|
|
P.S. |
|
Загрузил: Ramidal Дата: 7.4.2015, 19:09 |
Просмотров: 804 · Комментариев: 0 |
Размер: 195,17 килобайт · Размеры: 1599x1200 |
|
|
Описание Изображения |
|
Под корпус воздушного фильтра(под болты крепления) пришлось ставить шайбы примерно 8-10 мм иначе,он упирался в электропомпу. Из-за этого корпус отодвинулся не только вверх но,и вперед в сторону радиатора. В результате чего шланг идущий от абсорбера к электроклапану продувки ,натянулся и в местах изгибов потрескался. Это был цирк.Включаю электро котел.За 10 минут нагреваю движок. Пытаюсь завести машину.Завелась со второй попытки.Мужики смеются-испортил машину. Пытаюсь ехать- чихает-шипит-и в итоге глохнет. Всему виной этот шланчик. Беру изоленту.Туго проматываю его.Ставлю на место-ключ на старт.Итог швейцарские часики. Знай наших! АПГРЕЙД!РЕМОНТ!Все захреначу!........Синей изолентой! |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|