|
|
Роботы-автодозвонщики – для чего они разработаны? |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 17.2.2020, 18:17 |
Просмотров: 432 · Комментариев: 0 |
Размер: 8,51 килобайт · Размеры: 225x225 |
|
|
Описание Изображения |
|
Для организации общения с потенциальными потребителями услуг или товаров современные компании применяют несколько разноплановых линий: телефонные звонки, электронную почту, бизнес-мессенджер на своем сайте, страницы в соцсетях. Из всего перечисленного самым популярным методом добиться фидбека является телефон. Потому каждая серьезная фирма оборудует целый call-центр либо хотя бы нанимает менеджера, в ведении которого будут находиться телефонные звонки. Входящие клиентские звонки автоматизированы десятилетия назад: практически любой из нас как минимум единожды попадал на роботизированного автоответчика. Теперь настал очередь исходящих звонков. Операции, не требующие присутствия «настоящего» оператора, например, решение вопросов при появлении проблем с услугой или товаром, отлично выполняются роботом. Это сопровождение заказа, опросы, информационные звонки. программа для обзвона клиентов и ему подобные – одни из наиболее частых запросов в гугле сегодня.
разработанные программы позволяют автоматизировать телефонные звонки, при этом сокращаются издержки и улучшается качество общения. В их основе лежит «умная» технология IVR (интерактивных голосовых ответов), две основных ее модели – с применением заблаговременно приготовленным фраз и с синтезом речи в формате реального времени. Эти системы умеют выполнять маршрутизацию звонков внутри колл-центра с использованием сведений, вводимых с помощью клавиатуры или произносимых клиентом, а также совершать обзвоны.
создание своего подобного сервиса может занять у организации год, а в стоимостном выражении может достигать 10 млн рублей. Начинающим компаниям и для пробных проектов эффективнее пользоваться готовыми типовыми алгоритмами. Такие программы созданы для выполнения рутинных задач, которые связаны с обзвоном большого количества потенциальных клиентов – это анкетирование, холодные продажи, напоминания. Они умеют находить заинтересовавшихся в предложении клиентов, совершать от 100 до восьмисот звонков в минуту, фильтровать базу абонентов. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|