Брендовая продукция продается дороже ноунейм-товаров, она узнаваемее, а большинство покупателей считает ее символом качества. А еще логотип позволяет не проводить полноценную кампанию по рекламе. Потому как постоянное мелькание перед глазами фирменного логотипа на витринах магазинов, улицах города, каких-то предметах будет способствовать тому, что фирма и ее продукция станут популярнее, это своеобразная нативная реклама, которая не вызовет у потребителей неприятия. Наличие логотипа на упаковке, автомобиле, оборудовании, визитных карточках, продукции создает вам положительную деловую репутацию, повысит ценность товаров, демонстрирует их отличное качество.
брендирование ведет историю с изобретения клейма, его ставили на своих изделиях древние каменщики, гончары и другие мастера. Оно считалось знаком ремесленника и обеспечивало нужное качество товара. В наше время при раскопках находят эти знаки на глиняной посуде из Древней Греции, старинных индийских украшениях, древнекитайском фарфоре. В Средние века уже почти каждый "приличный" ремесленник имел собственный торговый знак и ставил его на изделиях. А первые крупные этикетки, призванные привлечь внимание аудитории появились в Северной Америке, и пионерами этого дела были изготовители продукции для курения и медикаментов – Vegetable Pain Killer, Panacea, Vermifuge. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|